Pluto
Everybody Dies
тогда надо было снимать экшн с апокалипсисом в финале....Ну нельзя же дословно повторить текст, это скучно.
просто глупо...
маргарита меня уже раздражает...
мастер слишком блеклый...
один бездомный хорошо воспринимается...))
тогда надо было снимать экшн с апокалипсисом в финале....Ну нельзя же дословно повторить текст, это скучно.
Давайте тогда негодовать, куда делся берет Воланда, и почему шофёр такси вместо [непечатных слов] говорил "ёксель-моксель"...Pluto сказав(ла):тогда надо было снимать экшн с апокалипсисом в финале....
просто глупо...
ексель-моксель значения романа не меняет...Ortiz сказав(ла):Давайте тогда негодовать, куда делся берет Воланда, и почему шофёр такси вместо [непечатных слов] говорил "ёксель-моксель"...
На дыбу Бортко..? Ведь каждый на форуме сделал бы кино лучше.
Смешно :eusa_naug
Давайте негодовать! Дело в том, что писал-то книгу человек, имеющий некоторое отношение к театру, и потому тщательно выписывавший детали внешности. И воообще, я крови жажду: ещё над одним беретом режиссёр поиздевался! Берет, превратившийся в котёнка, не поцарапал лысину буфетчика!Ortiz сказав(ла):Давайте тогда негодовать, куда делся берет Воланда
Да, скромность у режиссёра проявляется очень оригинально: Маргарита, облаченная только в сияние в самом интересном месте, мотается по квартире, на окошко усаживается, не прикрывшись ночной рубашкой (которую должна была бросить на харю опешившего соседа снизу), а в разговоре с Азазелло стесняется предположить, что ей придётся отдаться иностранцу... И фраза Азазелло "иностранец совершенно безопасен" как-то повисает в воздухе. Мелочи, мелочи...Ortiz сказав(ла):почему шофёр такси вместо [непечатных слов] говорил "ёксель-моксель"...
Уж лучше плюшевый мишка, чем компьютерная графикаTom d`Cat сказав(ла):Кот Бегемот - просто плюшевый мишка.
Ortiz сказав(ла):А Басилашвили в берете - это чудовищно. У него и так слишком недемоническая внешность... :crazy: