Акустика, усилители и т.д.

Какая акустика (не обязательно 5.1) стоит у вас дома?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    561

seed

Забанен
А я сегодня слушал трофейную немецкую пластинку на ламповом звуке. А вы тут цыфрой понтуетесь )
 

seed

Забанен
)))))))) 128 кбит )))

МП3 - сжатие с потерей информации, на таких колонках слушают FLAC да и толку от 5.1, для таких систем надо специальное помещение и настройка с спец. аппаратурой, причем слушатель полноценно оценить качество может только в одном месте комнаты, и должен быть недвижим. Лучше звука начала 70-хх еще никто не придумал.
 

YUPI

Подполье
Модератор
Что можете сказать о Microlab Pro-3. Кто-то пользуется? Как впечетления? Ваши рекомендации?
 

Вкладення

Останнє редагування:

FEOFAN

http://feofan.com
Да Микролабы почти все хороши после 100 уе, так что можно покупать смело.
 

Sergeo

Member
)))))))) 128 кбит )))

МП3 - сжатие с потерей информации, на таких колонках слушают FLAC да и толку от 5.1, для таких систем надо специальное помещение и настройка с спец. аппаратурой, причем слушатель полноценно оценить качество может только в одном месте комнаты, и должен быть недвижим. Лучше звука начала 70-хх еще никто не придумал.
Вопрос не в самом звуке, он совершенствуется и будет совершенствоваться, а в взглядах на звук каким он должен быть в принципе, и именно эти взгляды входили в массы в 70х годах.

Идеология прослушивания музыки заключается в том что слушатель находится перед оркестром а не внутри его. Чтобы создать такую ситуацию вполне достаточно двух хороших акустических колонок, (стерео). Кроме того все фирменные СД записи это стерео.

5,1 нацелена на то чтобы поместить слушателя в средину чего либо, для музыки это не приемлемо.

Городить стерео с 5.1 или 7.1 это изврат высшей степени :)
Сама по себе стереозапись уже содержит информацию о позиции звука, между двумя колонками, если начинать выстраивать стерео из больше чем двух колонок(саб не в счет) то вы намерено смещаете позиционирование стереофекта нарушая изначальную достоверность.
 

LevAris

Well-Known Member
Чуваги! Не парьте себе мОзги об всякие системы и все такое. Хорошие системы стоят очень дорого. Но я вам открою секрет: на хороших системах вы свои записи не послушаете, ибо на таких системах слышны все огрехи. Потому тупо берите свои любимые записи и идите в магазин. Послушайте, если понравилось - тупо берите и расслабтесь. Ибо аудиофилия - очень серьезная и главное очень дорогая болезнь. Я знаю человека, который купил начальный Хай-Фай, естественно его не устроило звучание его записей (а как могло устроить, если на таких колонках слышны все огрехи записи?), и в итоге он сменил колонки, сменил усилитель и до компании купил провода Норд-Ост за 800 баксов.
Потому еще раз предупреждаю не парьтесь, не заболейте аудиофилией, не покупайте сверхдоогую технику, вся домашняя система не должна стоить более 2000 уе за комплект из 5 колонок + саб + усил + ресивер. При этом меньше стоить может - если звучание устраивает.

ЗЫЫЫЫ. не, если денег мульен - то хоть из красного дерева колонки с золотыми диффузорами.
 

xfx

Member
Чуваги! Не парьте себе мОзги об всякие системы и все такое. Хорошие системы стоят очень дорого. Но я вам открою секрет: на хороших системах вы свои записи не послушаете, ибо на таких системах слышны все огрехи. Потому тупо берите свои любимые записи и идите в магазин. Послушайте, если понравилось - тупо берите и расслабтесь. Ибо аудиофилия - очень серьезная и главное очень дорогая болезнь. Я знаю человека, который купил начальный Хай-Фай, естественно его не устроило звучание его записей (а как могло устроить, если на таких колонках слышны все огрехи записи?), и в итоге он сменил колонки, сменил усилитель и до компании купил провода Норд-Ост за 800 баксов.
+1

пришлось убить всю коллекцию мп3, но всеравно приходится слушать т.к в лосслесе очень мало нужных мне песен.
 

yakshi

posthuman
Вопрос не в самом звуке, он совершенствуется и будет совершенствоваться, а в взглядах на звук каким он должен быть в принципе, и именно эти взгляды входили в массы в 70х годах.

Идеология прослушивания музыки заключается в том что слушатель находится перед оркестром а не внутри его. Чтобы создать такую ситуацию вполне достаточно двух хороших акустических колонок, (стерео). Кроме того все фирменные СД записи это стерео.

5,1 нацелена на то чтобы поместить слушателя в средину чего либо, для музыки это не приемлемо.

Городить стерео с 5.1 или 7.1 это изврат высшей степени :)
Сама по себе стереозапись уже содержит информацию о позиции звука, между двумя колонками, если начинать выстраивать стерео из больше чем двух колонок(саб не в счет) то вы намерено смещаете позиционирование стереофекта нарушая изначальную достоверность.
а куда девать супераудио и двд-аудио с многоканальными записями оркестров? рекламный журнал стерео для тебя как откровение, блин
еще в 50-е шла разработка различных стерео форматов для создания пространственного эффекта. хороший вариант предлагал хай-эндщик klipsch - 3.0, но в угоду коммерческой целесообразности рекординговые компании решили остановится на двух, это минимальное (!) количество каналов создающее минимальный (!) стерео эфект . стерео значит не 2 а пространство. просто тогда 3 и более каналов было тупо слишком доорго для основной массы потребителей продукции рекординговых компаний. ну и были вложены бабки в журналы стерео чтобы убедить этих потребителей, что лучше 2.0 ничего нет.
а про хай-энды леварис прав. то что они стоят в 10 раз дороже чем хорошие хай-фаи, это не значит, что они в 10 раз лучше, просто кто-то зарабатывает в 10 раз больше и бабло надо куда-то девать. по моим оценкам: стереопара - 1000, ресивер 7.1 - 500, оставшиеся 5 колонок - 500, двд - 300, итого до 2500 плюс продумать акустические условия в помещении.
а провода тупо развод. но красивый
 
Останнє редагування:
Зверху