а проехаться не пробовал? как она в сравнении с твоей?Ну у нас в Шкода клубе Есть одна фаба 1.4 ну как по его словам росход гдето по городу 8 литров ну а по трасе я както не спрашивал
Но я бы совоетовал 1.2 в комплектации Амбиент это кокроз оптимально ну в шкоде такие веши как абс и всё такое можно дозаказать и поставить в любую новую машину и это не так дорого Хотя 1.4 у шкод тоже хороший моторчек
Ой вопрос хороший, я в свое время выбор неожиданно остановил на б\у октавии, но это отдельная история.разница между 1.2 и 1.4 составляет 645уе. стоит ли тянуться? от автомобиля как раз нужна экономичность, но какой расход у шкоды 1.4?
Руссиш партизан
а если не только из этого выбирать?
большая часть думаю будет в городе. возможно летом на моря или в горы(при возможности). сейчас Getz отпал - сняли с производства :furious: а по шкоде думаю по поводу взять ли 1,2 в средней комплектации и накидать туда вкусностей в виде опций или взять 1.4 но уже без вкусностей - средняя комплектация pera:Ой вопрос хороший, я в свое время выбор неожиданно остановил на б\у октавии, но это отдельная история.
По городу соваться, думаю, 1.2 вполне хватит, а на межгороде при полной загрузке и с кондером прибавка мощности не помешает.
Расход по паспорту 1.2 - 7.7/4.9/5.9
1.4 - 8.6/5.3/6.5
По возможности доп. оборудование лучше ставь сразу оригинальное.
Во первых это очень приятные мелочи, а во вторых не сколько ощущаешь радости от его наличия, как неудобств от его отсутствия))) Ну и потом трудно навернуться его доставить, это как что-то докупать в комп)
АБС, ЕСП и т.д. это блин архиважно, так как это безопаность ваша и ваших пассажиров.
По банкам заедь в ВТБ и КредиАгриколь (бывший Индекс).
кидай сюда коды... посмотрим...п.с.: по з/ч для ТО понятно. а где найти расшифровку по кодам. а то скачал прайс на з/ч, а там все только по кодам. интересно узнать что по чем
так там по каждой детали море кодов и не понятно для фабии это или для суперБкидай сюда коды... посмотрим...