Маршрутки снова подорожают?

Modd

Очень Важная персона
По поводу "скотовозок" я, кроме плохого технического состояния машин, имел ввиду и то что кроме положенных 12 сидячих мест, в маршрутку в час пик набивается еще не меньше десятка стоячих пассажиров, которые стоят согнувшись. И стоячим пассажирам неудобно так стоять, и сидячим они доставляют изрядную долю дискомфорта. А представьте что будет если такая маршрутка попадет в аварию. Краш-тест газели, думаю, все видели.
При этом, увы, альтернатив, практически нет. Троллейбусы и вместительные автобусы, увы, при сегодняшнем их кол-ве не удовлетворяют потребности в пассажирских перевозках нашего города.
Ха кстати в Сумах был такой случай с 5 маршрутом газелька перевернулась на бок на Харьковской, хорошо что людей не много было. Знакомая получила сотресение мозга сидела возле двери и как раз маршрутка перевернулась на ту сторону где дверь так все люди на неё упали а если бы была забида задавили бы нафиг.
 

Дмитрий

Темная лошадка
Модератор
сомневаюсь, что люди на это пойдут, мне сложно допустим будет ити пешком с курской в политех и обратно, а на троллейбус в таком случае не влезишь точно
с курской можно доехать в политех на тролейбусах 13 (их сейчас кстати больше стало) и при желании 18 (пешком от конечной 12-й микрорайон идти 15-20 минут)
 
пешком от конечной 12-й микрорайон идти 15-20 минут
нет, это бежать надо наверное с книжками за плечами, особенно зимой по гололеду....

каждыи день водитель должен сдать план (350-550грн в зависимости от маршрута и пасажировместимости автомобиля)
это получается 550/2=275 человек

вы походу издеваетесь, маршрутка за один рейс с конечной до конечной провозит около 30 человек (так как 80% пассажиров едут на короткие дистанции, а не с конечной до конечной!!!).
лично делала в курсовом проекте исследование от госпиталя до химика (и в обратном порядке) маршрут №21 везет как минимум 30 человек, с одного рейса уже 60 грн, а сколько ж он этих рейсов за рабочий день делает???? наверняка не меньше двух десятков
от и считай, за день по скромным подсчетам 1200 грн., минус ваши 750 хозяину и на затраты=450 грн.

я б за 450 грн в день с удовольствием работала!

поверьте, это еще очень скромные цыфры!!!!
 

alexelius

New Member
три рази сьогодні проїхав на маршрутці... майже весь час був єдиним пасажиром. як в таксі :)
 

POLTERGEIST

Active Member
читаю и жду 2.5 грн. "а вы еще ездите на траллях и ходите пешком"?
 

LaNc3

let's talk? :D
Модератор
я читаю и смеюсь... че вы все с себя математиков делаете.... :\ вы что не знаете как это делается?? всё разжевывать надо?? надо рассказывать кто и кому заплатил денюжку что бы не отбирались лицензии??? зачем это всё рассказывать..... :\ не нравится - пикетируйте, требуйте отставки мера, ходите пешком в конце-концов.... зачем эту всю хрень писать....
 
Останнє редагування модератором:

RAZOR

Drive your dream...
руки надо отрубывать не водителям ,а писакам вроде тебя !!!ети как ,ты выразилась, сволочи работают по 16-17 часов в день чтобы прокормить свою семью !!! при етом не имея элементарного :туалета на конечнои ,горячих обедов и.т. д!!!
кстати за отсутствие туалетов на конечных надо руки отрывать или еще чтото владельцам маршруток. неужели раскошелиться на биотуалет - непозволительная роскошь?? И ладно там где конечная в конце дороги.. но допустим на 12мкрн конечная - это дорога на василевку... проезжая машиной нужно закрывать окна.. а велосипиедом - нос. штрафы не на всех распространяються? давайте еще посреди соборной нужду справлять...

да не так все как говорите...
Какие баснословные прибыли... у моево кресного 38 маршруток. половина с них в кредите бралась по курсу 4,6 щас курс 8+...
дальше учитывая качество авто - гамно. сколько на ремонт только тратитца...
да... а ктото квартиру по такому же курсу купил! правда попадалово? ;) так что дело не в виде деятельности вовсе.... кстати никто не заставляет говно покупать. даже если руководствуясь экономией купили китайское авто для такси.. нужно быть готовым ко всему
 

Jagger

Повелитель Зерга
Мне интересно, чего математика так не работает скажем в Полтаве или в Киеве. В киеве растояния на много больше, маршрутки не как у нас а стоимость така-же. В полтаве вообще позора под понятием маршрутка нет. Если хозяивам нашим не выгодно, пусть валят нафиг - это капитализм и найдем того, кому выгодно будет. Кстати по документам наши маршрутчики, вернее хозяева считают коэффициент заполнения за рейс 0.4. Систему обелечивания им гадам ввести надо с электронным кассовым аппаратом. Кстати сколько такой хозяин налогов платит? Не на единном ли висит?
 
Зверху