Stein, раз уж Вы представитель власти то давайте подумаем над принципиально новой и не коррупционной схемой организации транспорта даже на том этапе что мы имеем. есть ли такая схема которая будет удобна всем?
1. создаем коммунальное предприятие назовем его "Сумской центральный диспетчерский пункт" или "СЦДП" в дальнейшем.(контроль, продажа билетов и т.д.)
2. Проводим конкурс с решительно новыми условиями в котором Мы говорим что город готов покупать услугу перевозки горожан силами частного перевозчика за фиксированную сумму на автобус/маршрут, но в условиях город ставит расписание транспорта и тех состояние машин и т.д. все детально прописывается и система оплаты в случае нарушения (проще: "впоймался на перегрузе заначит в этом месяце не получишь 5 тыс.грн, лысая резина еще минус 3 тыс. грязный автобус еще минус 2 тыс. и т.д. да и перегруз отпадет сам собой если перевозчик будет получать фиксированную сумму за месяц").
3. Город продает проездные билеты (круто же было бы проездной на весь транспорт) и создает систему контроля за оплатой проезда и сбором средств и т.д.
ведь при такой схеме сколько проблем решается, безопасность увеличивается, перевозчику плевать на стоимость проезда ведь он фиксированную сумму получает (ну естественно с учетом роста цен на ГСМ можно ее пересматривать и такой расчет можно заложить в договоре), рентабельность можно контролировать городом и т.д.
Хватит смелости побороть коррупцию и пойти против Перепек и Запорожцев господину Минаеву?
1. создаем коммунальное предприятие назовем его "Сумской центральный диспетчерский пункт" или "СЦДП" в дальнейшем.(контроль, продажа билетов и т.д.)
2. Проводим конкурс с решительно новыми условиями в котором Мы говорим что город готов покупать услугу перевозки горожан силами частного перевозчика за фиксированную сумму на автобус/маршрут, но в условиях город ставит расписание транспорта и тех состояние машин и т.д. все детально прописывается и система оплаты в случае нарушения (проще: "впоймался на перегрузе заначит в этом месяце не получишь 5 тыс.грн, лысая резина еще минус 3 тыс. грязный автобус еще минус 2 тыс. и т.д. да и перегруз отпадет сам собой если перевозчик будет получать фиксированную сумму за месяц").
3. Город продает проездные билеты (круто же было бы проездной на весь транспорт) и создает систему контроля за оплатой проезда и сбором средств и т.д.
ведь при такой схеме сколько проблем решается, безопасность увеличивается, перевозчику плевать на стоимость проезда ведь он фиксированную сумму получает (ну естественно с учетом роста цен на ГСМ можно ее пересматривать и такой расчет можно заложить в договоре), рентабельность можно контролировать городом и т.д.
Хватит смелости побороть коррупцию и пойти против Перепек и Запорожцев господину Минаеву?