Ну оценка еще смотря какая и смотря какой препод.Согласен с тем что тройку получить довольно не сложно а вот если что-то выше то придётся стараться.А что знаний нет то не совсем согласен:студент готовиться к каждому семинару-соответственно он получает знания.И оценка не самое главное(если конечно не двойка)-выписку из диплома хоть и смотрят при приеме на работу но принимают конечно же по результатам собеседования или тестирования(не везде )GH0ST сказав(ла):А мне травиться такая система. Вместо семестра мучений гуманитарные науки, которые я ненавижу, заканчиваються через 5 недель. И за те 5 недель знаний крнечно же нету, но оценка есть, а ето самое главное.
На самом деле, поведав вам одну тайну скажу, что всё не так просто как кажется.. Как сказал один из преподавателей университета (и как я понимаю он не одинок в этом), неужто студенты настолько измельчали, что не могут сдавать экзамены, а учаться по рейтинго модульной системе. Это расстягивание целого курса, который необходимо выучить и сдать, на куски, каждый по отдельности может и понятен, а вот, чтобы усвоить весь материал в целом нужно потрудится больше чем переодически писать модули.ZveryukA сказав(ла):Если честно, то я уже привыкла к этой болонской системе. И мне почему-то кажется, что она даже лучше чем обычная. Нас хоть учиться заставляют А это уже плюс!
Когда учеба по обыкновенной системе то экзаменов всего 4(если не ошибаюсь) а всё остальное зачёты.По болонской же системе 4 предмета идут с экзаменом и плюс к этому модули по ним тоже необходимо сдавать.Остальные же предметы идут как диф. зачёт.Получается что на троечку не отделаешься если хочешь степендию как это бы было с обыкновенным зачетом.Так в чём тайна?В том что студент заработав хилую троечку сильно не вдаваясь в то о чём собственно сам предмет,получает "залік" или в том что каждому предмету приходиться уделять немалое внимание так как за это ставиться оценка.GrAndSE сказав(ла):На самом деле, поведав вам одну тайну скажу, что всё не так просто как кажется.. Как сказал один из преподавателей университета (и как я понимаю он не одинок в этом), неужто студенты настолько измельчали, что не могут сдавать экзамены, а учаться по рейтинго модульной системе. Это расстягивание целого курса, который необходимо выучить и сдать, на куски, каждый по отдельности может и понятен, а вот, чтобы усвоить весь материал в целом нужно потрудится больше чем переодически писать модули.
Ну зато как к этим трём-четырём экзаменам готовится нужно? Тут же на экзамен идти нужно во многих случаях обязательно (иными словами, как скажет преподаватель). Те кто сдавали экзамены Бордаю, например, скажут что там и троечку получить то сложновато будет. А зачет у него получить ещё сложнее чем тройку на экзамене. Всё очень сильно зависит от преподавателя.Slavutich сказав(ла):Когда учеба по обыкновенной системе то экзаменов всего 4(если не ошибаюсь) а всё остальное зачёты.По болонской же системе 4 предмета идут с экзаменом и плюс к этому модули по ним тоже необходимо сдавать.Остальные же предметы идут как диф. зачёт.Получается что на троечку не отделаешься если хочешь степендию как это бы было с обыкновенным зачетом.Так в чём тайна?В том что студент заработав хилую троечку сильно не вдаваясь в то о чём собственно сам предмет,получает "залік" или в том что каждому предмету приходиться уделять немалое внимание так как за это ставиться оценка.
Такой скоропоспешный вывод, но практика показывает совершенно противоположное(смотря на процентное соотношение получающих степендию на нашем курсе и на старшем).Если ты считаешь что получить 5(а семинары и тесты каждую неделю были) по гуманитарному предмету легко (а только эта оценка покроет тройку по точной науке) то флаг в руки.GrAndSE сказав(ла):Так что аргумент о том, что теперь оценок стало больше не проходит - их то большо, но получить средний бал >4.0 стало проще.
К модулям тоже нужно усиленно готовиться(и времени постоянно не хватает.бывает что в один день сдается два модуля) и причём если посчитать сумму количества вопросов выносимых за три модуля с тем какоеGrAndSE сказав(ла):Ну зато как к этим трём-четырём экзаменам готовится нужно?
Мы же в университете учимся.И вообще Мин образования само говорит о том что уровень бакалавра-это разностороннее высшее образование.А что идёт далее то и будет узким профилем:всё только то что касается специальности.А что разве "всезнайка" это плохо?И вообще университет к этому отношения не имеет.Всё в министерстве решается.GrAndSE сказав(ла):Вот только зачем, например по физкультуре, дифзачёт? Или по предмету совершенно к деятельности данной специальност ине относящемуся? Например, религиеведение и психология для инженеров.
С другой стороны, получается, что оценивание идёт не как специалиста в определённой области, а как "всезнайки". Т.е. заучить весь (даже весь) курс культурологии, религиеведениея можно за трое суток усиленной работы.