Маршрутки снова подорожают?

vadimv

Well-Known Member
Я только что сказал, шо пассажиропоток НА ПРАКТИКЕ не уменьшается от роста тарифов. Так шо отложи свои советы простому народу по покупке колымаги.
Не говори мне, что делать, и я не буду говорить тебе, куда идти.

ЗЫ: Лично я давно передвигаюсь на колымаге, а не на маршрутках барыг. Народ, присоединяйся! ;)
 

Nahrapov

Буржуй и учёный
Не говори мне, что делать, и я не буду говорить тебе, куда идти.
ЗЫ: Лично я давно передвигаюсь на колымаге, а не на маршрутках барыг. Народ, присоединяйся! ;)
Хорошо, не хочешь от меня бесплатных советов, будешь, недальновидный, кому-то за них платить.
Доложи уважаемому собранию нас, бврыг и буржуинов, свой расчёт по стоимости проезда на твоей колымаге с учётом стоимости горючего и амортизации. Задаёмся начальными условиями: расстояние, которое ты проезжал бы на маршрутке - 5 км. Что дешевле - на барыгском транспорте или на личном? И потом мы решим, справедливо ли тебе поставили в аттестат по математике тройку.
 

vadimv

Well-Known Member
Хорошо, не хочешь от меня бесплатных советов, будешь, недальновидный, кому-то за них платить.
Доложи уважаемому собранию нас, бврыг и буржуинов, свой расчёт по стоимости проезда на твоей колымаге с учётом стоимости горючего и амортизации. Задаёмся начальными условиями: расстояние, которое ты проезжал бы на маршрутке - 5 км. Что дешевле - на барыгском транспорте или на личном? И потом мы решим, справедливо ли тебе поставили в аттестат по математике тройку.
Докладываю народу (барыги тоже могут послушать). Итак, моя колымага потребляет на 5 км. примерно 500 г. 76-го бензина (на самом деле меньше, но не будем мелочиться), что составляет примерно 3,5 грн. Добавим к этому амортизацию (ремонт, запчасти, техосмотр, страховка, взятки гаишнегам) в сумме примерно 0,5 грн на 5 км. Итого, моя поездка стоит 4 грн. Т.е. столько, сколько хотят с меня содрать барыги. Теперь учтем, что я езжу не один, а с 3-мя членами семьи - уже получается экономия в 4 раза. А теперь учтем, что обычно я езжу не 1 раз по 5 км, а 2 раза по 2,5 - экономия в 8 раз. И напоследок учтем, что я могу ездить на газу (как Казели) и получим экономию в 16 раз. Вот такая получается высшая арифметика.
Для тех, кто не верит в цифры - другой аргумент. Наверняка всем приходилось ездить в лоховозке наедине с водилой. Он при этом сильно переживает за выручку? Да нифига! Потому что знает - этот лох уже оплатил поездку. А если набьется еще 12-18 лохов - будет 16-кратная прибыль.
ЗЫ: Барыги, вы таки задумайтесь над свои будущим! Такой кучерявый бизнес у вас будет не всегда. Пример тому - Укуртелеком, который тоже думал, что монополисту можно нифига не делать и драть с населения три шкуры. Игде он теперь? В полной ж.
ЗЫЫ: Кстати, по математике у меня была пятерка. Советская, не по 12-балльной системе.
 

RAZOR

Drive your dream...
Да я б не сказал, шо двухгривенный пассажиропоток стал меньше по сравнению с одно-, полуторагривенным. Народ у нас хороший, добрый: поворчит, поворчит - и привыкает. Привыкает кидать двушки в наш буржуинский карман.
ВадимВ
а Минаев говорит что пасажиропоток заметно снизился по сравнению с прошлым годом.. хотя что-то подсказывает что это все "независимый мониторинг" днем в рабочие дни, с целью обосновать грядущие тарифы
 
я тоже знаю что видят мои глаза уже второе утро подряд ....
за один рейс в одну сторону 21 маршрутка с утра умудряется заработать....80-100 грн.
так что уважаемые барыги, не нада притворятся о страшно худом уровне пасажиропотока...
народу в маршрутке больше, чем в троллейбусе...
и здается мне, что именно рук минаева тема пустить троллейбусы через автовокзал...

спалить бы пару маршруток вместе с этими буржуями!!!
 

maxus

:D
А вы уважаемая , Виктория,каталиьс весь день?может вы весь день проедетесь и пощитаете всё???
 
Зверху