Ламповое усилителестроение...

Roger Wilco

Heavy Metal Forever
Ага, раз одна, значит где-то у меня еще одна коробка.
Ну, ничего, главное шоб пидсылювач заграв.
Блин, проклятые соседи, наехали на меня за шлифовалку, хотя еще и десяти не было... Грозились напустить на меня "инстанции", "закрыть мастерскую на дому". Ответил адекватно. Надо частный дом покупать.
 

Vladimir B.

милый добрый кот
Модератор
О, большое спасибо, что-то замучался со своей закачкой...

Заморозил пока сборку второй ТУшки. А еще осмотрел готовую ТУшку и заметил отслоение пайки деталей от лепестков на шасси. Наверное переберу и его, когда определюсь со схемой, дабы все было красиво и одинаково в обоих конструкциях. Землю по человечески сделаю, дабы без компромиссов. Заодно и шасси покрашу, скажем в черный или гламурный золотой. И электролиты, скорее всего, стоит поменять.

P.S. А я таких борзых соседей гоняю гитарой до разрешенного времени. Потом они утихают - ну и я же не зверь, тоже тише делаю. Но если они на меня войной, то и я артиллерию на кухню выкатываю - ну и, соответственно, показываю как я плохо играю.
 

Roger Wilco

Heavy Metal Forever
Эти соседи всю жизнь гадили, постоянно трусили половики прямо на голову, а на вопрос "Ты что делаешь?" делала невинное рыло и произносила "А что?". Они себя называют "интеллигентные люди", даже не подозревая, какое они на самом деле быдло. :)
Шасси не крась! Категорически. Самый, конечно, лучший вариант, это похромировать, но увы, сейчас это недоступно или очень дорого. Хороший вариант - залудить припоем для пайки медных труб или просто оловом. Кадмирование хорошо ест соляная кислота 15-20%, а потом покрываем флюсом, прогреваем градусов до 180 в духовке, хорошо прогреваем и быстро, "топорным" паяльником, наносим припой. Либо обнаглеть и во дворе расплавить в емкости олово и покрытый флюсом, окунаем в емкость, тоже должно шасси быть прогретым до 200 градусов.
Да, чуть не забыл, сначала греем, потом покрываем флюсом.
После того, как остыло, имеем хорошее, красивое антикоррозийное покрытие.
Хорошо хромирование было описано в книге 60-х годов "Нова книга юного радіоаматора".
 

Roger Wilco

Heavy Metal Forever
И еще, не перегревать! Иначе поведет и потом просто выкинуть.
 

Roger Wilco

Heavy Metal Forever
Ну, вот, господа, дошли руки до корпуса...
Пришлось немного попотеть, а все из-за неумения применять нужный инструмент.
Вчера целый вечер уграл, снимая краску, ржавчину виброшлифовалкой...
А ведь надо было ленточной. улыбка Есть у меня две - одна с лентой шириной 18 мм, вторая широкая, вот ними и делал грубую обработку. Завтра надо будет обработать ортофосфоркой, чтобы убрать оставшуюся ржавчину... Или "Hammerite" купить, там говорят сразу с преобразователем ржавчины.
 

Вкладення

Vladimir B.

милый добрый кот
Модератор
Наверное лучше таки кислотой, к чему тратить кучку денег?.. Но его же сразу чем-то покрыть нужно будет, ведь окисляться начнет шустренько. Грунтовать и серебрянкой? ;)

P.S. Думаю книжка во вложении будет кому-то полезна, наткнулся сегодня.
P.P.S. Наверное не буду чистить особо шасси, растворителем промою да и хватит.
 

Вкладення

Roger Wilco

Heavy Metal Forever
Можно и растворителем - почему нет. Тем более, если оно в корпусе будет.
Что касается серебрянки - я ж не на выставку, себе, а для себя ничего не жалко. Если найду подходящего объема баночку хамрайта в продаже, использую ее. Умерла вера во все эти баллончики, некоторые даже спиртом смываются.
До завтра, думаю, не окислится. :)
Будем посмотреть.
 

Roger Wilco

Heavy Metal Forever
Эта книжка есть, но там слишком много воды и лирических отступлений, кроме того, есть ошибки в некоторых схемах.
 
Зверху