Компьютерные магазины города Сумы

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Компьютерные магазины города Сумы

Впрочем, не стоит, мнение бывшего менеджера "Компьютеры-С" будет далеко от непредвзятого
Не уж то "непредвзятее" постоянного клиента Компсервиса?
Менеджеры (даже бывшие) знают рынок изнутри и видят куда больше простых клиентов.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Stein, ну чего же это вы никак не уйметесь?
Мне подвернулся случай проверить как обстоят дела с заменой товара в одной из обсуждаемых фирм. Честно говоря - самому было интересно как будет решена эта проблема.

По поводу спецвуза: раньше мне нравился филиал этого магазина, но последние лет 5, как-то они не так влились в современный рынок...

В любом случае, сделайте хоть раз что-нибудь полезное, а не изображайте из себя неудачника, у которого постоянно что-то не так выходит, или не так доходит :)
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Компьютерные магазины города Сумы

В любом случае, сделайте хоть раз что-нибудь полезное, а не изображайте из себя неудачника, у которого постоянно что-то не так выходит, или не так доходит
С чего вы взяли что у меня что-то не выходит? У меня все замечательно. Просто я нахожу "баги". Я вижу где и что "не так". Беру что-нибудь, вникаю, и вижу где что вылезет "боком", где что уже работает не так как нужно. Мелочи - это важно. Вы же пытаетесь все сглаживать, пытаетесь объяснять явные недостатки, преуменьшать или вообще не видеть их.

По поводу спецвуза: раньше мне нравился филиал этого магазина, но последние лет 5, как-то они не так влились в современный рынок...
Не 5, года так с 2008, но в общем да, вы правы. Там много было причин. Как местных, так и специфических. Ну нет в Сумах спроса на то, в чем хорош Спецвуз. Но тема ведь не о Спецвузе, не так ли?

Stein, ну чего же это вы никак не уйметесь?
Читая ваши сообщения, у меня складывается впечатление, что вы постоянно защищаете этот магазин (как и Приватбанк в другой теме) - вот и возник вопрос, почему бывший менеджер не существующего нынче магазина будет более предвзят к другому магазину, чем тот, кто его постоянно защищает?
 

VIB

vib : bash
Модератор
Re: Відповідь: Компьютерные магазины города Сумы

С чего вы взяли что у меня что-то не выходит? У меня все замечательно. Просто я нахожу "баги". Я вижу где и что "не так". Беру что-нибудь, вникаю, и вижу где что вылезет "боком"...
Иногда поиск "багов" тесно граничит с умышленными прыжками на грабли, что заставляет удивляться тягой таких особей к своего рода садо-мазо... ;)

Читая ваши сообщения, у меня складывается впечатление, что вы постоянно защищаете этот магазин (как и Приватбанк в другой теме)
Магазин я не защищаю, но не могу же я в угоду вашей подозрительности его оговаривать? :)

А насчет привата - я его люблю не больше, чем вы украинских политиков ;)
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Компьютерные магазины города Сумы

Магазин я не защищаю, но не могу же я в угоду вашей подозрительности его оговаривать?
Но вы же оговариваете человека, мол "предвзят". Зачем? В угоду магазину?

Иногда поиск "багов" тесно граничит с умышленными прыжками на грабли, что заставляет удивляться тягой таких особей к своего рода садо-мазо...
"Грабли", зачастую бывают не так уж страшны. Да и страдать от боли - куда лучше чем от скуки. ;)
 

DRUG

All Hope Is Gone...
Сказал чтоб хороший смотрели: ФСП или Чифтек
Лучше вам самостоятельно комплектующие не выбирать.
На БП написано Qdion QD450. В гарантийке (номер талона 305956) - FSP QD450.
Не хотел вызывать у вас когнитивный диссонанс, но
Открыто левак толкают. У FSP нету моделей "QD450".
ОЕМ - продукт? Нет, не слышал. :facepalm:
А вообще, БП - шлак, самый сопливый из FSP.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Faghunter, спасибо за информацию, думаю она многих заинтересует.
Компсервис внушает уважение, доставляя человеку, несомненно, летящему в самолете по маршруту исландия - германия - швейцария - швеция, вышеуказанный блок питания ;)
Надеюсь, все-таки п. 2.5.2. правил форума не нарушается?
 

selena20077

Member
Люди! Нужен совет!
Сдала в Компсервисе по гарантии в ремонт планшет.
Второй раз.
В первый раз все, что можно было снять (карта памяти, кабеля, зарядное) мне отдали. В ремот ушел только планшет и коробка. Сказали, так положено по правилам.
А во второй раз принимал другой работник сервиса и на мой вопрос "Может быть я заберу то, что не нужно?" ответил, что пусть всё остаётся. Ну. думаю, он спец, ему видней. Я не каждый день в таком меропреятии участвую...
Спустя 3 недели я узнала (сама в Эльф вызванивала - еще один ................"плюс?" сервису Компсервиса) о том, что навернулась батарея и ее еще долго ждать пока придет новая.
В связи с этим, решила воспользоваться услугой "Обменный фонд" и поняла, что без карты памяти их "фонд" чуть лучше балалайки (600Мб свободной памяти).
На мой вопрос "Где моя карта?" все хором (Компсервис и Эльф) весело хохочут мне в лицо и чуть ли не крутят пальцем у виска. Сделали из меня дуру безпамятливую. Выдвинули версию, что я карту вынула и забыла, руками разводят, обещают перезвонить через 5 минут всем коллективом уже 2 дня.
Сегодня спросила ФИО "специалиста", который принимал у меня планшет и пообещала обратиться в милицию с заявлением. Теперь жду "звонка вечером", когда они с Эльфом поговорят.
Теперь уже понимаю, что сама виновата, но было же сказано "пускай всё остается".
Что делать завтра теперь не знаю...
 

emcee

ping localhost -t
Теперь уже понимаю, что сама виновата
По закону ни в чём вы не виноваты. Да, на бытовом уровне, конечно, исправную карту памяти вы оставили в устройстве напрасно, но это уже другая история. Но раз компсервис у вас её принял, значит, они несут за неё полную ответственность.

Пишите заявление в милицию о том, что вам не возвращают карту памяти и о том, как на вопрос о ней реагирует компсервис (ведь именно им вы её передавали). Если компсервис хотят сказать, что пропала она в Эльфе, пускай сами разбираются.
Если реакции милиции не будет, или она будет вялой, пишите заявление в прокуратуру.
 
Зверху