krafs
Active Member
Дело в том, что вы немного не в курсе происходящего.Stein, Пожалуй закрою вопрос по улитиматуму владельцев маршруток:
1. Маршрутки в 90% случае в кредитах (их надо платить)
2. У владельцев есть постоянные затраты - аренда гаражей, стоянок, АТП, налоговые отчисления
3. Тому кто задумал угрожать городу лишать лицензии без права допуска данной машины и/или владельца на все последующие конкурсы.
4. Подание в прокуратуру заявления о преступном сговоре, шантаже и создании преступной группы которая угрожает жизнедеятельности города (в Украине и за меньшее в тьрьме сидят или сидели (луценко например)).
- еще есть перевозчики желающие выставлять ультиматумы? если возить в убыток по 2 грн. объявляй предприятие банкротом и иди работать на дядю.
1. На повышении тарифов подали предложение НЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ МАРШРУТОК а владельцы МАРШРУТОВ. Проще говоря, у большинства тех кто жаловался на тяжелую жизнь вообще нет машин. Минаевско-Перепековско-Колдовская схема воровства простая. Вы оформляете на подставное лицо фирму, юридическое лицо, и подаете от ее имени документы на конкурс. На эту фирму не зарегистрированного ни одного транспортного средства. Их просто нет. Такой себе АВТО-ЖУЛЬЕ. Платите Минаеву 50 000 долларов взятки и выигрываете конкурс. А именно выигрываете МАРШРУТ, полный, например N 3, на который вы можете поставить 20 машин. Но машин повторюсь у вас нет. Вы приходите до тех, у кого есть машины но нет маршрутов, ибо они не фавориты Минаева и не заплатили ему взятку. Вы предлагаете им ставить ИХ машины на ваш маршрут и за это каждый день платить ВАМ по 200-300 гривен за каждую машину. Вот ОНИ и катают, а вы просто денежки считаете. А когда вам денег становится мало, вы собираете владельцев и говорите, что вы ПОРЕШАЕТЕ проезд по 3 гривны, заплатив мэру мзду, а за это владельцы будут вам платить уже не 200-300 гривен а 300-400 гривен в день. Вот и все.
Эта схема вообще легализована на такси, когда службы 066-065 катают по городу. У вас есть машина но нет лицензии и крыш, вы приходите туда, цепляете их шашечку, и отдаете часть заработка. С маршрутками точно такая схема. Всех выжали и остались те, кто платит мзду. Ну а кто платит тот и заказывает ТАРИФ.
Люди просто не знают что в Сумах Минаевым давно встроена уникальная схема воровства, начиная с Сумской ТЭЦ, СумыЖУЛЬЕМ и маршрутками, и все эти денежные потоки сливаются на его заграничные счета. Его капитал сегодня оценивают примерно в 20 миллионов долларов. Нормально так поцанчик на городе заработал, да на лохах.