Маршрутки снова подорожают?

Glucker

Здесь был статус
А вы знаете почему они там поголовно на великах?
Автобус - 4 евро
Метро - 6 евро
Такси 4 евро/км
Это в какой стране?
В Вене одноразовый билет 2 евро.
В Праге или Братиславе примерно 1 евро. При этом билет действует на все виды транспорта и дает право пересадки.

Но при этом если ты живешь там, тебе выгоднее купить проездной на квартал. Сутки безлимитного проезда будут обходиться примерно 1 евро. Это в комфортном транспорте который ездит строго по расписанию. Поэтому не надо ля-ля про дорогой проезд в Европе.
 

natamag

Member
Наши перевозчики хотят поднять тарифы и предоставили свои расчеты. Частично эти расчеты можно увидеть здесь .

Не анализируя другие заявленные расходы, посмотрим на цифры расходов на бензин, тем более, что расходы на бензин по расчетам перевозчиков составляют от 57 до 70% от всех операционных расходов.

Несложные расчеты я собрала в таблицу на картинке.
Из нее видно, что по данным перевозчиков (впрочем, спрятанным за другими цифрами) за один рейс машина перевозит в среднем от 6 до 10 пассажиров. За весь рейс. Т.е. за весь рейс в маршрутке могут проехать и 10 пассажиров и 2 пассажира – в среднем же 6.

Насколько эти данные соответствуют действительности должны решить члены исполкома, когда будут принимать решение об увеличении тарифа.

Журналисты же из этой статьи насчитали от 30 до 80 пассажиров за один рейс в зависимости времени суток.

Если я где-то ошиблась в расчетах, то поправьте меня.
 

Вкладення

Glucker

Здесь был статус
Skel, в Амстердаме не был, но пример приведенных городов говорит явно не в пользу нашей транспортной системы. И по стоимости проезда в том числе.
 

Супчик

Съёмщик
Просто, как я считаю, это выбор каждого, пользоваться транспортом или нет, альтернатива есть всегда. Вот я, допустим, живу в Киеве, и маршрутками пользуюсь раз в месяц (в лучшем случае), езжу на работу на метро. Коллеги ездят на маршрутках (цена 2.5 грн, едут с Трои на Оболонь, расстояние примерно 7-8 км) так вот, мало того что с утра стоят в пробках, мало того что как в микроволновке, мало того что на головах стоят, еще и пешком потом пройтись приходиться. Одна вообще ездит с Ленинградской (это примерно час, если без пробок). И ничего, никто не жалуется. А Вам кондиционеры подавай, чистый транспорт. Это всего лишь средство доставить Вас к пункту назначения. Хотите комфорта - такси, или личный автомобиль.
В Киеве человек может зарабатывать 8-10К гривен зарплаты, так что стоимость проезда в общественном транспорте - вопрос относительный. В Сумах метро нет, так же как и нет нормального коммунального общественного транспорта, который есть в Киеве, так что альтернативы маршруткам нет, и они пользуются монопольным положением на рынке пассажирских перевозок, пытаясь навязать повышение стоимости проезда.
 

Voland

Member
kenny, Ваше суждение о сумских транспортных проблемах, сделанное через призму киевских реалий, мягко говоря, некорректно.
 
Зверху