Anna_P
Member
Да уж прикиньте не довелось еще поездить по заграницам. Хотелось бы возразить по поводу мнения что раз вам попался не очень вежливый и улыбчивый кассир с лицом собаки, то это же совершенно не значит что все кругом такие. Хотя бы в этом я думаю вы со мной согласитесь. А по поводу фиолетового отношения хотелось бы сказать, правда только лично за себя, что я добросовестно выполняла правила обслуживания покупателей которые кстати есть на каждой кассе и известны каждому кассиру, другое дело что не все им следуют. Кстати штраф и у нас предусмотрен за нарушения вежливости, внешнего вида, не спросила карточку скидок и т.д.Вам надо было бы посмотреть как работают заграницей в Маркетах. Я как вижу Anna_P вы не бывали и понятия не имеете как это должно быть. И то что вы говорите что вам фиолетово и тут вам все прощают то там просто тихо и мирно выставили бы штраф. Если вы не знаете ценники на которые обязаны знать это уже говорит о вашей некомпетентности. (тоже штраф либо увольнение) То что нет мелочи, все в ваших руках. Рабочие часы тоже 12-14 часов в сутки. Если человеку не подходит работа зачем себя мучать. Шипеть у кассы на клиентов делая личико простите избитой собаки то это от нашего соцбезкультурия. Повторяюсь никто никого за руку не держит. Клиент всегда прав.
Вот тут еще писали мол, раз не знаете все ценники, это ваша некомпетентность. В должностной инструкции кассира нет пункта : "Знать все несколько тысяч ценников наизусть!!!".
Я думаю вы согласитесь что в наше время найти хорошую работу не просто, и если кто то например я, решит попробовать себя на этом поприще, то никто ж вы правы и не запретит и за руку не удержит. Так что если так судить что раз клиент всегда прав, так что ж теперь обслуживающему персоналу надо в рожи плевать?
Вобщем надеюсь вы хоть чуть чуть поняли мою точку зрения. ))