Компьютерные магазины города Сумы

Alexsandr

Well-Known Member
Примерно в то же время аналогичная ситуация - нет талона на видеокарту,
купленную в Бикоме.
Сходу ответ - нет гарантийного - иди гуляй (правда вежливо сказали).
Потерял гарантийку от бикомпа. Напечатали и поменяли по гарантии без проблем.
Сломалась материнка от КС - так и не поменяли,сказали сами виноваты.
 

Glucker

Здесь был статус
Раскрутили и спалили микруху сами.
К сожалени. наши сервис центры только рады когда отказывают в гарантии.
При приеме товара на гарантийный ремонт клиенту выдается акт, в котором должно значиться например "видимые повреждения отсутствуют". Если акт не выдают, необходимо требовать чтобы его все-таки составили и выдали. В таком случае результаты "раскрутки и спаления микрухи" соановятся головной болью магазина. Более того, Вам обязаны были выдать заключение экспертизы в котором значится что стало результатом неработоспособности материнки и т.д. Есть много способов нагнуть магазин через управление по защите прав потребителей если магазин занимается ерундой. По сути, магазину нет смысла намеренно портить покупаетлю товар т.к. по гарантии он отправляется в СЦ и почти вся головная боль по гарантийному ремонту - головная боль СЦ.
Вас в какой форме послали?
Какие документы выдавались при приеме материнской платы а также после отказа производить гарантийный ремонт? Выложите плиз скан данных документов.
 

Glucker

Здесь был статус
Многие СЦ акты либо не выдают, либо они платные
Просто так отказать в обслуживании не могут. Обязательно должен был выдать соответствующий документ на основании чего было отказано в обслуживании. Нет документа - СЦ отгребает от управления по защите прав потребителей если есть на то желание покупателя.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Компьютерные магазины города Сумы

Кто еще из СЦ ведет базу гарантийников и ей успешно пользуется?
Компсервис не "СЦ", не нужно путать теплое с мягким. Компсервис - это просто магазин. Сервиса у него нет как такового вообще. Сервис - это не то место, где могут переставить винду или просто констатировать "тут что-то не работает", сервис - это то место, где вам могут неисправность найти, определить и устранить.
Вообще все продавцы делятся на 3 типа:
1 - дают гарантию меньше, чем официальная для покрытия срока лежки товара на полке. В основном - это мелкие ЧПшники без своих сервисов и нормальных связей с производителем из-за торговли серым товаром.
2 - дают "гарантию производителя", но с защитой себя от давлений. "Шлют в сервис" далеко и на долго. Плюс в том, что хоть и долго, но могут починить/поменять на всем сроке официальной гарантии. Да и сервис в таком случае хоть и долгий, но официальный и полноценный. В основном это крупные поставщики.
3 - имеют свой не плохой сервис. Починить могут почти всегда, даже когда гарантии давно нет. В части официальной гарантии обычно наследуют 1-ю группу. Таких довольно мало.

В таком случае результаты "раскрутки и спаления микрухи" соановятся головной болью магазина.
"Микруху" можно спалить снаружи не приникая внутрь.

Более того, Вам обязаны были выдать заключение экспертизы в котором значится что стало результатом неработоспособности материнки и т.д.
Это может сделать только официальный сервис. Если же товарец "сероват", то тогда дороги в официальный сервис ему нет, а сервис внутренний никаких бумаг дать не может за отсутствием самого "сервиса".
 

Lion7B

Скептик
В компсервисе покупал много чего и регулярно. Все отлично работает. По гарантии поменял 3 вышедших из строя флешки. Проблем никаких но ждать пришлось по месяцу. С гарантией никаких проблем, главное не пытаться самим в период гарантии чего то чинить.
 

just_name

Active Member
По гарантии поменял 3 вышедших из строя флешки. Проблем никаких но ждать пришлось по месяцу.
То есть, нарушение закона о защите прав потребителей, который отводит на гарантийный ремонт/обмен 14 дней, вы считаете нормально?
Я уже не говорю о том, что этих флешек у них на витрине не меряно, скорее всего.
 

Glucker

Здесь был статус
дают "гарантию производителя", но с защитой себя от давлений. "Шлют в сервис" далеко и на долго
Дело в том что согласно ЗоПП, покупатель не обязан обращаться в СЦ. Он может обратиться в магазин, и магазин будет сдавать товар в СЦ, а также бодаться с СЦ. Зачем мне тратить свои нервы? Пусть магазин их тратит.

сервис внутренний никаких бумаг дать не может за отсутствием самого "сервиса".
Это не мои проблемы что кто-то может что-то сделать или не может. Есть установленные порядки и если магазин не хочет их соблюдать, есть соответствующие инстанции которые могут заставить магазин их соблюсти.
 
Зверху