Маршрутки снова подорожают?

DEmON777

Форумчанин
Да пусть ездят. Главное чтобы в маршрутках права не качали.
 

gadiks

Active Member
вопрос льготников, пенсионеров и тд должен быть поставлен на уровне государства!
например сделать расчет что человеку нужно проехать 1 раз в день на тралике (в 2 стороны) т,е 2 грн умножить на 30дней =60 грн, вот добавить им всем по 60 грн (если нужно то умножаем на 2 проезда в день - 120 грн) и сделать проезд платным по крайне мере пенсионерам!
та ситуация которая сейчас в корне не правильная, например в селах или еще где где нет городского транспорта и люди не пользуются бесплатным проездом вовсе!
 

emcee

ping localhost -t
gadiks, в России, если не ошибаюсь, уже так делали. Выражали льготы в виде денег. Так начались крики по типу " я трачу на проезд, а моя соседка никуда не ездит и ей эти деньги остаются"
Лично я сторонник того, чтобы льготы были, но стоимость не падала до нуля, а выражалась в минимальной цене. Если цена проезда в тралике, например, 1 грн, то льготнику - например, 10 коп. Если в маршрутке 2 грн, то льготнику - например, 25 коп. А то я, знаете, насмотрелся уже на этих бабушек, когда ездил в былые годы на маршрутке на работу....

-- Я до рынка дойиду?
-- нет
-- А до аеропорта дойиду?
--нет?
-- а куды дойиду?
-- на Курскую
-- А, ну хоть на Курскую. По льготному можно?

Вывод: часто (я не говорю "всегда") пенсионеры ездят, сами не зная куда, лишь бы ездить и использовать право на халявный проезд. И ехать "ну хоть на Курскую" им надо почему-то именно тогда, когда все работающие едут на работу.
Так что, я повторю, главное - отключить льготникам их "безлимит". А минимальная, символическая оплата проезда с одной стороны заставит осмысливать необходимость поездки, и в то же время не разорит льготника.
 
Останнє редагування:

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
gadiks, в России, если не ошибаюсь, уже так делали. Выражали льготы в виде денег. Так начались крики по типу " я трачу на проезд, а моя соседка никуда не ездит и ей эти деньги остаются"
Всегда будут недовольные. Ездить никто никого не заставляет, как и не ездить. Это как возмущаться на то, что кто-то ездит, потому что ему надо, а кто-то ходит пешком, потому что не надо ездить. Как свои деньги тратить, будь то зарплата, пенсия или стипендия - решает каждый за себя.
Как по мне, оплата проезда льготниками исходя из себестоимости проезда плюс включение суммы льгот в выплаты пенсии помогли бы исправить ситуацию.
 

emcee

ping localhost -t
Всегда будут недовольные. Ездить никто никого не заставляет, как и не ездить. Это как возмущаться на то, что кто-то ездит, потому что ему надо, а кто-то ходит пешком, потому что не надо ездить. Как свои деньги тратить, будь то зарплата, пенсия или стипендия - решает каждый за себя.
Лично я с Вами согласен. Но всё же по-моему лучше сделать проезд платным, но по доступной цене. И пускай ездят ровно столько, сколько нужно.

Как по мне, оплата проезда льготниками исходя из себестоимости проезда плюс включение суммы льгот в выплаты пенсии помогли бы исправить ситуацию.
В этом случае, государство будет компенсировать фиксированное количество проездов в единицу времени. А ситуации бывают разными. И пенсионеру придётся 60 раз в месяц ездить бесплатно, а, возможно, ещё 60 раз ездить по полной стоимости. Для часто передвигающихся это будет очень дорого. А в моём вариант - всё прозрачно и честно. Но это, естессно, ИМХО.
 

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
В этом случае, государство будет компенсировать фиксированное количество проездов в единицу времени. А ситуации бывают разными. И пенсионеру придётся 60 раз в месяц ездить бесплатно, а, возможно, ещё 60 раз ездить по полной стоимости. Для часто передвигающихся это будет очень дорого. А в моём вариант - всё прозрачно и честно. Но это, естессно, ИМХО.
А если надо передвигаться 30 раз в день? Возьмем таких 30 человек. Может сразу под них выделить отдельный автобус\троллейбус и гонять его бесплатно? Дотации на то и дотации, чтобы покрывать фиксированные расходы. Надо больше ездить - пожалуйста - за свои. Каждый день на работу или в больницу ездить на надо.
Я не хочу обидеть пенсионеров, многие из них проработали за копейки столько, сколько нам и не снилось. В то же время, я не поверю что бесплатный проезд в троллейбусах сделан исключительно из заботы к пенсионерам. Почему не сделан в автобусах\маршрутках в таком же количестве (неограниченно)?
 

Glucker

Здесь был статус
Прошу заметить, что при СССР пенсионерам не предоставлялась эта халява, несмотря что в тот период страна была более самодостаточна в силу того, что прибыль от всех предприятий шла в бюджет.

Кроме монетизации льгот предлагаю отменить льготы работающим пенсионерам в связи с тем, что они и так находятся в заведомо более выгодном материальном положении по сравнению с обычным работающим населением: получают и пенсию и заработную плату.
 
Зверху