Формула-1

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Дмитрий сказав(ла):
Если Шумахер станет восьмикратным, то вполне заслуженно, как лучший из лучших, чего не скажешь о других. Алонсо после гонки в Италии ничего не оставалась как вытирать свои сопли. Насколько я слышал на него было жалко смотреть - бедняга чуть не плакал. Он мог выигрывать пока у Рено был лучший болид, но как только болид Феррари стал конкурентноспособен всё стало на свои места.

P.S. Если я и другие начнём возражать, то здесь начнётся хаос.
Ну начнём с того, что как только у Шумахера не стало лучшей машины он начал сливать (прошлый год помним?).
Алонсо плакал? Мне интересно фото увидеть...ну там или ссылочку...Это больше похоже на очередной поклёп из лагеря красных.
Всё стало на свои места, когда Алонсо в Турции 15 кругов держал за собой Шумахера.
Насчёт восьмикратного...а Фиа не помогает? Как ты прокомментируешь штраф Алонсо в кваллификации Гран-При ИТалии 2006?
Это называется заслуженно?
p.s. Хаос здесь не начнётся, так как реально людей, которые формулой интересуется здесь раз, два и ещё несколько человек.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Crassus сказав(ла):
А Росберг? А Хамильтон?
А Пике мл.?....
Вообще по 3 гонкам ничего сказать нельзя...пусть сезон проедет (Кубица), тогда будет видно.
Но то, что он не Эстебан Туэро видно уже сейчас.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

serg_z сказав(ла):
Токашо по каналу НГ показали докфильм про

Налетай.
Да, интересно...версия интересная....но я всё-таки всё время думал, что причиной была поломка рулевой колонки....позже выложу скан статьи из "Формулы".
p.s. отличное качество/отличный размер...ты гонки случайно не записываешь?
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Оливье Панис: "Гонщик должен гоняться..."
Autosport
Вопрос: Почему вы решили покинуть Формулу 1?
Оливье Панис: Прежде всего потому, что не мог участвовать в гонках. Я доволен сотрудничеством с Toyota, но гонщик должен гоняться. Я в хорошей форме, я все еще быстр и хочу бросить новый вызов, поэтому решил уйти из F1. Хватит тестов, надеюсь в следующем году я буду гоняться к какой-нибудь другой категории.

Вопрос: Позади большая карьера в Формуле 1. Какие моменты вы хотели бы выделить?
Оливье Панис: Пиком была победа в Монако, в 1996-м, когда у меня впервые была машина, способная бороться за победы и подиумы. Отличный сезон я провел и в 2000-м, когда был тест-пилотом McLaren. Вообще я доволен всем, что было.

Вопрос: Что вы почувствовали после победы в Монако?
Оливье Панис: Это было невероятно, вот уж не думал, что смогу приехать первым в Монако. Мне повезло с погодой, но на самом деле совпало множество факторов, да и машина была конкурентоспособна. Для французского гонщика победа в Монако - это что-то особенное, мечта сбылась, дальше было легче.

Вопрос: Насколько трудно было вернуться за руль в 1997-м, после аварии в Канаде?
Оливье Панис: Было сложно, но я не привык жаловаться. Отказ техники, с каждым бывает, такова Формула 1. Я старался вернуться на трассу как можно скорее, тогда на это ушло три месяца - не так уж много, но я работал по шесть часов в день. Результат не всегда был заметен, но если я не мог тормозить одной ногой, то тормозил двумя, я действительно хотел вернуться и это сработало.

Вопрос: Чего вам будет не хватать после ухода из Формулы 1?
Оливье Панис:
Таких машин, таких скоростей, таких ощущений больше нигде нет. Я буду скучать по тем, с кем работал последние двенадцать лет, я ведь знаю почти всех в Формуле 1. У меня здесь друзья и даже враги!

Вопрос: Как вы оцениваете состояние дел в Toyota?
Оливье Панис: Команду сейчас много критикуют, но я знаю, что в Toyota делают все, чтобы бороться за победу. Формула 1 - это не так просто, как многие думают, выиграть хотя бы одну гонку невероятно сложно, я уж не говорю о победе в чемпионате. Я получил удовольствие от совместной работы, мы много трудились и многого добились. Я очень уважаю эту команду, если им удастся сохранить прежнюю стабильность, то будет и прогресс.

Вопрос: Что дальше?
Оливье Панис: Я хотел бы выступить в Ле-Мане, но если речь будет идти только об одной этой гонке, то откажусь. Может быть я перейду в FIA GT или DTM, может в СуперТуризм - я хочу чтобы это была полноценная программа, в ином случае буду искать дальше.

Вопрос: Когда вы начали думать об этом?
Оливье Панис:
В середине этого года. Я в хорошей форме, я все еще быстр, я понял, что пришло время что-то менять, к тому же в следующем сезоне изменится регламент на тесты и мой контракт может зависнуть. Я говорил с Цутому Томита и Джоном Хауэттом, объяснил им свои цели и получил поддержку. Если Toyota решит участвовать в другом чемпионате, возможно я вернусь, но сейчас для них главное - Формула 1.

Вопрос: Решение далось вам легко?
Оливье Панис: Мне уже сорок лет, я не стар, но однажды вы должны перевернуть страницу. Можно продолжать тесты в Формуле 1, но когда вы понимаете, что не можете отдать команде все свои силы, это не совсем правильно. Я видел, как Мика Хаккинен выступает в DTM, зимой сел за руль в Ice Trophy и мне захотелось вернуться в гонки. Торможение, первый поворот - все это еще живет во мне!

Вопрос: Это личное решение или вы посоветовались с супругой?
Оливье Панис: Я сказал Анне и она согласилась с тем, что лучше что-то делать, чем сидеть дома. Я всегда любил гонки и она поддержала мою идею.

Вопрос: Сын тоже рад? Кажется он грустил, когда вы покинули кресло основного пилота...
Оливье Панис: Он очень гордится тем, что его отец - пилот Формулы 1. Он действительно жалел о том, что я перестал гоняться, хотя мы стали больше времени проводить вместе. Я знаю, что он будет рад моему возвращению в гонки, мне действительно повезло с семьей.

Вопрос: Вы гонялись, потом работали на тестах, снова гонялись и снова тестировали...
Оливье Панис: В 2000-м мне было трудно отказаться от гонок ради тестов в McLaren, но это было верное решение. Тогда я знал, что проехал еще не все свои гонки и сейчас решил наверстать. Адреналин и энергия еще есть, я хочу гоняться!
и небольшое видео об
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

ФИА подвела итоги всемирного опроса
Даже если вы не участвовали в опросе FIA/AMD, за вас это сделал кто-то другой. Более того, ФИА уже подвела итоги голосования 91 тысячи респондентов из 180 стран мира.

Согласно итоговому протоколу, большинство болельщиков, 87% которых следят за Формулой-1 6 и более лет, позитивно восприняли изменения 2006 года. В частности, возвращение смены покрышек одобрили 66%, изменение формата квалификации – 73% (в результате чего на 51% выросло число зрителей квалификации). Большинство болельщиков все еще согласны с тем, что Формула-1 служит для демонстрации современных технологий (91%), но настаивает на том, чтобы упор был сделан на мастерстве пилота, а не на электронной помощи (88%). Самым важным для зрителей элементом улучшения гонок остается увеличение числа обгонов и возможностей для них (86%).

Квалификация и пит-стопы
Изменения в шинном регламенте сделали гонки более зрелищными – 66%.
Стратегии пит-стопов сделали гонки более зрелищными – 60%.
Квалификация улучшилась по сравнению с прошлым сезоном – 73%.
Стали больше смотреть телетрансляций квалификации – 51%.

Технологии и мастерство гонщиков
Формула-1 служит демонстрацией наиболее продвинутых технологий в автоспорте – 91%.
Хотят усиления акцента на мастерстве пилота, а не на электронной помощи – 88%.
Препочло бы иметь больше информации для поклонников о технологических аспектах – 71%.
Технологические инновации ведут к более конкурентным гонкам – 32%.
Технологии являются наиболее захватывающим аспектом Формулы-1 – 28%.

Популярность пилотов
Михаэль Шумахер – 28%.
Кими Райкконен – 17%
Дженсон Баттон – 8%.
Фернандо Алонсо – 7%.
Дэвид Култхард – 6%.
Хуан Пабло Монтойя – 5%.
Жак Вильнев – 4%.
Марк Уэббер – 3%
Такума Сато – 2%.
Рубенс Баррикелло, Джанкарло Физикелла, Ник Хайдфельд, Тьяго Монтейро, Нико Росберг, Скотт Спид, Ярно Трулли – 1%.

Популярность команд
Ferrari – 30%.
McLaren Mercedes – 21%
Renault F1 – 8%.
WilliamsF1 – 8%.
Honda Racing – 6%.
Red Bull Racing – 4%.
BMW Sauber – 3%.
Super Aguri F1 – 2%.
Panasonic Toyota – 1%.

Телетрансляции
Хотели бы видеть более подробные интервью с пилотами – 80%.
Хотели бы видеть более глубокий анализ технологий (в отдельных программах вне гонок) – 73%.
Хотели бы чаще слышать переговоры с боксами – 66%.
Хотели бы видеть больше кадров с камер на борту – 59%.
Предпочли бы разделенный экран трансляции – 55%.
Хотели бы видеть больше данных телеметрии – 50%.
Надеюсь мой голос не пропадёт даром и Фиа наконец обратит внимание на пожелания болельщиков. Аминь.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Хисао Суганума: "Наши шины будут конкурентоспособны"
Хисао Суганума, Bridgestone: "Рисунок шанхайской трассы основан на изображении китайского иероглифа Шан, один из поворотов похож на штопор и может нагружать левую переднюю шину. Ее устойчивость к гранулированию может стать одним из ключевых факторов этого уик-энда. В остальном трасса похожа на турецкую — длинные прямые и ровный асфальт.

При подготовке к этой гонки мы выбирали резину из числа мягких составов, устойчивых к гранулированию и обеспечивающих эффективный контакт с трассой. Хорошая погода на тестах в Сильверстоуне и Муджелло позволила проверить множество спецификаций, я уверен — наши шины будут конкурентоспособны".
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Шумахер продлил контракты со спонсорами
Недавно менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер заявил журналистам, что окончание гоночной карьеры немца не скажется на его финансовом благополучии. В подтверждение этому сегодня было объявлено о том, что немец продлил контракты с тремя своими спонсорами и подписал один новый контракт.

Контракт продлили финансовые консультанты из DVAG, часовщики из Omega и нефтянники из Shell, каждый из них принесет Михаэлю примерно 5 миллионов долларов в год. Новым партнером немца стали автодилеры из компании ATU (Auto Teile Unger) — этот контракт заключен на период с 2007 по 2009-й, каждый год Михаэль будет получать около семи миллионов долларов
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Симондс: “Алонсо додавит Шумахера”.
Накануне решающих схваток за оба титула в чемпионате мира Формулы-1, Пэт Симондс из Renault решился отметиться на информационном фронте… и влился в число тех, кто считает Михаэля Шумахера неспособным сдерживать давление.

«Без сомнений, оба они изумительные пилоты и грозные соперники, но я полагаю, что Фернандо держит давление лучше, чем Михаэль. В его карьере было немало примеров, когда Михаэль не реализовывал свой потенциал, находясь под давлением. А сейчас, я думаю, давление на него будет сильнее, чем когда бы то ни было. Раньше у него всегда была возможность попробовать еще на следующий год, а теперь такой возможности нет. Нет для него «следующего года», - заявил Симондс.

Он заметил, что из опыта, в том числе, прошлого года, команде понятно, каким образом нужно вернуть себе уверенность и способность побеждать в заключительных гонках.

Фернандо Алонсо, в свою очередь, полностью готов к борьбе: «Мы всегда знали, что в конце чемпионата будет очень плотная борьба, и я к ней готов. В Renault были готовы к открытым гонкам и, мы абсолютно конкурентоспособны. Возможно, мы начинали с 95% от нашего максимума, а другие с 70%. Теперь все на уровне 98-99%, и результаты очень, очень близки. Мы знаем, что у нас есть возможность выигрывать в гонках, и нам нужно просто сделать это».
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Кими Райкконен: "На китайской трассе интересно гоняться"
Кими Райкконен: "На китайской трассе интересно гоняться, она достаточно широкая и позволяет обгонять. В медленных поворотах важен хороший контакт с асфальтом, особенно в тринадцатом, который выводит на длинную, больше километра, прямую — сумели разогнаться в 13-м, значит будете быстры и на прямой.

Последняя шпилька — 14-й поворот, как раз после длинной прямой, дает отличный шанс для обгона, попав в воздушный мешок позади машины соперника вы разгоняетесь до 330 км/ч, а потом тормозите до 85 км/ч. В прошлые годы я финишировал в Шанхае третьим и вторым, в трех оставшихся гонках мне бы хотелось, вместе с McLaren, выиграть гонку".
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Гран При Китая : Трасса и статистика
29.09-01.10 Shanghai International Circuit - 5451м-56кр-305.256 м

Дата - Поул/Победитель
16.10.05 Ф.Алонсо Renault/Ф.Алонсо Renault
29.09.04 Р.Баррикелло Ferrari/Р.Баррикелло Ferrari

За полтора года до намеченного дебюта Формулы 1 на китайской земле, в апреле 2003-го, группа инженеров и архитекторов впервые посетила место строительства будущей трассы. Тогда никто не верил, что подобную махину можно построить всего 18 месяцев, но китайцы поразили всех абсолютным соответствием намеченному графику, решив несколько серьезных проблем в оперативном порядке. К примеру, приехав на церемонию официального начала строительства трассы журналисты увидели плакат "До конца строительства 530 дней", с которым поспешили сфотографироваться...

Архитектором трассы стал небезызвестный Герман Тильке, вписавший в трассу китайский иероглиф "Шан" (буквально - "Гоняться в Шанхае") и постаравшийся на этот раз немного отойти от привычной схемы, дабы пресса не писала больше о том, что все автодромы Тильке похожи друг на друга как близнецы. Семь левых и семь правых поворотов, две длинные прямые - скоростная трасса с заложенным в проект обилием мест для обгона. Поговаривают, что общая стоимость гоночного комплекса превысила 325 миллионов долларов.
You must be registered for see images

Новый автодром понравился гонщикам. Широкая трасса, позволяющая атаковать, отличная возможность для обгона на торможении в конце длинной прямой, большие зоны безопасности и великолепные средства обслуживания - можно сосредоточиться на гонках, а что еще нужно зрителям?
Паскаль Васселон, Toyota: "На шанхайской трассе есть два особенных, два длинных правых поворота. Они нагружают резину и вызывают ее гранулирование, год назад у одной или двух машин были проблемы на финише из-за изношенной левой передней шины. Другая характерная особенность Шанхая - компромисс между скоростью и прижимной силой, удивительно - некоторые машины выигрывали на прямой, хотя явно были настроены на большую прижимную силу, чем соперники. Здесь эта пропорция выглядит несколько иначе, чем на других трассах, сочетающий скоростные отрезки с обилием медленных поворотов. В остальном, в требованиях к тормозам, мотору и резине это действительно средняя трасса".Достижения действующих пилотов на Гран При Китая
Обычно в Китае команды используют стратегию двух и трех пит-стопов, если погода не преподнесет сюрприза, то и на этот раз мы увидим нечто подобное. Трасса достаточно широкая, позволяет обгонять и экспериментировать с траекторией, ситуация в чемпионате напряженная, каждое очко на финише сезона может оказаться определяющим, так что гонка наверняка будет интересной.
 

Вкладення

Зверху