Шара - скупой платит дважды!

Anna_P

Member
Вам надо было бы посмотреть как работают заграницей в Маркетах. Я как вижу Anna_P вы не бывали и понятия не имеете как это должно быть. И то что вы говорите что вам фиолетово и тут вам все прощают то там просто тихо и мирно выставили бы штраф. Если вы не знаете ценники на которые обязаны знать это уже говорит о вашей некомпетентности. (тоже штраф либо увольнение) То что нет мелочи, все в ваших руках. Рабочие часы тоже 12-14 часов в сутки. Если человеку не подходит работа зачем себя мучать. Шипеть у кассы на клиентов делая личико простите избитой собаки то это от нашего соцбезкультурия. Повторяюсь никто никого за руку не держит. Клиент всегда прав.
Да уж прикиньте не довелось еще поездить по заграницам. Хотелось бы возразить по поводу мнения что раз вам попался не очень вежливый и улыбчивый кассир с лицом собаки, то это же совершенно не значит что все кругом такие. Хотя бы в этом я думаю вы со мной согласитесь. А по поводу фиолетового отношения хотелось бы сказать, правда только лично за себя, что я добросовестно выполняла правила обслуживания покупателей которые кстати есть на каждой кассе и известны каждому кассиру, другое дело что не все им следуют. Кстати штраф и у нас предусмотрен за нарушения вежливости, внешнего вида, не спросила карточку скидок и т.д.
Вот тут еще писали мол, раз не знаете все ценники, это ваша некомпетентность. В должностной инструкции кассира нет пункта : "Знать все несколько тысяч ценников наизусть!!!".
Я думаю вы согласитесь что в наше время найти хорошую работу не просто, и если кто то например я, решит попробовать себя на этом поприще, то никто ж вы правы и не запретит и за руку не удержит. Так что если так судить что раз клиент всегда прав, так что ж теперь обслуживающему персоналу надо в рожи плевать?
Вобщем надеюсь вы хоть чуть чуть поняли мою точку зрения. ))
 

Transportnik

за громадський транспорт!
відносно "заграніци". Цікаво що там немає "камер схову", тобто можна зі своєю сумкою ходити, не турбуючись про зберігання цінних речей...
 

Bug

New Member
Вам надо было бы посмотреть как работают заграницей в Маркетах. Я как вижу Anna_P вы не бывали и понятия не имеете как это должно быть. И то что вы говорите что вам фиолетово и тут вам все прощают то там просто тихо и мирно выставили бы штраф. Если вы не знаете ценники на которые обязаны знать это уже говорит о вашей некомпетентности. (тоже штраф либо увольнение) То что нет мелочи, все в ваших руках. Рабочие часы тоже 12-14 часов в сутки. Если человеку не подходит работа зачем себя мучать. Шипеть у кассы на клиентов делая личико простите избитой собаки то это от нашего соцбезкультурия. Повторяюсь никто никого за руку не держит. Клиент всегда прав.
але ж там і клієнт здачу не бере. От тому персонал там такий вічливий ))
 

VIB

vib : bash
Модератор
Так основная масса расчетов там это пластик. Какая сдача?
 

Metis

Профан
але ж там і клієнт здачу не бере. От тому персонал там такий вічливий ))
А причем тут это им платят зарплату они идут на определенную ставку и подписывают трудовой договор в котором оговариваются условия работы и заработная плата.
Хотелось бы узнать по какому принципу действует скидка в шаре, точнее на какие товары она распространяется?
 

les

ЭГОЦЕНТРИСТ
2Anna_P:Жаль конечно, что вам так и не удалось понять главного правила торговли.В большей степени именно из-за такого мирровозрения как у Вас, в Сумах нет нормального сервиса, нигде.И с этим боротся бесполезно, это можно только пережить...
 

Anna_P

Member
2Anna_P:Жаль конечно, что вам так и не удалось понять главного правила торговли.В большей степени именно из-за такого мирровозрения как у Вас, в Сумах нет нормального сервиса, нигде.И с этим боротся бесполезно, это можно только пережить...
Может я конечно не доганяю, но какое главное правило торговли вы имели ввиду? и какое мировоззрение вы мне приписали по доброте своей душевной? и как оно связано с сервисом в Сумах?
Я надеюсь что вы не оставите мои вопросы без ответов ))
 

ЗаЮшКа

вне игры
Я ненавижу ШАРУ!!!!
Эти постоянные очередя(не понятно зачем им четыре кассы если всегда работает только две, и то по праздникам),кугутское обслуживание(на примери того как мне важили бананы грязными руками в селёдке) ограниченый выбор, постоянная нехватка мелких денег
Зачем надо было вобще его открывать!!!
 

VIB

vib : bash
Модератор
Может я конечно не доганяю, но какое главное правило торговли вы имели ввиду? и какое мировоззрение вы мне приписали по доброте своей душевной? и как оно связано с сервисом в Сумах?
Я надеюсь что вы не оставите мои вопросы без ответов ))
"Клиент всегда прав, и должен уйти довольным".
А ваша точка зрения соответствует примерно такой: "В нашем элитном ресторане, даже самый изысканный клиент будет... ЖРАТЬ ТО ЧТО ДАДУТ!!!".
 

dds

Active Member
мне недавно в шаре пол магазина доказывало что в нашем законодательстве написано, что пиво продают с 21 года. о каком законодательстве идет речь они не сказали в слух .. печально. При этом администратор (я так понял) говорит, что проработал в структуре МВД 10 лет... теперь, наверное буду покупать пиво с кодексом про админ. правонарушения.
 
Зверху