Компьютерные магазины города Сумы

Аиф

html&php programmer
и каждый раз как только лист гипса или плита наполнется водой, когда эта вся срань упадёт на голову, то нужно будет заменить этот лист, ты так это видешь? Или о чём ты толкуешь, что ты городишь то? Не знаешь, лучше не пиши. Сам подумай о чём ты написал)))
 

emcee

ping localhost -t
Да нормальный магазин. Закупаюсь там с момента их основания. А проблемы бывают у всех, так уж устроен этот бизнес в нашей ...ной стране. Если компсервису плюют в спину - значит они впереди.
ага, впереди. Недавно зашёл в свой любимый КПИ (е-шоп) и убедился в том, что тамошним менеджерам ни то, что подойти показать товар, а ответить на вопрос впадло. В итоге, пошёл покупать флешку в компсервис. Думаю, ну что там, флешка? мелочь! Куплю в КС. Заодно и посмотрю, может, у них улучшения в сервисе произошли.

Так вот при покупке флешки в КС девочка вместо 25 гривен сдачи дала 5 грн. И пока я ей не сказал "с Вас ещё 20", она на морозе выписывала гарантийку. Видимо, наценка столь мала, что каждый пытается зарабатывать, как может.
В общем, КС - говно. И е-шоп - уже тоже говно. Грустно.
 

just_name

Active Member
ага, впереди. Недавно зашёл в свой любимый КПИ (е-шоп) и убедился в том, что тамошним менеджерам ни то, что подойти показать товар, а ответить на вопрос впадло. В итоге, пошёл покупать флешку в компсервис. Думаю, ну что там, флешка? мелочь! Куплю в КС. Заодно и посмотрю, может, у них улучшения в сервисе произошли.

Так вот при покупке флешки в КС девочка вместо 25 гривен сдачи дала 5 грн. И пока я ей не сказал "с Вас ещё 20", она на морозе выписывала гарантийку. Видимо, наценка столь мала, что каждый пытается зарабатывать, как может.
В общем, КС - говно. И е-шоп - уже тоже говно. Грустно.
На счет менеджеров в е-шопе согласен. Недавно позвонил узнать про планшет, ссылку на который приводил выше. Со мной разговаривали так, будто он не менеджер, а король Индии млять: сонно, лениво, "а шо это такое?" "откуда я знаю, есть оно или нет?". Я прозрел просто.

А компсервису зачет. Ведь есть же такие тихие люди, каким не додадут 20ку, они и промолчат.
 

terran

Well-Known Member
Аиф, своим постом №315 вы очень тщательно вылизали анус компсервису. это настораживает.
 

Serge_13

Member
На счет менеджеров в е-шопе согласен. Недавно позвонил узнать про планшет, ссылку на который приводил выше. Со мной разговаривали так, будто он не менеджер, а король Индии млять: сонно, лениво, "а шо это такое?" "откуда я знаю, есть оно или нет?". Я прозрел просто.

А компсервису зачет. Ведь есть же такие тихие люди, каким не додадут 20ку, они и промолчат.
Это каким надо быть идиотом, что бы в 21 ВЕКЕ, при наличии 3Д обзоров, и кучи специализированных сайтов, у продавца интернет магазина ( у них больше 3000 позиций) - грубо говоря курьера, в функции которого входит только передать товар со склада покупателю, расспрашивать о функциональности товара.
 

just_name

Active Member
Это каким надо быть идиотом, что бы в 21 ВЕКЕ, при наличии 3Д обзоров, и кучи специализированных сайтов, у продавца интернет магазина ( у них больше 3000 позиций) - грубо говоря курьера, в функции которого входит только передать товар со склада покупателю, расспрашивать о функциональности товара.
Это каким надо быть идиотом, чтобы не понимать то, что написано.
Я функциональность этого товара зазубрил еще за три месяца до его выхода.

У меня было 2 вопроса: НАЛИЧИЕ/ЦЕНА!!!!

И каким надо быть идиотом, что продавца равнять к курьеру. Вы бы его еще к уборщице приравняли.

PS А вообще, продавец обязан знать о товаре, какой он продает. А то, что на дворе 21 век, не позволяет ему быть не компетентным.
 
Останнє редагування:

andysu

не..
п.п гарантийного ремонта.
Все из личного опыта.
Покупал я не компсервисе материнки ASUS P5G41
в течении года 3 штуки (причем за нал и по бн на фирму - как-то все по-разному)
за полгода вылетела 1шт - без вопросов поменяли по гарантии
еще через месяц - вторая. НО - к тому времени гарантийный талон я куда-то посеял (переезд офиса). Иду в СЦ - объясняю ситуацию
У меня с собой только мамка, коробка, номер телефона на который делал заказ
и приблизительное время покупки.
Мне распечатывают мой гарантийный талон из своей базы (причем я потом проверял - дата покупки совпала).
И меняют мамку по гарантии.
Примерно в то же время аналогичная ситуация - нет талона на видеокарту,
купленную в Бикоме.
Сходу ответ - нет гарантийного - иди гуляй (правда вежливо сказали).

Теперь кто еще может рассказать подобный случай из СОБСТВЕННОГО опыта?
Кто еще из СЦ ведет базу гарантийников и ей успешно пользуется?
 

terran

Well-Known Member
ну вести базу серийников - это мелкие мелочи, ведь в гарантийках впечатываются серийные номера, поэтому ничего не стоит хранить все распечатываемые гарантийки в электронном виде. а вот желание использовать эту самую базу - как в вашем случае - несомненный плюс этому замечательному и столь обсуждаемому интернет-магазину.
 

Glucker

Здесь был статус
В общем, КС - говно. И е-шоп - уже тоже говно. Грустно.
Е-шоп всегда был говном, притом редкостным, начиная от отношения к тебе "менеджеров" и заканчивая всякими мелочами, вплоть до желания взять с тебя +3% к стоимости при расчете банковской картой, хотя это очень жестко карается.
КС меня, тьфу*3, не подводил. Ну а сдачу всегда надо внимательно считать независимо от магазина где тебе ее дают.
 
Зверху