Маршрутки снова подорожают?

denis1991

Don't worry , be Happy :)
Ну расходы ты немного преувеличил, хотя спорить особо не буду, возможно, хозяева немного повысили план. Но это врядли. Сдав план, заправив машину и заплатив гаишникам (кстати, может водителям просто стоит не нарушать правила?), у них остается неплохой остаток.
Режим и сложность их работы меня, как пассажира, не тревожит. Я плачу деньги за проезд (зачастую бОльшие чем в других городах) и должен за это получить качественную услугу. А не дышать сигаретным дымом (а по утрам зачастую еще и перегаром) водителей, слушать их шансон и ехать в условиях скотовозки. Неслабо при этом рискуя собственням здоровьем т.к. культура вождения и безопасность этого "транспорта", мягко говоря, оставляет желать лучшего.
да не так все как говорите...
Какие баснословные прибыли... у моево кресного 38 маршруток. половина с них в кредите бралась по курсу 4,6 щас курс 8+...
дальше учитывая качество авто - гамно. сколько на ремонт только тратитца... человек живет на сьемной квартире и неспит сутками в 37 лет весь седой... Такчто ненужно расказывать тута.
Если есть желание зработать и стремление к этому желанию. ты всегда заработаеш. невозможново небывает.
А ныть седет и жаловатца на судьбу могут только неудачники!!!
 

gimnast1981

мыслитель
ничего я непреувеличивал мои расчеты строятса на реальных цифрах!!! после увеличения цены за проезд план повысили вполовину!!!не ради же увеличения благосостояния водителеи подняли тариф?!!!режим их работы ,должен волновать тебя как пассажира в первую очередь ,ведь садясь в транспорт ты доверяеш свою жизнь водителю ,а с таким графиком он может заснуть за рулем, и что тогда?по поводу нарушении без них никак ,иначе не уложитса в график(разрыв между машинами 3-5 минут!!!а по поводу режима скотовоза, ето претензии к хозяевам которые при сверх прибылях нехотят облагораживать свои автопарк,а водителя здесь совершенно непричем!!!
 

Murchik

я выиграл акцию-Бан 10лет
человек живет на сьемной квартире и неспит сутками в 37 лет весь седой...
от чего поседел то? от того что взял парк автомобилей в кредит под выплату в долларах по курсу 1к4,6 а теперь бакс 1к8+?.
да не так все как говорите...
дальше учитывая качество авто - гамно. сколько на ремонт только тратитца...
зачем покупать де$ьмо?
ждем цен в 2,50...
 

Glucker

Здесь был статус
ничего я непреувеличивал мои расчеты строятса на реальных цифрах!!! после увеличения цены за проезд план повысили вполовину!!!не ради же увеличения благосостояния водителеи подняли тариф?!!!режим их работы ,должен волновать тебя как пассажира в первую очередь ,ведь садясь в транспорт ты доверяеш свою жизнь водителю ,а с таким графиком он может заснуть за рулем, и что тогда?по поводу нарушении без них никак ,иначе не уложитса в график(разрыв между машинами 3-5 минут!!!а по поводу режима скотовоза, ето претензии к хозяевам которые при сверх прибылях нехотят облагораживать свои автопарк,а водителя здесь совершенно непричем!!!
Вывод: нужно избавляться от маршруток и переходить на вместительный низкопольный транспорт. 1 автобус по вместительности заменяет порядка 6 маршруток. Соответственно, не будет проблемы сесть в транспорт в час пик и не нужно будет выдерживать такой жесткий интервал. Заодно на дорогах обстановка улучшится. Транспорт желательно коммунальный, чтобы те кто его держат, не выворачивали руки пассажирам, считая что им на икру до хлеба хватает, но икру хочется положить значительно более толстым слоем.

Вот только нашим властям это невыгодно и они на это не пойдут, т.к. откаты за лоббирование интересов перевозчиков не будут получать.
 

Modd

Очень Важная персона
Я тоже за большой транспорт.Пустить хотябы 20 автобусов по городу. И маршрукам покажется 1-00 проезд хорошими деньгами. Это просто оборзели и всё. В свое время маршрутки уничтожили общественный транспорт а теперь нужно что бы общественный уничтожил маршрутки. Я и так реже стал на маршрутках ездить раньше до стоянки и со стоянки ездил, а сейчас когда они 20-00 стали ходить а я машину ставлю в 11 или 12 то теперь прогуливаюсь пешочком и хорошо себя чувствую))
 

gimnast1981

мыслитель
да не так все как говорите...
Какие баснословные прибыли... у моево кресного 38 маршруток. половина с них в кредите бралась по курсу 4,6 щас курс 8+...
дальше учитывая качество авто - гамно. сколько на ремонт только тратитца... человек живет на сьемной квартире и неспит сутками в 37 лет весь седой... Такчто ненужно расказывать тута.
Если есть желание зработать и стремление к этому желанию. ты всегда заработаеш. невозможново небывает.
А ныть седет и жаловатца на судьбу могут только неудачники!!!
не смеши людеи!!!38 маршруток по 400грн в среднем в день 31 день в месяц ето471200 грн в месяц и соответственно5654400 в год новая рута стоит 120000грн делим 5654400на 38 машин получаетса148 800 прибыли с машины в год отнимаем стоимость авто и получаем 28800 с каждои на ремонт я думаю больше чем достаточно (у самого была грузовая газель)из етого делаем вывод что 38 машин отбивают тело кредита (при учете что все взяты в кредит с нулквым взносом)за год за следующие пол года отобьютса самые бешенные проценты (2827200)а еще через пол года ты миллионер с срстоянием (2000000грн)и 38 двух годичными газелями в наличии !!!которые еще без проблем будут заробатывать минимум год а ето еще плюс5500000грн !!!и вот итог 5500000+2000000=7500000грн золотого запаса плюс продажа 38 трех годичных газелеи минимум по5000$(открои любую автопродажу)ето еще 190000$!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так что о каких съемных квартирах и убытках может идти реч(да и начнем с того кто даст нищему с улицы кредит на 38 газелеи)!!!а ночами он не спит наверно от того что деньги считает!!!!
P.S.я без 38 газелеи в 28 лет уже на пол головы поседел!!!!:up::up::up:
 

Modd

Очень Важная персона
не смеши людеи!!!38 маршруток по 400грн в среднем в день 31 день в месяц ето471200 грн в месяц и соответственно5654400 в год новая рута стоит 120000грн делим 5654400на 38 машин получаетса148 800 прибыли с машины в год отнимаем стоимость авто и получаем 28800 с каждои на ремонт я думаю больше чем достаточно (у самого была грузовая газель)из етого делаем вывод что 38 машин отбивают тело кредита (при учете что все взяты в кредит с нулквым взносом)за год за следующие пол года отобьютса самые бешенные проценты (2827200)а еще через пол года ты миллионер с срстоянием (2000000грн)и 38 двух годичными газелями в наличии !!!которые еще без проблем будут заробатывать минимум год а ето еще плюс5500000грн !!!и вот итог 5500000+2000000=7500000грн золотого запаса плюс продажа 38 трех годичных газелеи минимум по5000$(открои любую автопродажу)ето еще 190000$!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так что о каких съемных квартирах и убытках может идти реч(да и начнем с того кто даст нищему с улицы кредит на 38 газелеи)!!!а ночами он не спит наверно от того что деньги считает!!!!
P.S.я без 38 газелеи в 28 лет уже на пол головы поседел!!!!:up::up::up:
смотря на аватарку ты уже и полысел:razz:
 

Klemento

Забанен
да не так все как говорите...
Какие баснословные прибыли... у моево кресного 38 маршруток. половина с них в кредите бралась по курсу 4,6 щас курс 8+...
дальше учитывая качество авто - гамно. сколько на ремонт только тратитца... человек живет на сьемной квартире и неспит сутками в 37 лет весь седой... Такчто ненужно расказывать тута.
Если есть желание зработать и стремление к этому желанию. ты всегда заработаеш. невозможново небывает.
А ныть седет и жаловатца на судьбу могут только неудачники!!!
:cry_baby::cry_baby::cry_baby:
Я щас разрыдаюсь ... Как мне его жаль ... Тянуть такую непосильную ношу ...:cry_baby:
 

gimnast1981

мыслитель
не в бровь, а в глаз!!! приходитса стричся налысо, чтобы не отвечать на глупые вопросы ,типа -че так рано поседел!!!!:razz::razz::razz:
 

Glucker

Здесь был статус
По поводу "скотовозок" я, кроме плохого технического состояния машин, имел ввиду и то что кроме положенных 12 сидячих мест, в маршрутку в час пик набивается еще не меньше десятка стоячих пассажиров, которые стоят согнувшись. И стоячим пассажирам неудобно так стоять, и сидячим они доставляют изрядную долю дискомфорта. А представьте что будет если такая маршрутка попадет в аварию. Краш-тест газели, думаю, все видели.
При этом, увы, альтернатив, практически нет. Троллейбусы и вместительные автобусы, увы, при сегодняшнем их кол-ве не удовлетворяют потребности в пассажирских перевозках нашего города.
 
Зверху