Відповідь: Компьютерные магазины города Сумы
Кто еще из СЦ ведет базу гарантийников и ей успешно пользуется?
Компсервис не "СЦ", не нужно путать теплое с мягким. Компсервис - это просто магазин. Сервиса у него нет как такового вообще. Сервис - это не то место, где могут переставить винду или просто констатировать "тут что-то не работает", сервис - это то место, где вам могут неисправность найти, определить и устранить.
Вообще все продавцы делятся на 3 типа:
1 - дают гарантию меньше, чем официальная для покрытия срока лежки товара на полке. В основном - это мелкие ЧПшники без своих сервисов и нормальных связей с производителем из-за торговли серым товаром.
2 - дают "гарантию производителя", но с защитой себя от давлений. "Шлют в сервис" далеко и на долго. Плюс в том, что хоть и долго, но могут починить/поменять на всем сроке официальной гарантии. Да и сервис в таком случае хоть и долгий, но официальный и полноценный. В основном это крупные поставщики.
3 - имеют свой не плохой сервис. Починить могут почти всегда, даже когда гарантии давно нет. В части официальной гарантии обычно наследуют 1-ю группу. Таких довольно мало.
В таком случае результаты "раскрутки и спаления микрухи" соановятся головной болью магазина.
"Микруху" можно спалить снаружи не приникая внутрь.
Более того, Вам обязаны были выдать заключение экспертизы в котором значится что стало результатом неработоспособности материнки и т.д.
Это может сделать только официальный сервис. Если же товарец "сероват", то тогда дороги в официальный сервис ему нет, а сервис внутренний никаких бумаг дать не может за отсутствием самого "сервиса".