Маршрутки снова подорожают?

RAZOR

Drive your dream...
А по сути, из-за чего спор? В месяце 21-23 рабочих дня. Берем в среднем дорогу на работу и назад - 45 поездок, и пусть 10-15 не запланированных. Итого получается 55 гривен добавиться в расходы на транспорт. Не ужели это так много, что нужно из этого разводить такие дебаты?
причем тут много или не много? можешь себе позволить или не можешь.
Здесь речь идет о том, что выдвигаемая цена ничем НЕ обоснована.
О том что когда показывают расчеты с пасажиропотоком в 6-10 человек за рейс и бензином по 11 грн в маршрутках на метане - то просто держат пасажиров за лохов и пытаются грязно надуть.


Если брать что топливо это 70% расходов то еще чуть чуть и дешевле будет на личной машине ездить! Если вдвоем так точно

В Киеве человек может зарабатывать 8-10К гривен зарплаты, так что стоимость проезда в общественном транспорте - вопрос относительный.
даже при зп в 10к здравомыслящий человек не захочет платить больше не получая ничего в замен.
 

strang

Member
По нашим быдло дорогам на велике ехать просто опасно.

Амстердам как мекка велосипедистов в Европе знаменит именно тем, что там отличная инфрастукрута, велосипедные дорожки дублируют автомобильные, при этом никак не пересекаясь, т.е. велосепедисты ездят там очень даже вольготно, не опасаясь что на повороте его собъет маршрутчик Толя. Да и вообще после заграницы в родные пенаты возвращаться тошно, даже Киев деревней смотрится, не говоря уже про Сумы и пригороды.

Когда из Киева едешь по трассе Пирятин-Сумы это просто п...., дорога убитая, ямы, колдобины, на которых маршрутку бросает в разные стороны. Реально боишься и за себя и за тех велосипедистов-огородников, которые в полуметре от такой маршрутки проезжают.

В общем велосипед это не вариант. 2 грн. оставить! Пусть возят так.

Хотя, с другой стороны все решает рынок, спрос и предложение.
Для кого дорого, пересядут на тролейбусы или велики. Остальные будут платить.
 

STOP-KAZAP

Active Member
По нашим быдло дорогам на велике ехать просто опасно.

Амстердам как мекка велосипедистов в Европе знаменит именно тем, что там отличная инфрастукрута, велосипедные дорожки дублируют автомобильные, при этом никак не пересекаясь, т.е. велосепедисты ездят там очень даже вольготно, не опасаясь что на повороте его собъет маршрутчик Толя. Да и вообще после заграницы в родные пенаты возвращаться тошно, даже Киев деревней смотрится, не говоря уже про Сумы и пригороды.

Когда из Киева едешь по трассе Пирятин-Сумы это просто п...., дорога убитая, ямы, колдобины, на которых маршрутку бросает в разные стороны. Реально боишься и за себя и за тех велосипедистов-огородников, которые в полуметре от такой маршрутки проезжают.

В общем велосипед это не вариант. 2 грн. оставить! Пусть возят так.

Хотя, с другой стороны все решает рынок, спрос и предложение.
Для кого дорого, пересядут на тролейбусы или велики. Остальные будут платить.
зато у нас евро2012 было!
 

Salve

Модератор
Модератор
Я вообще не понимаю, как можно в Киеве на маршрутке ездить.
Метро, а дальше пешкарусом или на трамвае, например.
Мне Киевские Богданы омерзительны просто.
В Сумах нету объективных причин повышать до 3грн.
Можно банально повысить стоимость маршрутов, которые, например забиты в часпик, а днем пустые ходят. Но опять таки, не на 50%.
 

lordъ

jerk it out
бензином по 11 грн в маршрутках на метане - то просто держат пасажиров за лохов и пытаются грязно надуть.
Я конечно могу ошибаться, но у меня есть пару соображений:
1. Цена метана и пропан-бутановой смеси у нас привязывают к цене бензинового топлива.
2. При работе ДВС на газовых топливах расход в них на 20-25% больше, из-за меньшего октанового числа, за счет которого снижается крутящий момент двигателя и в городском цикле "крутить" приходится сильнее, чем на бензине и уж темболее на дизеле.

ИМХО, использование подвижного состава с газовым топливом в городском цикле залог вреда экологической характеристике города и конечно же громадный вред здоровью населения. Гараздо лучше использовать в меру большие автобусы с современными дизелями.
 

Lion7B

Скептик
Я конечно могу ошибаться, но у меня есть пару соображений:
Ты ошибаешься во всём в чём только можно.


1. Цена метана и пропан-бутановой смеси у нас привязывают к цене бензинового топлива.
Цена на бензин - нефть (основное)+переработка+акциз и налоги
Цена газа стабильна по понятным причинам.

2. При работе ДВС на газовых топливах расход в них на 20-25% больше, из-за меньшего октанового числа, за счет которого снижается крутящий момент двигателя и в городском цикле "крутить" приходится сильнее, чем на бензине и уж темболее на дизеле.
Октановое число не меньше а больше чем у бензина, 103-105. Расход увеличивается на 10-20%.

ИМХО, использование подвижного состава с газовым топливом в городском цикле залог вреда экологической характеристике города и конечно же громадный вред здоровью населения. Гараздо лучше использовать в меру большие автобусы с современными дизелями.
В корне неправ. На газу менее вредный выхлоп.
 

natamag

Member
Что насчитали сумские перевозчики в обосновании повышения стоимости проезда в маршрутках

 

GrAd

Member
Для кого дорого, пересядут на тролейбусы или велики. Остальные будут платить.
К примеру, у жителей Басов альтернатив просто немеряно... И на велике с ребенком 3-х лет - вообще песня. И так год уже как платим за пенсионеров, еще и уступая им удобные места, а теперь придется платить уже за 1,5 пенсионера/на 1 работающего. Просто сказка получается.
 

Voland

Member
К примеру, у жителей Басов альтернатив просто немеряно... И на велике с ребенком 3-х лет - вообще песня. И так год уже как платим за пенсионеров, еще и уступая им удобные места, а теперь придется платить уже за 1,5 пенсионера/на 1 работающего. Просто сказка получается.
Что мешает взять, к примеру, топоры, и собраться у здания Администрации для поиска ответов на свои вопросы?
 
Зверху