Формула-1

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Букмекеры ставят на Шумахера...
Михаэль Шумахер возглавил все рейтинги ставок, принимаемых букмекерами авторитетной британской конторы William Hill на Гран При Китая...
Ставки на победу в квалификации
М.Шумахер 2.00 Ф.Алонсо 4.50
К.Райкконен 5.00 Ф.Масса 6.00
Д.Баттон 21.00 П.де ла Роса, Д.Физикелла 26.00
Р.Кубица, Р.Баррикелло, Н.Хайдфельд 34.00
Р.Шумахер, Я.Трулли 41.00 Д.Култхард 101.00
Н.Росберг, М.Уэббер 126.00 В.Лиуцци, Р.Дорнбос 151.00
С.Спид 201.00 Т.Монтейру, К.Алберс 251.00
Т.Сато, С. Ямамото 301.00
Ставки на победу в Гран При Китая
М.Шумахер 1.66 Ф.Алонсо 4.00
К.Райкконен 6.00 Ф.Масса 10.00
Д.Баттон, Д.Физикелла 26.00 П.де ла Роса 34.00
Р.Кубица, Р.Баррикелло, Н.Хайдфельд 51.00
Р.Шумахер 67.00 М.Уэббер, Я.Трулли 81.00
Н.Росберг 101.00 Д.Култхард 151.00
В.Лиуцци, Р.Дорнбос 201.00 С.Спид 251.00
Т.Сато, Т.Монтейру, С.Ямамото, К.Алберс 501.00
Ставки на победу в личном зачете
М.Шумахер 1.44 Ф.Алонсо 2.62
Ставки на победу в Кубке Конструкторов
Ferrari 1.11 Renault 6.00
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Михаэль Шумахер: "Не стоит недооценивать Renault"
Михаэль Шумахер: "Мы хорошо поработали на тестах, но не стоит недооценивать Renault — борьба будет напряженной. Мы сделаем все, чтобы добиться максимума в трех оставшихся гонках, я не знаю, каким будет результат, но шансы на победу достаточно велики, особенно в Кубке Конструкторов — Фелипе Масса отлично провел последние Гран При и вдвоем мы наверняка добьемся победы.

До сих пор я не блистал в Китае, но когда мы впервые приехали в Шанхай, то гонку выиграл Рубенс на Ferrari, а значит наша машина подходит характеристикам этой трассы. Думаю, что на этот раз все получится, заявление об уходе из чемпионата в конце сезона не помешает мне сосредоточится на борьбе".
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Ник Шоррок: "Прошлые две недели были напряженными для наших клиентов"
Ник Шоррок, Michelin: "Отчаянная борьба в личном зачете и Кубке Конструкторов продолжалась на протяжении всего сезона и за три гонки до его окончания еще ничего не решено. Прошлые две недели были весьма напряженными для нас и наших клиентов, мы готовились к гонкам в Китае и Японии. Требования этих трасс отличаются радикально, но нам удалось сочетать несочетаемое, кроме того продолжалась работа над улучшением некоторых характеристик резины, в частности — над повышением ее эффективности на короткой серии быстрых кругов.

Регламент на резину постоянно менялся, впереди третья гонка в Шанхае и каждый раз мы были вынуждены начинать все с начала. При подготовке к этому Гран При был учтен опыт прошлых лет, но цена ошибки сейчас особенно высока и мы сделали все, чтобы ее исключить. Китайская трасса уникальна, здесь есть несколько медленных поворотов, которые кажутся бесконечными и две длинных прямых — машины разгоняются до 300 км/ч. Хороший контракт с трассой очень важен, но в Шанхае нет высоких механических и тепловых нагрузок, характерных для некоторых других автодромов.

Гонщики Michelin заняли пять из шести позиций на подиуме в двух прошедших Гран При Китая и нам бы хотелось закрепить это достижение. Сезон подходит к концу, но это не влияет на график работ — мы хотим помочь Renault выиграть чемпионат, BMW — обогнать Toyota в Кубке Конструкторов, а Райкконену и Джанкарло — опередить Фелипе Массу в чемпионате пилотов".
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Пэт Симондс: "Трасса в Шанхае подходит Renault"
You must be registered for see images

Пресс-служба Renault
Вопрос: Пэт, сейчас этот вопрос у всех на устах: Шанхай - это трасса Renault или трасса Ferrari? Как вы считаете?
Пэт Симондс: Это все относительно. Трасса в Шанхае действительно подходит Renault, в прошлом году мы великолепно провели эту гонку, доминировали по ходу уик-энда и выиграли Кубок Конструкторов. Есть еще один существенный фактор - Михаэль Шумахер неважно провел Гран При Китая в 2004 и 2005, эта тенденция может быть продолжена.
Вопрос: Renault уступила Ferrari лидерство в Кубке Конструкторов, команда отстает в темпах развития?
Пэт Симондс: Не думаю. Позади сложный месяц, мы потеряли победу в Венгрии, попали в непростую ситуацию в Монце — если бы Фернандо не оштрафовали в Италии, он вполне мог бороться за победу. Некоторые считают, что Renault можно списывать со счетов, но это далеко не так.
Вопрос: Но прогресс Ferrari очевиден...
Пэт Симондс: В некоторых аспектах - да, но в прошлом году мы поняли, насколько важно получить психологическое преимущество, создав отрыв в первых гонках. И еще я помню, как отреагировала команда на потерю лидерства в Кубке Конструкторов, в Бразилии - мы с удвоенной силой принялись отыгрываться и добились своего. Теперь нужно просто повторить все это еще раз. Мы знаем, что конкурентоспособны, так что повод для оптимизма есть.
Вопрос: Уик-энд в Монце был для вас непростым, это как-то повлияет на ход событий в Китае?
Пэт Симондс: Эта глава закрыта. Нужно быть фаталистом, чтобы оценивать такие вещи. В любом случае на машине Фернандо отказал двигатель и он не смог заработать очки. Не важно, на каком месте он бы ехал, на первом или 22-м, мотор все отказал бы в тот же момент, а значит нам нужно найти причину и не допустить повторения этой ситуации. В Монце нам действительно не везло, но на результат гонки это не повлияло и я предлагаю закрыть тему.
Вопрос: Отказ мотора в Монце был первым для вашей команды в этом сезоне. Что вы сделали, чтобы предотвратить повторный отказ?
Пэт Симондс: Нашли причину поломки и устранили ее. Моторы, которые мы будем использовать в Китае лучше тех, что стартовали в Монце. Это касается и мощности, и управляемости.
Вопрос: Часто говорилось о том, что судьбу этого чемпионата решат шинники. Кажется в Монце резина Michelin здорово прибавила, вы сделали еще один шаг на тестах?
Пэт Симондс: Да, команда не стоит на месте. В Michelin добились прогресса с составами и конструктивом, мы проверили несколько интересных идей на тестах и удовлетворены ходом подготовки к трем оставшимся Гран При.
 

Вкладення

Останнє редагування:

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Джанкарло Физикелла: "Моя цель - третье место"
Джанкарло Физикелла: "В Монце наша машина была конкурентоспособна, в Michelin сделали фантастическую резину, а мы угадали со стратегией — это дает повод для оптимизма. Ferrari — сильный соперник, но перед Китаем мы ставим перед собой конкретный задачи — я буду бороться за третье место в общем зачете, Фернандо — за титул, мы оба должны опередить Ferrari. Если получится — Кубок Конструкторов наш!

Китайская трасса великолепна — удивительный рисунок, отличные средства обслуживания и теплый прием. Никто не сомневается в том, что трибуны будут заполнены полностью, надеюсь и гонка будет интересной".
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Себастьян Феттель: "Жаль, что мой герой уходит"
Тест-пилот BMW Sauber комментирует предстоящее расставание Михаэля Шумахера с Формулой 1...

Себастьян Феттель: "Михаэль Шумахер всегда был и остается моим кумиром. Дело не в семи титулах, не в статистике — Михаэль живет гонками и я беру с него пример. Когда в детстве я выступал в картинге, он иногда приезжал на наши соревнования, чтобы взмахнуть клетчатым флагом и это невероятно мотивировало.

Уход Михаэля неизбежно скажется на популярности автоспорта в Германии, его успехи открыли двери многим молодым пилотам. Честно говоря я и не представлял себе, что когда-нибудь он решит покинуть чемпионат, но каждый из нас однажды должен принять такое решение".
А может вернётся?
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Хаккинен: “Шумахер еще вернется”.
По словам бывшего соперника Миахэля Шумахера Мики Хаккинена, немец вполне может вернуться в гонки, поскольку «гонки у нас в крови».

«Мы любим гонки, мы любим пилотировать машины», - сказал Хаккинен в Барселоне. Однако на вопрос о том, где сможет выступать Шумахер, Хаккинен ответил: «Никаких идей. Вероятно, он и сам этого не знает».
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Ник Хайдфельд: "Шанхай - город контрастов..."
Ник Хайдфельд: "До сих пор я выступал в Шанхае лишь однажды, год назад я не участвовал в гонке из-за травмы, но дебютная гонка была интересной, и я с удовольствием ее вспоминаю. Шанхай — город контрастов, рядом с богатыми районами можно встретить лачуги, в которых нет даже туалетов.

В Шанхае действительно интересная — современная, но не лишенная характера трасса. очень интересен первый поворот, вы подъезжаете к нему на высокой скорости и почти не тормозите перед входом, вторая передача переключается лишь в повороте, который становится все круче, заставляя вас перейти на вторую передачу".
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Рубенс Баррикелло: "Надеюсь проблем с надежностью не будет"
Рубенс Баррикелло: "С Шанхаем меня связывают очень приятные воспоминания, именно здесь я в 2004-м впервые выиграл гонку, стартовав с поула. До конца сезона еще три этапа и моя цель — подняться на подиум, считаю, что наша машина достаточно конкурентоспособна.

На тестах в Хересе мы опробовали несколько интересных новинок в электронике и аэродинамике, провели интенсивную программу проверки резины, выбрав составы для Шанхая и двух финальных Гран При. Машина и мотор были надежны, надеюсь по ходу Гран При проблем не будет и мы сможем реализовать потенциал машины".
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Williams привезет в Китай новую аэродинамику и нового спонсора

Банк Китая в качестве партнера спонсора Williams Royal Bank of Scotland, покажется всему миру на бортах машин английской команды на Гран-при Китая, поддержав свою спонсорскую программу следующих Олимпийских игр в Пекине.

Однако для команды еще важнее постараться вернуть себе форму, которую она демонстрировала в некоторых гонках в начале сезона. Технический директор Сэм Майкл надеется, что в этом помогут новые элементы аэродинамики.

«У нас были хорошие тесты в Сильверстоуне на прошлой неделе, когда Алекс тестировал обновленный аэропакет, который будет у нас в трех последних гонках. Мы к тому же концентрировались на тестах покрышек, и уверены в своем выборе».

По словам Майкла, хорошее завершение сезона станет для Williams и Cosworth благодарностью за работа в течение года.
 
Зверху