Ну да, ясный пень. А программу я смотрю на сайте Пост.ктв.william сказав(ла):National Geographic?
Вот в таких случаях всегда жалею, что не смотрю программу телепередач...
В McLaren не торопятся с дебютом Льюиса Хэмилтона в Гран При. Мотивы понятны — в гонщика вложено много средств и времени, он действительно быстр, но неудачный дебют может перечеркнуть любую, пусть самую успешную карьеру. В McLaren говорят, что Льюис не готов и менеджер Райкконена Дэвид Робертсон с этим категорически не согласен...
Дэвид Робертсон: "Это смешно. Кими пришел из картинга и Формулы Renault, если у кого-то и были сомнения в том, что он достаточно готов к Формуле 1, они развеялись уже в первых гонках. Хэмилтон уже выиграл Формулу Renault, F3 и GP2, разве можно говорить о том, что он не готов сесть за руль основной машины в F1? Я не согласен с позицией Льюиса, он говорит, что готов ждать, а я считаю, что он должен требовать для себя место в команде".
Твои слова, да Богу в уши, тёзка...Тест-пилот Williams Алекс Вурц, который в следующем году должен сесть за руль основной машины, за последние семь лет часто оказывался не в то время и не в том месте. Комментируя интервью австрийца немецкая пресса называет это "синдромом Герхарда Бергера", но гонщик уверен — следующий сезон может многое изменить...
Алекс Вурц: "Я гоняюсь с малых лет и достаточно давно выступаю в Формуле 1, но все еще мечтаю о победах. Мотивация сильна как никогда, я хочу изменить ситуацию, такие же планы и команды и, я уверен, вместе мы справимся.
Контракт с Toyota — это шаг вперед, мы только что впервые опробовали новый мотор на тестах, но уже знали кривую мощности, вес и потребление топлива, а это очень важно при разработке новой машины. В следующем сезоне команды будут использовать одинаковую резину, думаю весной силы будут равны, а если кто-то и получит преимущество, то оно будет небольшим. Формула 1 — невероятно конкурентоспособный чемпионат, несколько десятых могут сделать вас героем или аутсайдером, но сейчас я знаю, как добиться от машины максимума, как работать с командой. Все в наших силах!"
Когда гонщиков спрашивают о разнице между Формулой 1 и младшими чемпионатами, они часто говорят о большем внимании со стороны СМИ. Льюис Хэмилтон знал об этом, но все равно оказался удивлен...
Льюис Хэмилтон: "Такого приема я не ожидал! Курсируя между боксами и моторхоумом я попадаю в тесное кольцо желающих взять автограф. Ничего подобного я до сих пор не видел, я не могу удовлетворить каждого, хотя очень стараюсь.
Формула 1 отлична от всего, к чему я привык. Мощность мотора, чувство машины, скорость, управляемость — список можно продолжать сколько угодно. Пока мы не обращаем внимание на секундомер, нужно освоиться, почувствовать машину, научиться сотрудничать с командой и Педро. Это не будет продолжаться вечно, но дайте нам немного времени".
Интересно, это что-нибудь поменяет?Сегодня было объявлено о кадровых перестановках в Super Aguri. Бывший главный инженер Марк Престон получил пост технического директора, а гоночный инженер Грэм Тейлор стал спортивным директором команды, изменения вступают в силу немедленно.
Марк Престон: "Я рад, что Агури смог стабилизировать ситуацию в команде, мы уверенно прогрессируем. В первых Гран При сезона команда уступала лидерам 7% скорости на круге, сейчас можно говорить о трех процентах — была проделана действительно серьезная работа".
Go-Go-Go-o-o-u-u.........Фернандо Алонсо: "Мы лидировали по ходу всего сезона и хотим сохранить преимущество до конца чемпионата. Команда никогда не была мотивирована так, как сегодня — три оставшихся гонки будут последними для меня за рулем фантастической машины Renault, они будут последними в Формуле 1 для Michelin. Мы очень хотим добиться успеха и сделаем для этого все возможное.
Мы всегда знали, что концовка чемпионата будет напряженной. Весной команда начала сезон, добившись 95%-й эффективности от машины, тогда как соперники работали на уровне 70%, сейчас все добились 98 или 99%-й эффективности, поэтому результаты очень близки, но мы можем и будем бороться за победу!"
Власти Южной Кореи договорились с Берни Экклстоуном, через десять дней в Сеуле пройдет церемония подписания контракта на проведение национального Гран При в 2010-м году. Предварительная договоренность была достигнута еще десять лет назад, в 1996-м, но трасса не была готова, контракт не состоялся и организаторы заплатили Экклстоуну 12 миллионов долларов откупных. На этот раз все должно получиться...
После того, как стало окончательно ясно о переносе Гран-при Японии с трассы Сузука на Фудзи Спидвей, руководство подконтрольного Honda автодрома выступило с заявлением о возможности проведения еще одного Гран-при в Японии.
«Мы продолжаем переговоры для того, чтобы попасть в календарь 2008 года, - заявил Reuters шеф по связям с общественностью Ясуо Сугая. – Мы надеялись, что сможем прийти к соглашению, но к сожалению, оно не было достигнуто. Однако остается возможность вернуться через год, поэтому мы будем продолжать попытки».
Вспомним, что две гонки в Японии проводились в 1994-95 гг., а построенная в 1966 г. трасса Фудзи принимала первый Гран-при Японии в 1976 г. После аварии, омраченной гибелью двух человек в 1977 г., Гран-при Японии не проводился 10 лет.
Ну, Макс, ты даёшь!ФИА, которая затеяла расследование в отношении Флавио Бриаторе, который после Гран-при Италии имел неосторожность сравнить Формулу-1 с итальянской Серией А, все-таки простила менеджера Renault.
Как заявил президент ФИА Макс Мосли в интервью Autosprint, для ФИА был важен сам факт того, что руководящий автоспортом орган принял это дело к рассмотрению. В то же время, сказанные как Бриаторе, так и Фернандо Алонсо слова в ФИА рассматривают как эмоциональные, и принимают к сведению последовавшие опровержения.
«Они оба позволил эмоциям вылиться через край. В горячке они наговорили много. Но, учитывая обстоятельства, нам нужно быть терпимее», - заявил Мосли.
«ФИА наказывает только тогда, когда слова вредят имиджу спорта, но я не считаю, что так было на этот раз», - добавил президент ФИА, подчеркнув, что, даже если Флавио иногда говорит нечто экстраординарное, обычно он крайне корректен.
Бывший гонщик Формулы 1, чемпион мира 1969, 1971 и 1973 года, бывший хозяин собственной команды Джеки Стюарт считает, что штраф, наложенный на Фернандо Алонсо в Монце повредил репутации Формулы 1. Тогда стюарды решили, что испанец помешал Фелипе Массе в квалификации, но ситуация была весьма спорной...
Джеки Стюарт: "Стюарды Гран При Италии приняли странное решение. Не очень понятно, чем они руководствовались, но мне ситуация, когда штрафуют гонщика, который пытается выжать из машины максимум и на этом круге все время опережает того, кому он якобы помешал, не менее, чем на 90 метров, кажется смешной. Многие давно считали, что FIA идет на поводу у Ferrari, в Монце мы получили этому еще одно подтверждение.
Сейчас я не говорю о регламенте, просто делюсь своими ощущениями. Штраф, наложенный на Алонсо ухудшил репутацию Формулы 1 и федерации следует соблюдать осторожность, чтобы окончательно не утратить доверие".