Маршрутки снова подорожают?

Fil 74

Well-Known Member
"а вы вообще в курсе, почему выписывают протоколы наши ГАИшники?
так они пытаются надавить на владельцев маршрутов, чтобы те носили ежемесячно начальнику ГАИ n-ную сумму денег"

хочу чтобы проблемы гаишников и маршрутчиков не решались за счет пасажиров, путем липовых замеров пасажиропотока. понимаете ведь какая колизия получается, маршрутчики заявляют что перевозят за рейс меньше чем разрешенных стоячих мест в маршрутке, а протоколы за перегруз продолжают появляться)))
Да всё уже описано выше.
 

shpackovskiy

Well-Known Member
на общ транспорте катался. Троллейбусам ставлю плюс, маршруткам минус.
Преимущества троллейбусов -
1. Большой салон, намного удобнее
2. Цена проезда в два! раза ниже
3. Безопасная езда - по сравнению с маршрутками у которых частенько отваливаются колеса, бывают случаются возгорания, чаще случаются ДТП, часто швыряют камни в ругающихся водил и тд и тп. Все это может быть опасно для здоровья пассажира, едущего в маршрутке
4. Экология, троллейбус не обдаст выхлопным газом стоящего на остановке пассажира.
Преимущества маршруток
1. Быстрее доедешь. Ну это 2-5 мин и то не факт..
2. Чаще ходят. Тоже спорное преимущество. Сегодня 4 раза ехал, садился на первый подъехавший транспорт. 2 раза это были маршр, и 2 раза тролл.
вот и все))))
спрашуется - а нах те маршрутки, мо лучше троллейбусов добавить?
Вам лучше ,а убыточным перевозчикам хуже , в нашей банановой республике все решают за нас (пока надеюсь)
 

Zodiak

Active Member
Какой удобный салон в тролейбусах!!?? Жесткий,неудобный в отличии от маршруток, где присуствует хоть незначительный комфорт. Единственно что правильно подметили что в салоне много места, но зимой это не будет радовать, так как дырявые старючие тралики будут пропускать такой холод собачий)))). ЦЕНА в 2 раза ниже, да уж огромная выгода - целый рубль, за который ниче не возьмешь, кроме спичек)))). Маршрутке на газу, после газа нет никаких вредных испарений....Маршрутке могут ездить там , где тралик не ездит, в случае отсуствие тролейбусной линии)))).Такое ощущение. что вы только что проехались на тралику...
 

Билли Бонс

Well-Known Member
Комфорт...О,да!:wondering:Особенно забавляет,когда троллейбус приходит в движение - не хватает плеска волн за окном и крика чаек
 

Dreadnought

Well-Known Member
Сколько насчитали пассажиров Сумские перевозчики, обосновывая необходимость повышения тарифа на проезд в Сумских маршрутках.

Источник:

Автор: Виталий Моисеенко:


You must be registered for see images



Алчность всегда безгранична, ненасытна

и не уменьшается ни при изобилии, ни при скудости.



В ходе исследования СУМГУ в ноябре 2014 года было установлено, что маршрутчики в своих расчетах занизили реальное количество перевозимых пассажиров (пассажиропоток), а следовательно и выручку . Из проведенного исследования СУМГУ и заявленных перевозчиками затрат получается, что обоснованный тариф должен быть не выше 1,25 грн. с пассажира. Однако городские власти и перевозчики с этим исследованием не согласны.

Учитывая продолжающиеся незаконные забастовки и шантаж, с требованием увеличения стоимости проезда до 3 гривен, я решил еще раз проанализировать расчеты собственников Сумских маршруток и сопоставить их с реальной картиной заполняемости маршруток.

Анализируя расчеты перевозчиков, поданные исполкому, получается, что в среднем за 1 рейс (прямой или обратный) частная маршрутка перевозит в среднем 9 пассажиров, (коэф. использования пассажировместимости: 0,2 – 0,4) пассажиров, частный автобус перевозит приблизительно 12 пассажиров. Средняя длина рейса маршрутки составляет около 10 км, а автобуса около 12 км.

Согласно, совместного исследования пассажиропотоков, проведенного исполкомом и перевозчиками, пассажир в среднем проезжает в маршрутке около 3,8 км. С учетом этих цифр можно вычислить среднее количество пассажиров за единицу времени, которые находятся в салоне маршрутки.

Среднее количество пассажиров в единицу времени = Количество пассажиров за рейс / (Длина маршрута средняя /Среднее расстояние поездки одного пассажира). Таким образом получается, что среднее количество пассажиров в салоне будет равно:
- для маршрутки 9 : (10 : 3.8 ) = 3,4 пассажира за рейс,
- для автобуса 12 : (12 : 3.8 ) = 3,8 пассажира за рейс.

Итак, простой анализ расчетов перевозчиков в редакции 2014 года, показывает, что в среднем в салоне проезжающей маршрутки и автобуса мы должны видеть не более 3-4 пассажиров. Кто нибудь, знает хоть один маршрут с такой наполненностью? В реальности мы видим, что в среднем салон стандартной РУТЫ (вместимость - 23 пассажира) заполнен минимум на половину, а автобуса (вместимость 40-50 пассажиров) на треть.
 
Останнє редагування:

Udaff4eg

Well-Known Member
ггг зачем сюда то фотографии предоставлять, мы ж все сумчане, мы все и так знаем что в маршрутках не протолкнуться, а за многие в час пики можно просто забыть(к примеру за 13ю на 9ке с утра)
Делать что с этим? А то гляди скоро точно по 3 грн ездить будем
 

Alexsandr

Well-Known Member
Проблема в том, что троллейбусов нет. Это не считая маршрутов ихних, когда некоторые маршруты прибыльные не используются. И похоже троллейбусов не увидим.
 

Zodiak

Active Member
Сидишь в маршрутке - ноги не помещаются. А если стоишь, то вокруг еще 8 чел на пол кв м. Естессно не холодно, пингвины в Антарктиде так греются. Комфорт >:)

ну так если за рубль ниче не возьмешь к чему тогда весь этот сыр-бор. Пусть ставят по 3 или 4 грн..

Вы уверены? Да, вредных веществ меньше, но из выхлопной трубы выходит далеко не пар...

ну эт понятно, про те дороги где линии нет речь не идет. Хотя раньше как то же проводили линии. А щас, шо нельзя?
да дело не в рубле, а в том что при сегодняшней стоимости, лучше на маршрутке, чем на рогатом...Разница несущественна...Вот.
Так линий нет по всему городу в пригородах и отдаленных раенах , как Барановка, Пришиб, Веретеновка... И никогда не будет.
 

LevAris

Well-Known Member
Перед кризисом 1998 года протянули линии по Прокофьева, но потом случился кризис, а потом и вовсе те провода разворовали. Но факт остается фактом, для того, что бы увеличивать количество троллейбусных маршрутов, назад в СССР возвращаться не обязательно.
 

LevAris

Well-Known Member
да дело не в рубле, а в том что при сегодняшней стоимости, лучше на маршрутке, чем на рогатом...Разница несущественна...Вот.
Так линий нет по всему городу в пригородах и отдаленных раенах , как Барановка, Пришиб, Веретеновка... И никогда не будет.
Автобусы тоже не плохо. Муниципальные.
 
Зверху