Беспределу "НЕТ"!

emcee

ping localhost -t
А меня это должно волновать? Почему я должен чувствовать себя ущёмлённым оплатив по безналу? Почему в супермаркетах нет не какой комисии? И как бы я не любил компсервис там вроде при оплате по безналу такого нет.
Ну ты же хочешь картой платить, а не магазин этого хочет, значит тебя. Когда будешь что-то продавать, я посмотрю, как тебе захочется платить 3% банку только за то, что кому-то удобнее платить картой.

Почему магазин должен чувствовать себя ущемлённым из-за того, что тебе захотелось по безналу? а?

Вообще, ни продавец, ни покупатель не должны ничего платить в идеале.
 

emcee

ping localhost -t
А какого хрена, покупатель должен платить больше, чем ему сказали изначально.
Блин, а я где-то сказал, что должен?

Естественно о доп расходах нужно предупреждать сразу, если товар под заказ. А если ты увидел на витрине товар за 100 грн, подходишь к кассе с картой, то то, что тебе скажут платить ~103 грн - я считаю нормальным с точки зрения магазина. Ты же хочешь крутизны - ходишь с картой, значит плати комиссию. ПОчему её должен платить магазин, когда можно продать товар другому за нал и получить полную сумму?
 

Luxury

Active Member
Ну ты же хочешь картой платить, а не магазин этого хочет, значит тебя. Когда будешь что-то продавать, я посмотрю, как тебе захочется платить 3% банку только за то, что кому-то удобнее платить картой.

Почему магазин должен чувствовать себя ущемлённым из-за того, что тебе захотелось по безналу? а?

Вообще, ни продавец, ни покупатель не должны ничего платить в идеале.
Та не дорогой. Магазин хочет продать а я покупатель я прав и я плачу как мне удобно может мне не безопасно ходить с налом. Я пойду в магазин где принимают безнал и нет этой комисии. Пусть забивают тогда эти 3% в цену. А то выходит добавить 3% будет дороже чем у других, а так вроде цена ниже. А вот когда начинаешь платить оказывается +3% какой-то развод в ценах. Хотя скажем в мастере на ветрине не указано что по безналу цена другая.
 

radiator

New Member
откуда вы берёте цифру в 3%? это комиссия обменника?
3% обменник + 0.8% веб мани + какой-то процент банку...

Вам не пофигу чья это комиссия? Вебмани или обменника? Вам главное, что она есть? Или лишь бы до слов додолбаться?

Кое-где можно обналичить без комисии или с минимальной
Адреса в студию!
 

Freddi

New Member
О, да-да-да! Еще что-то умнее предложите? Хотя, если у вас этих веб мани в месяц баксов 10 наскребется, то вам только на пополнение мобильных их и тратить.

Глупее в жизни ничего не слышал. Какой договор? Устный? С каких пор он в нашей стране юридическую силу имеет?
Ну да, все вокруг дураки, смешно от Вашей безграмотности. Задолбался я уже каждому бесплатные консультации давать. ЧИТАЙте Гражданский кодекс и будет вам благо.
П.С. Статью умышленно не говорю, может человек хоть что-то читать начнет.Не найдете, так и быть обращайтесь скжу № статейки, даже раздела.
 
Останнє редагування модератором:

VIB

vib : bash
Модератор
Блин, а я где-то сказал, что должен?
...
Ты же хочешь крутизны - ходишь с картой, значит плати комиссию. ПОчему её должен платить магазин, когда можно продать товар другому за нал и получить полную сумму?
Где крутизна при оплате пластиковой картой? Пластиковые карты сейчас есть у любого совершеннолетнего человека (при желании не только у совершеннолетнего). Картой платить значительно удобнее, и безопаснее, чем таскать в нашем неспокойном городе бумажник с пачкой наличности.
 

Chit

Герой нашего времени
... добро пожаловать в магазин "Фишка"

Вам нужен бракованный телефон - добро пожаловать в магазин "Фишка".
Ситуация такая: купил в магазине "Фишка", что на сотне, телефон. Он добротно проработал неделю и в итоге сломался (пропал звук). Вернули телефон в магазин, с требованием обменять (2 недели вроде) на что получили отворот поворот. Продавцы банально начали искать причины и отмазки. Больше всего поразило, что они каким то чудом пытались уловить связь между поцарапанной пленочкой на экране и тем, что динамик телефона отказал. А ведь никаких внешних (да, и внутренних) повреждений нет. В итоге телефон забрали. Сказали, что повезли его в Киев. Прошло почти 2 недели с момента сдачи телефона. Сегодня я узнал, что они ждут какую то деталь, а сам телефон неизвестно где...В общем то пудряд мозги, да и только.
 

LevAris

Well-Known Member
А менять и не обязаны, отремонтировать - это да.
 

Satona

Member
А менять и не обязаны, отремонтировать - это да.
Чушь вы пишете! Как и в большинстве своих постов...почему-то)

Телефон обязаны по желанию покупателя в течение 2-х недель с момента покупки
либо поменять на другой, либо отремонтировать, либо возвратить деньги (так предусмотрено законом).

Настоятельно рекомендую обратиться в защиту прав потребителей с заявлением по данному факту с изложенной в подробностях сутью проблеммы.

Но до этого желательно обратиться с письменным заявлением в магазин.

Заявления составлять в 2-х экземплярах! (себе и им).
Подписи-печати-даты обязательны!!!

В случае упорного нежелания идти вам навстречу продавцов, вы имеете право обратиться в суд (бесплатно! за счёт государства все издержки).

Экспертизу оплатите в экспертной палате (недёшево). Магазин вам эти деньги впоследствии возвратит и заплатит судовой сбор)))

Это в том случае, если не было механического повреждения телефона, видимых нарушений целостности корпуса, не подтвердится факт механических воздействий и проч.

Ремонт - только по гарантиии спустя 2 недели после покупки.
В течение 2-х недель вы имеете все преимущества!
 

Svarog

Member
Телефон обязаны по желанию покупателя в течение 2-х недель с момента покупки
либо поменять на другой, либо отремонтировать, либо возвратить деньги (так предусмотрено законом).
Немного дополню - обязаны, если не оговорено другое! Читайте внимательно приёмную квитанцию, которую Вам выписали. Там может быть мелким шрифтом дописано, что изделие будет находиться в ремонте в течении срока, превышающего 2 недели. И ещё, на время ремонта Вам обязанны, по Вашему заявлению, выдать из подменного фонда телефон аналогичной марки, модели, спецификации.

В случае упорного нежелания идти вам навстречу продавцов, вы имеете право обратиться в суд (бесплатно! за счёт государства все издержки).
Не бесплатно! Судебные издержки оплатит проигравшая сторона. У нас страна ещё лишнего никому не заплатила... :)

Экспертизу оплатите в экспертной палате (недёшево). Магазин вам эти деньги впоследствии возвратит и заплатит судовой сбор)))
Экспертиза не будет иметь силы, поскольку Торгово-промышленная палата не имеет нужных специалистов и оборудования для диагностики сложных технически изделий, аналогично и сумской филиал института судебных экспертиз Бокариуса, все они проводят только товароведческую экспертизу. Т.е. проверяют функционал изделия, его внешний вид и материальную оценку.

Ремонт - только по гарантиии спустя 2 недели после покупки.
В течение 2-х недель вы имеете все преимущества!
Ремонт не только по гарантии, за деньги у нас делают всё:).
 
Зверху