Маршрутки снова подорожают?

Glucker

Здесь был статус
Да, сумские перевозчики обнаглели совсем, накупили гробовозок, а теперь проезд по 3 гривны. Хоть бы окна повставляли в свои сараи:
Так они же и так убытки терпят, перевозя нас за 2 грн. Где же им еще денег на окна взять? :)
 

Andy

Well-Known Member
я вот предлагаю проголосовать "ногами".Было дело, когда маршрутчики бастовали и не выводили машины на маршрут. Так можно и нам, пассажирам, побастовать: в намеченные дни отказаться от услуг маршрутного такси и ходить пешком либо ехать троллейбусом в знак протеста против повышения цены проезда до 3х грн. Тогда посмотрим, кто кому больше нужен: маршрутчики пассажирам или пассажиры маршрутчикам.
Поддерживаю! Я всегда езжу маршрутками только в крайнем случае. А так, все больше пешочком. И неплохо получается.

А на велике вообще супер, если есть куда его ставить.

Но врядли кому то удастся организовать народ на такую акцию. Будут и за три и за четыре гривны ехать в сараях.
 

RAZOR

Drive your dream...
Поддерживаю! Я всегда езжу маршрутками только в крайнем случае. А так, все больше пешочком. И неплохо получается.
а если работа на другом конце города, или смены вечерние?

А на велике вообще супер, если есть куда его ставить.
приехали пару десятков колег на великах в офис при +30 летом.. дУша нет - предел мечтаний)
 
в офис при +30 летом
Приехал в офис на маршрутке (стоит Вас толпа набитая штабелями, и благоухаете друг другу, + под солнцем маршрутка как микроволновка), а кондиционера в офисе нет, сидишь и благоухаешь целый день...так что все это довольно относительно... Как уже писалось выше пессимизм жителей уже доказан годами...будут ездить и по 3 и по 4 грн...деваться им некуда...
 

Skel

42
Приехал в офис на маршрутке (стоит Вас толпа набитая штабелями, и благоухаете друг другу, + под солнцем маршрутка как микроволновка), а кондиционера в офисе нет, сидишь и благоухаешь целый день...так что все это довольно относительно... Как уже писалось выше пессимизм жителей уже доказан годами...будут ездить и по 3 и по 4 грн...деваться им некуда...
Приехал на велике с скд на курскую на работу, футболка мокрая, потная, душа и кондера нету, вот и сидишь благоухаешь целый день
 

RAZOR

Drive your dream...
Приехал в офис на маршрутке (стоит Вас толпа набитая штабелями, и благоухаете друг другу, + под солнцем маршрутка как микроволновка), а кондиционера в офисе нет, сидишь и благоухаешь целый день...так что все это довольно относительно... Как уже писалось выше пессимизм жителей уже доказан годами...будут ездить и по 3 и по 4 грн...деваться им некуда...
Юрист Приколист, я очень даже за велосипеды, только вот скорее в свободное время. В некоторых случаях это удобнее быстрее и комфортнее тех же маршруток. и пешком тоже хожу когда погода хорошая.
Но есть ситуации в которых все равно придется выбирать в пользу общественного транспорта, и дело тут не в пессимизме. Допустим тебе на работу в костюме надо ходить (не спортивном :)) а на улице лужи - какой уж тут велосипед, или холодно-снег и тд.
по поводу отношения к акциям-забастовок вроде бойкот машруткам - комуто реально пофигу, кто-то не верит что способен что-то поменять, а кто-то реально не может позволить ждать НЕ маршрутку лишних незапланированных 20 мин т.к нужно приехать вовремя.
 

krafs

Active Member
Сколько зарабатывают на сумских маршрутках?

Подробности
19.05.2013 21:38 SocButtons v1.5Как всем уже давно известно, в Сумах собираются повысить стоимость проезда в маршрутных такси до 3 грн. Уже разработан соответствующий проект решения, который был отправлен на согласование в Киев в Антимонопольный комитет и Министерство инфраструктуры.

Перевозчики жалуются, что их бизнес убыточный и что без повышения стоимости проезда на 50% они не смогут работать. Так ли это? Решили сами проверить, сколько же перевозят пассажиров за 1 рейс на разных маршрутах.

В первый день проехали на 6 маршрутках с 9:30 до 14:15. Это был понедельник и не самое прибыльное время перевозок для маршрутчиков. Стоит отметить, что даже в дневное время (когда мало пользуются общественным транспортом) количество пассажиров за 1 рейс в маршрутном такси была не менее 30. Полные результаты исследования смотрите в таблице ниже.




Таблица 1 - Данные о перевозке пассажиров в дневное время (кликните по картинке для увеличения)

Исходя из данных таблицы, примерный дневной заработок на одной маршрутке составляет от 688 до 990 грн. Данные о количестве пассажиров брались в дневное время (см. табл. 1), данные о количестве пассажиров в час пик (6:40-9:50) существенно больше, чем в дневное время приведены в табл. 2. Данные с табл. 2 для подсчета среднего дневного заработка не использовались. Для подсчета среднего заработка были взяты данные о количестве пассажиров, воспользовавшихся услугами маршрутного такси, в промежутке времени с 9:30 по 14:15 и взятое как за среднее значение.



Таблица 2 - Данные о перевозке пассажиров в час пик

Длина маршрутов приведена в табл. 3. Средняя длина маршрута в Сумах составляет 12,65 км, для того чтобы окупить траты на бензин необходимо за 1 рейс перевезти 10 пассажиров (Расход бензина 14 л на 100 км, стоимость бензина 11 грн), а если маршрутка ездит на газу, то расходы на топливо будут еще меньше.



Теперь просто почитаем, сколько в месяц зарабатывает перевозчик:

1. Берем среднее значение прибыли с одной маршрутки – 845 грн.

2. Считаем доход в месяц – 25 350 грн.

3. Вычитаем из этой суммы зарплату для двух водителей, по 4000 грн и получаем месячный доход перевозчика с одной маршрутки – 17 350 грн.

4. Вычитаем 20% налогов и получаем чистую прибыль перевозчика – 13 880 грн.

5. Так как на маршруте работают примерно 12 маршруток, получаем чистый месячный доход – 166 560 грн.

Для сравнения, новая маршрутка ГАЗ Рута-25 стоит 229 000 грн. (данные с официального сайта импортера ГАЗ в Украине). То есть даже при стоимости проезда 2 грн. перевозчик может каждых 2 месяца менять 1 автомобиль на маршруте. Соответственно весь автопарк перевозчик может обновлять каждые 2 года. Обновляют ли у нас автопарк или маршрутки ездят, пока не развалятся окончательно?

Убыточный ли бизнес у сумских перевозчиков? Можете сами судить… 166 тысяч грн. в месяц с одного маршрута, а у некоторых перевозчиков по 5 маршрутов. И вряд ли они работают в убыток, а повышение стоимости проезда на 50% им нужно лишь для того чтобы, как можно больше набить свои карманы.

Нельзя допускать такое несправедливое решение! Нужно отстаивать и бороться за оставление существующих тарифов, повлиять на это может только народ. Надеется на депутатов городского совета, которые будут справедливыми в принятии решения не стоит, так как у членов основных фракций в горсовете – Партии регионов, Батьківщини, Рідного міста есть свои маршрутки и соответственно они, как раз таки будут заинтересованы в повышении стоимости проезда.

Напомним, ранее мы писали что активисты в интернете собирают подписи против повышения стоимости проезда в маршрутках.
 

Skel

42
Юрист Приколист, я очень даже за велосипеды, только вот скорее в свободное время. В некоторых случаях это удобнее быстрее и комфортнее тех же маршруток. и пешком тоже хожу когда погода хорошая.
Но есть ситуации в которых все равно придется выбирать в пользу общественного транспорта, и дело тут не в пессимизме. Допустим тебе на работу в костюме надо ходить (не спортивном :)) а на улице лужи - какой уж тут велосипед, или холодно-снег и тд.
по поводу отношения к акциям-забастовок вроде бойкот машруткам - комуто реально пофигу, кто-то не верит что способен что-то поменять, а кто-то реально не может позволить ждать НЕ маршрутку лишних незапланированных 20 мин т.к нужно приехать вовремя.
+1
Сам ездил на работу на маршрутке, при том что у нас стоят кондеры во всех комнатах, и есть душ для сотрудников...

Но... реально по нашим дорогам с нашими водителями....
 
по поводу отношения к акциям-забастовок вроде бойкот машруткам
Что то я не заметил бойкотирования...утром на работу, и с 16:30 до 18:00 перегруженные как ездили так и ездят... Если будет митинг, готов приехать, поддержать, только в не рабочее время...
 

LevAris

Well-Known Member
Господа. Давайте про велосипеды и ноги в качестве альтернативы не писать. Велосипед, это 1) сезонное средство передвижения 2) средство в основном для молодежи 3)средство прямого следования, исключающее практически все дела, которые можно сделать по пути (отвезти/забрать ребенка в садик, заехать в магазин и т.д.) 4)средство для тех, кому не нужно соблюдать дресс код. Из этого наверное только процентов 10 могут данным средством пользоваться ежедневно, а зимой так и вовсе хорошо, если 1 процент. Ну а ноги, это когда идти недалеко. А тратить на дорогу пешком пару часов в день наверное мало кто согласится, особенно если на работу на 8, а вставать тогда надо в 6. Потому и говорится, что это монополия.
 
Зверху