Маршрутки снова подорожают?

DEDmatyuk

Member
Stein, раз уж Вы представитель власти то давайте подумаем над принципиально новой и не коррупционной схемой организации транспорта даже на том этапе что мы имеем. есть ли такая схема которая будет удобна всем?

1. создаем коммунальное предприятие назовем его "Сумской центральный диспетчерский пункт" или "СЦДП" в дальнейшем.(контроль, продажа билетов и т.д.)
2. Проводим конкурс с решительно новыми условиями в котором Мы говорим что город готов покупать услугу перевозки горожан силами частного перевозчика за фиксированную сумму на автобус/маршрут, но в условиях город ставит расписание транспорта и тех состояние машин и т.д. все детально прописывается и система оплаты в случае нарушения (проще: "впоймался на перегрузе заначит в этом месяце не получишь 5 тыс.грн, лысая резина еще минус 3 тыс. грязный автобус еще минус 2 тыс. и т.д. да и перегруз отпадет сам собой если перевозчик будет получать фиксированную сумму за месяц").
3. Город продает проездные билеты (круто же было бы проездной на весь транспорт) и создает систему контроля за оплатой проезда и сбором средств и т.д.

ведь при такой схеме сколько проблем решается, безопасность увеличивается, перевозчику плевать на стоимость проезда ведь он фиксированную сумму получает (ну естественно с учетом роста цен на ГСМ можно ее пересматривать и такой расчет можно заложить в договоре), рентабельность можно контролировать городом и т.д.

Хватит смелости побороть коррупцию и пойти против Перепек и Запорожцев господину Минаеву?
 

DEDmatyuk

Member
Re: Відповідь: Маршрутки снова подорожают?

Ух ты! Ультиматум? Как интересно. А если перевозчики ультиматум поставят: или по 3 грн., или ходите пешком? Вы координаты то "рабочих групп" оставьте, чтобы каждый благодарный житель, который минимум 3 месяца до нового конкурса будет с Черепина на Роменскую пешком ходит - знал своих героев. Хорошо?
еще посмотрим кто быстрее задний ход включит (маршрутки в кредитах , зарплаты платить надо, да и кушать Перепекам хочеться) так что не надо пугать людей будут ездить как и раньше.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Маршрутки снова подорожают?

еще посмотрим кто быстрее задний ход включит (маршрутки в кредитах , зарплаты платить надо, да и кушать Перепекам хочеться) так что не надо пугать людей будут ездить как и раньше.
Зарплаты платить никто не будет, мы в какой стране живем? Когда это частный бизнес людям платил зарплату за простой?

ответ неправильный. правильный ответ: "в Европе и Северной Америке общественный транспорт в 90-95% коммунальный, а у нас и в Африке?
Минаев предлагал купить коммунальный транспорт в лизинг. Рада не проголосовала.
Предлагают купить коммунальный транспорт - Крафс воет "воруют бюджетные деньги". Частные перевозчики диктуют условия - Крафс воет "власть не защищает людей". Так вы уж определитесь, наконец: вам крест снять, или трусы надеть.

Stein, раз уж Вы представитель власти
Я этого не говорил. Это ваши домыслы.

1. создаем коммунальное предприятие назовем его "Сумской центральный диспетчерский пункт" или "СЦДП" в дальнейшем.(контроль, продажа билетов и т.д.)
Сумыжитло уже создали - вопль стоит и по сей день. Ну хорошо, создадим.

2. Проводим конкурс с решительно новыми условиями в котором Мы говорим что город готов покупать услугу перевозки горожан силами частного перевозчика за фиксированную сумму на автобус/маршрут, но в условиях город ставит расписание транспорта и тех состояние машин и т.д. все детально прописывается и система оплаты в случае нарушения (проще: "впоймался на перегрузе заначит в этом месяце не получишь 5 тыс.грн, лысая резина еще минус 3 тыс. грязный автобус еще минус 2 тыс. и т.д. да и перегруз отпадет сам собой если перевозчик будет получать фиксированную сумму за месяц").
А потом прибежит Крафс и начнет кричать, что "перевозчиков подбирают по кумовству и за взятки", "несчастных оппозиционеров "прессуют" штрафами и не дают работать", руководство КП отмывает деньги, Минаев в доле... и так далее, и тому подобное.
Вы предлагаете хорошую идею, правильную идею, но народ ее не поймет и не примет. Вы не учитываете менталитета людей и возможностей пропиариться для разных проходимцев. У нас же обгадят все что угодно.

3. Город продает проездные билеты (круто же было бы проездной на весь транспорт) и создает систему контроля за оплатой проезда и сбором средств и т.д.
И опять же набегают толпы "крафсов" начинают вопить о "дерибане" средств.

ведь при такой схеме сколько проблем решается, безопасность увеличивается, перевозчику плевать на стоимость проезда ведь он фиксированную сумму получает (ну естественно с учетом роста цен на ГСМ можно ее пересматривать и такой расчет можно заложить в договоре), рентабельность можно контролировать городом и т.д.
А еще - вы создаете огромную структуру, которая будет аккумулировать деньги, следить, собирать, контролировать. По сути - вы создаете транспортный вариант Сумыжитла. Учитывая эффект принятия последнего информационным пространством...
Это не говоря уже о том, что вся эта структура хочет кушать. Что все "чудесности" типа предложенной в Виннице схемы контроля проеханного в транспорте расстояния и оплаты соответственно ему: одна остановка - 50 коп., например. И учет полностью электронный. Но построение этого - потребует колоссальных денежных вливаний. Никакие 2 грн. проезда этого не дадут.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Re: Відповідь: Маршрутки снова подорожают?

А потом...

И опять же...

А еще ...
Поэтому лучше ничего не делать, а позволять перевозчикам бесконтрольно набивать свои карманы?

В этом и состоит суть симбиоза бюрократии и коррупции: что нужно нам - делаем любой ценой, а что нам принесет убыток - организуем очередную комиссию и высказываем сомнения в стиле: "А потом... И опять же... А еще ... А вдруг...".
 

DEDmatyuk

Member
Зарплаты платить никто не будет, мы в какой стране живем? Когда это частный бизнес людям платил зарплату за простой?
а налоги? а минималку платить? а бухгалтерам разным и т.д.

Минаев предлагал купить коммунальный транспорт в лизинг. Рада не проголосовала.
Предлагают купить коммунальный транспорт - Крафс воет "воруют бюджетные деньги". Частные перевозчики диктуют условия - Крафс воет "власть не защищает людей". Так вы уж определитесь, наконец: вам крест снять, или трусы надеть.
А разве у нас Крафс мэр? разве он несет ответственность за состоянии транспорта и за горожан? пусть наш мэр законно избранный и найдет смелость и волю к принятию непростых решений.

Сумыжитло уже создали - вопль стоит и по сей день. Ну хорошо, создадим.


А потом прибежит Крафс и начнет кричать, что "перевозчиков подбирают по кумовству и за взятки", "несчастных оппозиционеров "прессуют" штрафами и не дают работать", руководство КП отмывает деньги, Минаев в доле... и так далее, и тому подобное.
Вы предлагаете хорошую идею, правильную идею, но народ ее не поймет и не примет. Вы не учитываете менталитета людей и возможностей пропиариться для разных проходимцев. У нас же обгадят все что угодно.
Я думаю что при проведении прозрачного конкурса все будет хорошо (ну возмущенные найдутся при любом раскладе). и когда это Мэру стало интересно мнение горожан, если решение правильное то люди поймут со временем на то он и глава города брать на себя ответственность. (ведь брал же ответственность за новую транспортную схему и где "покращення"?)


А еще - вы создаете огромную структуру, которая будет аккумулировать деньги, следить, собирать, контролировать. По сути - вы создаете транспортный вариант Сумыжитла. Учитывая эффект принятия последнего информационным пространством...
Это не говоря уже о том, что вся эта структура хочет кушать. Что все "чудесности" типа предложенной в Виннице схемы контроля проеханного в транспорте расстояния и оплаты соответственно ему: одна остановка - 50 коп., например. И учет полностью электронный. Но построение этого - потребует колоссальных денежных вливаний. Никакие 2 грн. проезда этого не дадут.
Можно создать такую структуру на базе троллейбусного управления и особо не раздуть при этом штат и затраты а еще и заработать. я думаю что не нужно чудесных схем нужно желание и воля пойти против перевозчиков (ведь им и так хорошо).

А еще можно даже стимулировать уйти с руты на большие автобусы например меняя размер вознаграждения за одно место в автобусе (пример: за руту платим 20 тыс./мес, за богдан 40 тыс/мес за большой богдан - 60 тыс./мес.) кроме того решим вопрос с нерентабельными маршрутами на барановку, басы и т.д. ведь перевозчику все равно будет куда ездить и сколько раз, а затраты перекроются более прибыльными маршрутами.
Я думаю что если наш миський голова думал бы о городе а не о друзях-перевозчиках и своих интересах то разработать и внедрить схему вопрос времени, желания и политической решимости осуществить транспортную революцию в отдельно взятом городе страны.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Маршрутки снова подорожают?

Поэтому лучше ничего не делать, а позволять перевозчикам бесконтрольно набивать свои карманы?
В этом и состоит суть симбиоза бюрократии и коррупции: что нужно нам - делаем любой ценой, а что нам принесет убыток - организуем очередную комиссию и высказываем сомнения в стиле: "А потом... И опять же... А еще ... А вдруг...".
Все делается в соответствии с процедурой. Есть предложения, предложения выставлены в проекте, проект будет вынесен на исполком, исполком примет решение. В любом случае исполком решает: хоть так, хоть так.
Вы хотите нарушить регламент? Вы хотите сесть? Пожалуйста, флаг вам в руки.

а налоги? а минималку платить? а бухгалтерам разным и т.д.
"Отпуск за свой счет", не?

Я думаю что при проведении прозрачного конкурса все будет хорошо (ну возмущенные найдутся при любом раскладе). и когда это Мэру стало интересно мнение горожан, если решение правильное то люди поймут со временем на то он и глава города брать на себя ответственность. (ведь брал же ответственность за новую транспортную схему и где "покращення"?)
Возможно. Но сейчас - не вариант. Подобные решения принимаются только сразу после выборов.

Можно создать такую структуру на базе троллейбусного управления и особо не раздуть при этом штат и затраты а еще и заработать. я думаю что не нужно чудесных схем нужно желание и воля пойти против перевозчиков (ведь им и так хорошо).
Троллейбусного? Это там, где месяцами зарплату не платят?

А еще можно даже стимулировать уйти с руты на большие автобусы например меняя размер вознаграждения за одно место в автобусе (пример: за руту платим 20 тыс./мес, за богдан 40 тыс/мес за большой богдан - 60 тыс./мес.) кроме того решим вопрос с нерентабельными маршрутами на барановку, басы и т.д. ведь перевозчику все равно будет куда ездить и сколько раз, а затраты перекроются более прибыльными маршрутами.
Я думаю что если наш миський голова думал бы о городе а не о друзях-перевозчиках и своих интересах то разработать и внедрить схему вопрос времени, желания и политической решимости осуществить транспортную революцию в отдельно взятом городе страны.
Изложите максимально четко придуманный вами вариант и отправьте миському голове в онлайн-приемную. В любом случае такие решения "за вечер" не принимаются. Нужно все просчитать, разложить, продумать.

P.S. Недавно в комментариях к турецким событиям прочел одну интереснейшую цитату:
Основним рушієм демократії є невдячність. Скільки б добра не робив державний діяч, він набридає. Українська влада повинна усвідомити, що немає жодної потреби враховувати інтереси виборця. За кілька років він все одно буде незадоволений. Гадаю, вони все ще платять пенсії та зарплатню бюджетникам з чистого альтруїзму, не зумовленого жодною політичною доцільністю. Я б на їхньому місці не платив.
Есть над чем задуматься...
 

DEDmatyuk

Member
Stein, Пожалуй закрою вопрос по улитиматуму владельцев маршруток:
1. Маршрутки в 90% случае в кредитах (их надо платить)
2. У владельцев есть постоянные затраты - аренда гаражей, стоянок, АТП, налоговые отчисления
3. Тому кто задумал угрожать городу лишать лицензии без права допуска данной машины и/или владельца на все последующие конкурсы.
4. Подание в прокуратуру заявления о преступном сговоре, шантаже и создании преступной группы которая угрожает жизнедеятельности города (в Украине и за меньшее в тьрьме сидят или сидели (луценко например)).
- еще есть перевозчики желающие выставлять ультиматумы? если возить в убыток по 2 грн. объявляй предприятие банкротом и иди работать на дядю.
 

DEDmatyuk

Member
Re: Відповідь: Маршрутки снова подорожают?

Троллейбусного? Это там, где месяцами зарплату не платят?
да именно, ведь нужно же предприятие из кризиса выводить. кроме того уверен что там есть специалисты которые смогут и захотят реализовать такую схему.
еще и про убыточность троллейбусного можно поговорить, когда Перепеки и Ко возят людей на сверхприбыльных маршрутах, троллейбусникам дали барановки и басы с бабушками, оно то вроде и забота о людях но, почему хотя бы тогда при конкурсе не обязать перевозчика ставить например две машины на прибыльном маршруте и обязательно одну на менее прибыльном или "0" (басы, барановка и т.д.) где ж забота?

Изложите максимально четко придуманный вами вариант и отправьте миському голове в онлайн-приемную. В любом случае такие решения "за вечер" не принимаются. Нужно все просчитать, разложить, продумать.
Я уверен что Минаев не дурак, и давно знает про такую схему и возможность ее создания.. просто у него нет мотивации ($) ее в жизнь внедрять, а что Минаев один вечер городом управляет? второй срок уже пошел на коленке уже можно было просчитать за такое время.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Маршрутки снова подорожают?

1. Маршрутки в 90% случае в кредитах (их надо платить)
2. У владельцев есть постоянные затраты - аренда гаражей, стоянок, АТП, налоговые отчисления
Возможно, но день-два простоя для них картины не сделают, а вот для города - будет полный коллапс.

3. Тому кто задумал угрожать городу лишать лицензии без права допуска данной машины и/или владельца на все последующие конкурсы.
Лишение лицензии - не в компетенции местной власти. Она не может лишить лицензии даже тех, кто нагло продает алкоголь ночью.
И отказать в участии в тендере на основании, что этот перевозчик "лицом не угодил" - тоже не может.

4. Подание в прокуратуру заявления о преступном сговоре, шантаже и создании преступной группы которая угрожает жизнедеятельности города (в Украине и за меньшее в тьрьме сидят или сидели (луценко например)).
Это уйдет в суды далеко и надолго. Каждый гражданин имеет право на страйк, они выведут на забастовку не себя, как юр.лиц, а своих водителей, как физ.лиц. При грамотном подходе вы этим на них не надавите.

Я уверен что Минаев не дурак, и давно знает про такую схему и возможность ее создания..
Не думайте, что "все все знают", все не могут всего знать, просто напишите - вам что, сложно?

да именно, ведь нужно же предприятие из кризиса выводить. кроме того уверен что там есть специалисты которые смогут и захотят реализовать такую схему.
Все нужно считать. На деле ваша схема может оказаться не такой радужной, как вы описываете.
 
Зверху