Transportnik
за громадський транспорт!
щоб ви туди ходили і залишали свої грошіЗачем надо было вобще его открывать!!!
щоб ви туди ходили і залишали свої грошіЗачем надо было вобще его открывать!!!
У славянских предпринимателей ести одна особенность.Проще, люди, надо быть! Вот постоял бы каждый из вас по часику за прилавком, после и поговорили бы.
Продавцы такие же люди как и мы.
А если вам где-то нагрубили, необязательно судить о всей профессии, в любой есть хамы и грубияны.
Во всех супермаркетах каждый раз говорил кассирам "Добрый день!". Думаете — хоть раз мне ответили? В лучшем случае — невразумительное хмыканье. Но это проблема не только Шары.А вы пробивали улыбнутся кассиру сказать доброе слово? Смотрите и он вам улыбнется ответит тем же.
Да уж, растет и процветает. Интересно, как там дела у Шары возле Биллы?А кто вам сказал что сейчас не кто не напрягается? 90 закончились уже давно!
«Шара» растет и процветает. А в чем отличается «Шара» от Биллы? Те же продавцы те же кассиры которых тоже не хватает, такие же люди как и мы с вами. А вы пробивали улыбнутся кассиру сказать доброе слово? Смотрите и он вам улыбнется ответит тем же.
СВОИХ??? бугага... Для меня СВОИ это те, кто меня УВАЖАЕТ КАК КЛИЕНТА.Отличие Биллы в том что вырученные деньги идут в Австрию а не остаются в Украине.
Так же и с Еко маркетом деньги идут в Киев а не остаются в Сумах. Вот и вся разница. А Шара непосредственно Сумской маркет. Наш Хохляндский менталитет что только может критиковать и завидовать? А не поддерживать своих?
Я не знаю как управлять супермаркетом.Вы работали в руководстве супермаркета? Если нет то почему такая уверенность что так просто управлять супермаркетом?
По поводу мелочи как раз у наших банков нет мелочи!
Меня все это улыбает как украинцы с легкостью рассказывает как управлять страной на легке как управлять большими организациями и так.д. Сколько талантов пропадает!
По поводу зависти это отдельная тема. Травят вас не владельцы маркетов а производители и поставщики. По поводу плохого обслуживания я встречал во всех маркетах Сум. Там же работают не работники с Австрии или Киева а наши Сумские сограждане такие же как и мы.
Блин ну кем ты меня считаешь?Вот проблема в нашем пофегизме пусть экономически растет Австрия или Киев а Сумы как были нищими так и останутся с таким отношением.
А другие люди находят. Вся эта тема - это слова реальных людей по поводу вашего уровня обслуживания.А кто вам сказал что администрация делает все через опу? Я анализирую работу всех сумских маркетов и не нахожу отличий разве что не значительных.
Последний раз был на прошлой неделе, надеюсь в ближаёшее время необходимости заходить в этот сельмаг больше не будет. Был на Красногвардейской, особо понравилась обветренная колбаса сомнительного вида на витрине (ВСЯ!), очередь у единственной работающей (из двух) кассы, и продавец клянчащий мелочь.А кто вас не уважает? Когда вы последний раз были в «Шаре?» Там уж все давно изменилось!
По поводу зависти это отдельная тема. Травят вас не владельцы маркетов а производители и поставщики. По поводу плохого обслуживания я встречал во всех маркетах Сум. Там же работают не работники с Австрии или Киева а наши Сумские сограждане такие же как и мы. Вот проблема в нашем пофегизме пусть экономически растет Австрия или Киев а Сумы как были нищими так и останутся с таким отношением. А кто вам сказал что администрация делает все через опу? Я анализирую работу всех сумских маркетов и не нахожу отличий разве что не значительных.
Если Вам, как представителю данной торговой сети, глубоко побоку критика, и не доходит как из этого извлечь выгоду (бесплатный аудит узких мест в магазинах), то скоро у "Славян-94" есть возможность заиметь аналог почившего в бозе "Тристана".Поймите то что вы плохого можете найти «Шаре» може тоже самое найти и в других маркетах. Я не пойму что говорить гадости только на Шару? У вас что-то личное?
Угу, и крокодилы начнут летать...Со временем Шара станет заслуживающем уважение супермаркетом на все свое время. .