Маршрутки снова подорожают?

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
Ну вот сейчас они и передвигаются сколько угодно раз в день абсолютно бесплатно. Я считаю это неправильным. Пускай платят за все "30 раз" 1\10 ил 1\5 тарифа.
А почему не себестоимость проезда?
 

dimon85

Member
А тем временем маршрутки продолжают ездить себе в убыток, бедняжки... И за что они заправляются? Раз экономически обоснованная цена в 2 раза больше...Современные Робин Гуды)))
З.Ы. Это риторические вопросы были)
 

lion.ts

[deleted]
Ну да, откуда только убытки берутся...

При среднем расходе Газели 17 литров/100 км, имея маршрут пусть даже 15 км длинной, получаем ну максимум 25 - 26 грн затрат на круг. Провезя ну самый минимум (20 человек за круг), имеем уже доход в районе 15 грн за круг. А если учитывать, что во многие маршрутки набивается людей столько, что двери не закрываются, то доходы с круга могут доходить и до 100 грн, и больше....

Видимо, марсианская арифметика чем-то отличается от земной...
 

Storm_10

Member
Ну да, откуда только убытки берутся...

При среднем расходе Газели 17 литров/100 км, имея маршрут пусть даже 15 км длинной, получаем ну максимум 25 - 26 грн затрат на круг. Провезя ну самый минимум (20 человек за круг), имеем уже доход в районе 15 грн за круг. А если учитывать, что во многие маршрутки набивается людей столько, что двери не закрываются, то доходы с круга могут доходить и до 100 грн, и больше....

Видимо, марсианская арифметика чем-то отличается от земной...
видно тем что забитость не учитывают
 

Petruhann

Забанен
У маршрутки на ходу відпали два задніх колеса Сохранить У Сумах у маршрутного таксі на ходу відпали одразу два задніх колеса. Як передає кореспондент УНІАН, місцеві ЗМІ повідомили, що маршрутне таксі №12, що їхало по вул. Петропавловській, несподівано втратило задню колісну пару. Одна з городянок, яка стала очевидицею аварії, розповіла журналістам тижневика «Данкор», що одне з коліс викотилося на стрічну смугу, зіткнувшись з ще однією маршруткою, якій пошкодило бампер. На щастя, маршрутка, що залишилася без коліс, не перекинулася. Задній міст автобуса виглядав цілим, а колеса відпали, мабуть тому, що були погано прикручені.

 

Alexsandr

Well-Known Member
или перегрузка и усталлость материалов. металл местами до дыр уже проржавел.
 

Andys_sumy

Member
Ура! Мы будем ездить по 3 гривны.


Маршрутки по 3 грн. Когда?
В Сумах собираются в полтора раза повысить стоимость проезда в маршрутках

Олег Демьяненко
Городскими властями обнародован проект решения исполкома Сумского горсовета, предусматривающий повышение стоимости проезда в маршрутках с 2 до 3 грн.

Согласно этому проекту, предлагается установить тариф в размере 3 грн. для всех маршрутных такси (кроме № 51 «Песчаное-Прокофьева», где стоимость проезда планируется в размере 3,5 грн), а также 1,5 грн. — для детей школьного возраста на период учебного года.

Замечания и предложения властями принимаются в течение месяца со дня опубликования. Т. е. если сумская общественность не воспрепятствует этому, то уже в июне проезд может подорожать.

Примечательно, что о повышении стоимости проезда на маршрутках мэрия объявила после назначения в апреле Геннадия Грызодуба новым начальником отдела логистики и связи (отвечает за общественный транспорт в Сумах). И уже два народных депутата от Сум заявили о его причастности к маршруточному бизнесу.

— Назначение начальника отдела логистики удивило, потому что ко мне обратились избиратели, представившие документы, что жена этого человека является соучредителем «Сумыпастранса» (один из крупнейших сумских перевозчиков. — Ред.), а это явный конфликт интересов и нарушение закона о противодействии коррупции, — сказал нардеп Владимир Шульга («Батьківщина») на пресс-конференции 23 апреля.

По его словам, он обратился в правоохранительные органы с просьбой дать оценку этой информации. Ранее другой нардеп, Олег Медуница, (фракция «Батьківщини») выступил с критикой назначения Геннадия Грызодуба советником мэра Сум и и.о. начальника горотдела логистики.

— Не знаю насчет конфликта интересов, — прокомментировал заявление Владимира Шульги мэр Сум Геннадий Минаев. — Я не думаю, что чиновник Грызодуб, рекомендованный партией власти, имеет какой-то интерес в транспорте, лишь по одной причине: я же его не с улицы взял, а с аналогичной по сути должности в облгосадминистрации. Кроме того, это просто выяснить в органах юстиции — данные об учредителях предприятий сейчас общедоступны. А относительно самого Грызодуба — тут также наблюдаются мои толерантные отношения с вертикалью. Я дал Грызодубу шанс и до 1 июля поставил задачу, чтобы в интернете каждый сумчанин мог увидеть движение всего общественного транспорта в Сумах. Справится — будет работать, не справится — попрошу у вертикали другую кандидатуру.

Если общественное мнение не заставит власти оказаться от увеличения стоимости проезда (или отложить решение до «лучших» времен), то уже летом маршрутки будут по 3 грн.

Официальные объяснения

Оказывается, в исполком в феврале-марте этого года подали расчеты нового размера тарифа исполнители услуг по перевозке пассажиров — ООО «Сумыпастранс», ЧП «Компол», ООО Овсянко, ООО «СНГ-АВТОТРАНС», ЧП Запорожец, СПД Олейник, ООО «Престиж Лайн», ЧП Прокопенко, ЧП Горпенко, ООО «АТП 1054», ЧП Масюк, СОГОР.

По данным мэрии, необходимость пересмотра действующих тарифов они мотивировали ухудшением обслуживания в связи с ростом цен на топливо (дизтопливо и метан — от 52,7 до 89,7%), смазочные материалы — 20% и запасные части — от 14 до 80%, повышение минимальной заработной платы (с 650 до 1147 грн.), увеличением уровня износа автотранспорта и убыточностью пассажироперевозок, информируют в мэрии.

Как сказано в проекте решения, в случае его принятия «ожидается повышение надежности пассажирских перевозок, улучшение качества обслуживания, обновление и поддержание в надлежащем состоянии подвижного состава автотранспортного парка, сбалансирование доходов и расходов предприятий, которые занимаются перевозкой пассажиров».

Что имеем: маршруточный сервис

«Кроме проблем, созданных принятием новой схемы (отсутствие маршруток по вечерам и переполненные машины в часы пик, а на ряде маршрутов постоянно), добавилась еще одна — грязь, особенно на пластмассовых спинках сидений автобусов, которые никогда не протираются», — пишет в редакцию сумчанин, приложив к письму фото от 29 апреля, сделанное им в маршрутке №18 (госномер ВМ 3877АА).

А вот отрывок из жалобы сумчанина Алексея Макарюка в онлайн-приемную мэра Сум от 25 апреля: «Сегодня — 25 апреля — ехал в маршрутном такси по маршруту №5 (госномер ВМ 3689 АА) примерно в 16.40. Попал на своего «любимого» водителя: 1. В маршрутке пыли, песка и грязи, наверное, больше, чем на улице! 2. Под большим вопросом знание водителем ПДД в части соблюдения скоростного режима, включения поворотов при перестройке из ряда в ряд, я уже не говорю о пересчитывании денег на полном ходу в забитой маршрутке — стоя ехало 12 человек!<…> Я позвонил по номеру, который указан в салоне маршрутки: 67-95-43, но, как Вы, наверное, догадываетесь, трубку там никто не берет. Звонил на протяжении получаса — результат тот же. Такое происходило только со мной уже несколько раз именно с этим водителем. При этом они еще и стоимость проезда увеличить хотят!»

В комментарии «Данкору» от 6 мая перевозчик Александр Запорожец на вопрос о грязных маршрутках ответил, что влажная уборка в салоне, т.е. внутри маршрутки, проводится каждый день, а наружная — через день, когда водители сдают смену. В то же время, по мнению г-на Запорожца, чисто не там, где убирают, а там где не мусорят: к примеру, люди в ожидании маршрутки ставят тяжелые сумки на землю, а зайдя в салон машины — на сиденье и ищут кошелек…

Следует отметить, что еще 22 апреля городской голова Геннадий Минаев поручил заняться вопросом грязных маршруток и.о. начальника отдела логистики Геннадию Грызодубу.

— Сумчане жалуются на грязные сиденья с утра. Особенно на маршрутах №№18 и 55. Сиденья пластмассовые, все в пыли! — возмущался на совещании в мэрии
Г. Минаев.

Прошло две недели, а воз и ныне там. Возможно, в связи с тем, что, как утверждают оппозиционные нардепы, г-н Грызодуб сам имеет отношение к маршруточному бизнесу.

Приведет ли подорожание проезда к улучшению комфорта в маршрутках — вопрос риторический. Ведь это далеко не первое подорожание…

Куда обращаться

Замечания и предложения принимают:

управление социально-экономического развития Сумского городского совета

— на почтовый адрес: 40030, г. Сумы, площадь Независимости, 2

— на электронный адрес: tarif2007@ukr.net, тел.: 610-617; 700-587; 700-580;

отдел логистики и связи Сумского городского совета

— на почтовый адрес: 40030, г. Сумы, площадь Независимости, 2

— на электронный адрес: transport@meria.sumy.ua, тел.: 611-101; 610-115.
p.s. модератор поменяй, пожалуйста, есть на ездить - :facepalm:
 

Slavutich

бывалый
повышение стоимости проезда в маршрутке такая же неизбежность, как и девальвация гривны по отношению к доллару, как дефицит бюджета и пенсионного фонда, как повышение налогов и принятие новых налогов и т.д. не сегодня, так завтра.
 

krafs

Active Member
повышение стоимости проезда в маршрутке такая же неизбежность, как и девальвация гривны по отношению к доллару, как дефицит бюджета и пенсионного фонда, как повышение налогов и принятие новых налогов и т.д. не сегодня, так завтра.
Я согласен, кроме одного НО. Маршруты распределялись на конкурсе, и цена проезда было одним из условий конкурса и победы на нем. Если перевозчик по КАКИМ ТО причинам не хочет или не может выполнять взятые на себя обязательства, он должен сдать маршрут и идти на новый конкурс. УЖ ИЗВИНИТЕ!!! Но именно этого требует ЗАКОН.
 

STOP-KAZAP

Active Member
повышение стоимости проезда в маршрутке такая же неизбежность, как и девальвация гривны по отношению к доллару,
если бы.
но уж извини, гривна токо дорожает.
раньше (а точнее пол года назад) в обменнику вебмани за доллар давали 7,99.
а сегодня 7,84 и то на бирже.
и то это выгодно, неделю назад было вообще 7,67

и ты говоришь про девольвацию?
где она эта девольвация?
покажи.

так что это не девольвация, а сговор.
одно тешит что я на маршрутке может раз в месяц проедусь, а то и того реже.
 
Останнє редагування:
Зверху