Сколько насчитали пассажиров Сумские перевозчики, обосновывая необходимость повышения тарифа на проезд в Сумских маршрутках.
Источник:
You must be registered for see links
Автор: Виталий Моисеенко:
You must be registered for see images
Алчность всегда безгранична, ненасытна
и не уменьшается ни при изобилии, ни при скудости.
You must be registered for see links
В ходе исследования СУМГУ в ноябре 2014 года было установлено, что маршрутчики в своих расчетах занизили реальное количество перевозимых пассажиров (пассажиропоток), а следовательно и выручку
You must be registered for see links
. Из проведенного исследования СУМГУ и заявленных перевозчиками затрат получается, что обоснованный тариф должен быть не выше 1,25 грн. с пассажира. Однако городские власти и перевозчики с этим исследованием не согласны.
Учитывая продолжающиеся незаконные забастовки и шантаж, с требованием увеличения стоимости проезда до 3 гривен, я решил еще раз проанализировать расчеты собственников Сумских маршруток и сопоставить их с реальной картиной заполняемости маршруток.
Анализируя расчеты перевозчиков, поданные исполкому, получается, что в среднем за 1 рейс (прямой или обратный) частная маршрутка перевозит в среднем 9 пассажиров, (коэф. использования пассажировместимости: 0,2 – 0,4) пассажиров, частный автобус перевозит приблизительно 12 пассажиров. Средняя длина рейса маршрутки составляет около 10 км, а автобуса около 12 км.
Согласно, совместного исследования пассажиропотоков, проведенного исполкомом и перевозчиками, пассажир в среднем проезжает в маршрутке около 3,8 км. С учетом этих цифр можно вычислить среднее количество пассажиров за единицу времени, которые находятся в салоне маршрутки.
Среднее количество пассажиров в единицу времени = Количество пассажиров за рейс / (Длина маршрута средняя /Среднее расстояние поездки одного пассажира). Таким образом получается, что среднее количество пассажиров в салоне будет равно:
- для маршрутки 9 : (10 : 3.8 ) = 3,4 пассажира за рейс,
- для автобуса 12 : (12 : 3.8 ) = 3,8 пассажира за рейс.
Итак, простой анализ расчетов перевозчиков в редакции 2014 года, показывает, что в среднем в салоне проезжающей маршрутки и автобуса мы должны видеть не более 3-4 пассажиров. Кто нибудь, знает хоть один маршрут с такой наполненностью? В реальности мы видим, что в среднем салон стандартной РУТЫ (вместимость - 23 пассажира) заполнен минимум на половину, а автобуса (вместимость 40-50 пассажиров) на треть.