Master
Алхимик
Ответ: Reply
А вот захват следует вести в разрешении 704*576 (для источника PAL/SECAM), т.к. в противном случае из 1 поля выкидываются строки, что приводит к искажениям.
И PicVideo M-JPEG - это не Loseless-кодек, а кодек с покадровым сжатием алгоритмом JPEG, т.е. с потерями. Один из Loseless-кодеков, входящий в состав K-Lite codec pack - huffyuv, обеспечмвающий сжатие в 2,5-3 раза - до 80Mbitps.
Для сохранения всех фаз движения деинтерлейс делать нельзя, а следует жать видео по полям. Это прекрасно умеют делать форматы MPEG2, MPEG4-ASP (XviD), MPEG4-AVC (X264, h.264). Но если всеже необходимо получить прогрессивную картинку, то лучше всего делать деинтерлейс в AviSynth. Для перевода 50i->25p я предпочитаю TomsMoComp-деинтерлейс. Для перевода 50i->50p можно воспользоваться Bob-деинтерлейсом (с потерей половины четкости по вертикали) или более сложным адаптивным деинтерлейсом. Но видео 50p не отвечает стандарту MPEG4-ASP, и не может воспроизводиться бытовыми плеерами.
Инфа по AviSynth'у:
Плагины:
С Philips SAA7135 не имел дело, по-этому что либо конкретное сказать сложно. Поищи на этом сайтеGmPF сказав(ла):Спасибо за информацию, но, хочу задать вопрос человеку, лучше разбирающемуся в этом вопросе, чем я, а именно:
Какая программа оптимальна для захвата TV-сигнала с тюнера? У меня AverTV Studio 507UA {на чипе Philips SAA7135}. Пользуюсь FlyCapDS v3.00 - хорошая программа, но не находит при переключении некоторых ТВ каналов (те, кот. не находит, записую родным софтом, который шел в комплекте с тюнером). При захвате использую Loseless-кодек: PicVideo M-JPEG 3 VfW Codec. Размер кадра: 640x480. Звук: без сжатия, 44100Гц, 16bits, Моно. Для окончательной обработки пользуюсь VirtualDub-1.6.15 eng, акладываю фильтр, убирающий деинтерлейс и шум, обрезаю края, вырезаю ненужные фрагменты, и делаю окончательное двухпроходное сжатие кодеком DivX 5.2.1 с настройками Encode performance: Slow, Average Bitrate: 700 kbps; Audio:Lame MP3, 44 100 Hz, 96 kbps CBR, Mono (12 KB/s).
You must be registered for see links
А вот захват следует вести в разрешении 704*576 (для источника PAL/SECAM), т.к. в противном случае из 1 поля выкидываются строки, что приводит к искажениям.
И PicVideo M-JPEG - это не Loseless-кодек, а кодек с покадровым сжатием алгоритмом JPEG, т.е. с потерями. Один из Loseless-кодеков, входящий в состав K-Lite codec pack - huffyuv, обеспечмвающий сжатие в 2,5-3 раза - до 80Mbitps.
Для сохранения всех фаз движения деинтерлейс делать нельзя, а следует жать видео по полям. Это прекрасно умеют делать форматы MPEG2, MPEG4-ASP (XviD), MPEG4-AVC (X264, h.264). Но если всеже необходимо получить прогрессивную картинку, то лучше всего делать деинтерлейс в AviSynth. Для перевода 50i->25p я предпочитаю TomsMoComp-деинтерлейс. Для перевода 50i->50p можно воспользоваться Bob-деинтерлейсом (с потерей половины четкости по вертикали) или более сложным адаптивным деинтерлейсом. Но видео 50p не отвечает стандарту MPEG4-ASP, и не может воспроизводиться бытовыми плеерами.
Инфа по AviSynth'у:
You must be registered for see links
Плагины:
You must be registered for see links