Dobrofey
Active Member
Ну, не буду по этому вопросу дискутировать, поскольку пока не являюсь владельцем подобного транспортного средства и не ощутил в полной мере все прелести отечественного автопрома. Но найдутся люди, которые будут плеваться на всё "совковое" и западное, а на японцев денег хватит. Судя по большому количеству тех же Авео на улицах украинских городов, кто-то же их покупает, и даже новые!Если машина нужна срочно, а 10 тыс нет, лучше за 1000 купить копейку в нормальном состоянии. Потому что в те времена машины делались на десятилетия из сталей нормальных марок, а не из нынешнего говна. 5-летний шевроле по степени износа - это 30-летняя копейка, только в 7 раз дороже.
Вот и с "хрущебами" так же - что бы не говорили, а они остаются самыми ходовыми на рынке жилья в силу своей меньшей стоимости. И хоть все больше проявляется невыгодность такого приобретения, но у многих покупателей психология своя: "Лучше купить старенькое, но сейчас, чем новенькое, но через год".
Спорный вопрос, иначе Тойота не стала бы мировым лидером в автомобилестроении. Вот "Мерседес" тоже еще недавно был первым, и что - уступил япошкам. А к "Шкоде" я и сам лоялен, тем более что уже сейчас можно найти достойную внимания Октавию с пробегом 4-5 лет в районе $10.000.Качество тойоты сильно преувеличено, для данной марки переплата за бренд слишком высока. Оптимальная иномарка (при наличии денег) - это Шкода.
Но давайте все же закроем на этом автомобильную тему в этой ветке, пример с 3-мя машинами я привел просто как факт того, что наличие в газетах единичных обьяв с низкой ценой продажи совсем не является показателем выгодности такой покупки, каждый случай нужно рассматривать подробней.