Беспределу "НЕТ"!

Max_S

Active Member
Для того что бы поменяли телефон в магазине нужно заключение сервис центра, что телефон ремонту не подлежит и должен быть заменен. А такое заключение дают только в Киеве(это по Нокии). Ну или если нормальный магазин то они могут сами этим заняться и пойти на встречу покупателю или вернуть деньги, по закону тут на магазин не наедеш.

А насчет замены в течении 14 дней это только для исправных товаров, при сохраности всех упаковок, защитных пленок на телефоне и т.п.
 

Max_S

Active Member
Мсервис типичная быдло-контора работником которой лень оторвать жопу от стула что бы что нибудь сделать по людски и в приемлемые сроки,и при этом полное отсутствии уважения к клиентам.
 

ner

Member
Для того что бы поменяли телефон в магазине нужно заключение сервис центра, что телефон ремонту не подлежит и должен быть заменен. А такое заключение дают только в Киеве(это по Нокии). Ну или если нормальный магазин то они могут сами этим заняться и пойти на встречу покупателю или вернуть деньги, по закону тут на магазин не наедеш.

А насчет замены в течении 14 дней это только для исправных товаров, при сохраности всех упаковок, защитных пленок на телефоне и т.п.
а не пахнет ли тут маразмом? в течении 14 дней можно вернуть полностью рабочий товар по причине "а я передумал", "цвет не понравился"; а бракованый, с недостатками нельзя?

мой пример: купили телевизор самсунг в фокстроте, дома на след день обнаружили что не работает 1динамик. Пошли в фокстрот сказали чтобы заберали назад телевизор, забрали, проверили они что 1динамик не работает по вине производителя,мы деньги забрали назад!
 
Останнє редагування:

Freddi

New Member
Хочу поделиться информацией о мошенниках.

31.07.09г я сдал на ремонт телефон вот в эту контору.

Мне пришлось заплатить за диагностику телефона 30 грн. (Такой у них порядок, за диагностику ноута там берут 150 грн). Выдали квитанцию, дали номер мобильного телефона для связи и сказали что перезвонят после установления причины выхода телефона из строя. Дело в том, что если ремонт стоит до 100 грн, они его выполняют, если более, согласовуют с заказчиком цену.
Проходит неделя. Проходит другая. Позваниваю конечно туда. В работе. Ну и ладно ...
Проходит третья неделя. Названиваю каждый день туда дня четыре подряд. В конце третьей недели при попытках дозвона после пары секунд сигнала вызова слышу отбой. Сбрасывают.
Терпение моё лопается, и в среду приезжаю туда. "Телефон в работе" - ответ. Ну, говорю, завтра, т.е. в четверг приеду с квитанцией забирать аппарат (чтоб отдать более толковому мастеру).
Вчера приезжаю с паспортом, с квитанцией. "В работе" - слышу в ответ. "-Мы же вчера договаривались". "-Телефон необходимо собрать". Мастеров кстати там сидело 3 человека. Ну я беру и делаю запись в "жалобную книгу". Описываю ситуацию. Сопровождая запись монологом про то, что я о них думаю. Без матов и оскорблений. Максимум слово "шарага". Пока писал, два человека тоже приходили за телефонами, по прошествии 2-х и 3-х недель телефоны не были отремонтировани и были в разобранном состоянии и "-Собрать их может только один мастер, он сейчас на больничном. Перезвоните через неделю."
Дописав отзыв, я "демонстративно" сбросил им жалобную книгу с прилавка на стол пальцем. Хозяйка, кажись грузинка или чеченка нажала "тревожную кнопку" и вызвала "Венбест". Они, приехав, вызвали участкового. По приезду хозяйка заявила что я матерился и запустил книгой жалоб в лицо девушке, которая сидела на приёмке телефонов рядом с хозяйкой. Её не смутило то, что в этой шаражке находилось человека три посетителя и "следы" на лице отсутствовали.
Короче после общения хозяйки этой шараги с участковым, пришлось мне ехать на освидетельствование на предмет алкогольного опьянения и затем в опорный пункт. Хоть и заняло это немного времени и всё стало на свои места, но остался неприятный осадок.
Сегодня тоже заходил. Телефон ещё не собрали. Мы перезвоним ...
Никогда больше не обращусь в эту шарагу и скорей всего в понедельник буду обращаться к юристу, писать заявление в суд.
Если кто сталкивался, посоветуйте толкового юриста.
Прежде чем писать в суд:
1) заява в захист прав споживачів.
2) Пожарная охрана.
А потом может дело и до суда не дойдет. Образцы заявлений были выложены раньше.
 

Freddi

New Member
Сегодня за 5 минут до закрытия прислали SMS, что телефон собран. Итого собирали неделю :shock:
В понедельник только заберу. Итого месяц.
ШАРАГА !!!
Обязательно подпиши какой -нибудь акт према-передачи и поставь там дату, запись в книгу жалоб ещё одну.
Посмотри для себя, магазин в обязательном порядке должен реагировать на такие записи письменно. Еще, иди забирать телефон с другом, желательно с двумя, если что будут тебе свидетелями.
 

Freddi

New Member
Тоже сталкивалься с этой конторой. Купил в "Депо" телефон Нокия 3110, пророботав час он благополучно сдох. В "депо" его менять отказались, сказали несите в сервис и дали адресс этого МСервиса (у них есть еще один офис в доме вначале сотне, вход со стороны гост. "Сумы"). В Мсервисе взяли телефон и сказали перезвонят когда починят. Прошло 3 недели, но никто не позвонил, тогда я сам позвонил, сказали что телефон готов можно забирать. После починки МСервиса телефон опять не проработав и часа сдох. Опять принес в этот МСервис, опять они его взяли, опять сказали что перезвонят когда починят. Прошло 2 недели никто с этого Мсервиса не звонит, звоню я им , они говорят телефон не готов. Тогда я звоню на горячию линию Нокии в Украине, говорю серийник, там говорят что "ваш телефон только всера поступил к нам в Киев на ремонт". Хотя по правилам если сервис сам не может починить телефон они должны в течении 3 дней направить его в Киев. Через день перезвонили с горячей линии Нокии, сказали что телефон отремонтирован и направлен в Сумы и завтра его уже можно будет забрать. На следуюший день вечером прихожу в эту шарашку под названием Мсервис, там мне говорят телефон еще не готов и хз когда еще будет готов. При них звоню на горячию линию Нокии и не успеваю еше толком облъяснить ситуацию им, как мальчик сидяший на раздаче в Мсервисе выбегает с моим отремонтированым телефоном.
В защиту прав потребителей СРАЗУ. Если такие не понимают со второго раза, уже не пытайтесь решить проблему самостоятельно - бесполезно.
 

Freddi

New Member
а не пахнет ли тут маразмом? в течении 14 дней можно вернуть полностью рабочий товар по причине "а я передумал", "цвет не понравился"; а бракованый, с недостатками нельзя?

мой пример: купили телевизор самсунг в фокстроте, дома на след день обнаружили что не работает 1динамик. Пошли в фокстрот сказали чтобы заберали назад телевизор, забрали, проверили они что 1динамик не работает по вине производителя,мы деньги забрали назад!
Вот, вот. Если будут ещё жалобы с этим Мсервисом, думаю нужно принимать радикальные меры, вплоть до его закрытия. Есть идеи, кому интересно наказать пишите в ЛС.
П.С.В связи с занятостью, могу не оперативно среагировать на тот или иной пост.
 

Max_S

Active Member
а не пахнет ли тут маразмом? в течении 14 дней можно вернуть полностью рабочий товар по причине "а я передумал", "цвет не понравился"; а бракованый, с недостатками нельзя?
может телефон был утоплен или упал, так что сначала надо заключение сервис центра.
 

delfium

Затворник
в течении 14 дней можно вернуть полностью рабочий товар по причине "а я передумал", "цвет не понравился"
Хочу Вас огорчить: этот пункт из Закона давно уже отменили. Весной ещё кажется. :)
Борясь за права - неплохо бы знать их,эти права. ;)
 

Freddi

New Member
Хочу Вас огорчить: этот пункт из Закона давно уже отменили. Весной ещё кажется. :)
Борясь за права - неплохо бы знать их,эти права. ;)
Не надо вводить в заблуждение людей свим "знанием Законов"
Последние изменения в Закон Украины "О защите прав потребителей" вносились законом N 3161-IV ( 3161-15 ) від 01.12.2005, ВВР, 2006, N 7, ст.84 ).
А на данный момент действует Ст.9. Права споживача при придбанні товару належної якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної
якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо
товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном,
кольором, розміром або з інших причин не може бути ним
використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом
чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.


Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не
використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ,
виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню)
( 172-94-п ) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується
Кабінетом Міністрів України.
 
Зверху