Вас остановили сотрудники ГАИ.Юридический ликбез.

_dl_

Ронин
Что ты несеш? Если остановился скажем на сфетофоре под горку значить машину тормозом (не ручным держиш). Какая может быть игра газа и сцепления если одна ног на тормозе. Или ты тормоз **** держиш?

А как только ногу тормоза снимиш она назад катиться начнет. А что если там пешеходы или другая машина очень близко к тебе??? Движение вперед должно быть вперед и не сантиметра назад.
А че ты нервничаешь? Если ты не умеешь - это не значит что так нельзя ;) Нормально человек описал - играя педалями газа и сцепления можно удерживать автомобиль на месте на горке. Другое дело шо оно не сильно полезно конечно, но то уже его проблемы - раз ручник отсох :)
 

fcuk

too busy to fcuk
только что ехал в такси, не пропустил пешехода, бегущего на мигающий зеленый (пешеходу), за углом сразу тормознули...30 грн )))
 

UL22

Active Member
А че ты нервничаешь? Если ты не умеешь - это не значит что так нельзя ;) Нормально человек описал - играя педалями газа и сцепления можно удерживать автомобиль на месте на горке. Другое дело шо оно не сильно полезно конечно, но то уже его проблемы - раз ручник отсох :)
Я не спорю что можно удерживать но:

1. Если до начала "удерживания" ногоа была на тормозе то будет откат назад - возможно на машину сзади или пешехода.
2. Это более опасно, например для пешеходов которые могут быть сзади машины чем машина на ручнике.
3. Если будет необходимость припарковаться на неровной местности - риск аврийной ситуации из за самовольного движени машины.
 

UL22

Active Member
Давно было, я еще тогда в Сумах не жил, да и машин дорогих по пальцам можно было пересчитать: даец проверял ручной тормоз на машине с автоматической коробкой, насмеялись тогда.:)
В большинстве машин с автоматической коробкой передач можн выставить нейтральную скорость и проверить ручной тормоз. Вообще я только за ужесточение технических требований. Если машина ночью без огней - на пресс, если задние огни белого цвета - на пресс, ручник не работает - на пресс, тормоза не работают как следует - на пресс, выхлопные газы не соответствуют стандартам - на пресс.
 

_dl_

Ронин
Я не спорю что можно удерживать но:

1. Если до начала "удерживания" ногоа была на тормозе то будет откат назад - возможно на машину сзади или пешехода.
Конечно будет! Вопрос какой? Я на своей могу гарантировать не более 5 см. Можно на спор.
2. Это более опасно, например для пешеходов которые могут быть сзади машины чем машина на ручнике.
Отпустить ручник и тронуться тоже надо уметь ... ИМХО - один фиг - или умеет это делать водитель или нет, ручник принципиально ничего не меняет.
3. Если будет необходимость припарковаться на неровной местности - риск аврийной ситуации из за самовольного движени машины.
Вот тут полностью согласен! Сам стараюсь парковаться обычно И на ручник И на передачу, еще при возможности колеса правильно вывернуть. Но по сути вопроса - стоять и трогаться в гору без ручника вполне можно с таким же успехом как и с ручником, об чем и речь.
 

UL22

Active Member
Отпустить ручник и тронуться тоже надо уметь ... ИМХО - один фиг - или умеет это делать водитель или нет, ручник принципиально ничего не меняет.
Те же газ и сцепление но разница в том что:
1. Когда стоите на ручнике (работающем) то шанс каого либо ненамеренного движения очень низок. А если пытаться удержать на газе или сцепления то всякое может быть, оса укусить, или феерверк неподалеку от вас взорвут - и баланс может быть утерян.

2. Пользоватьс ручником очень даже просто - машина доводиться до точки удерживания и даже немного дальше и потом он снимается и движение идет олько вперед и не сантиметра назад.
 

les

ЭГОЦЕНТРИСТ
В большинстве машин с автоматической коробкой передач можн выставить нейтральную скорость и проверить ручной тормоз. .
Это вы сейчас такой умный,а в то время человек даже не видел таких автомобилей, а там мерс был без ручника на положенном месте, а ручник ногой возле педалей включался.
 

vmart

PER ASPERA AD ASTRA
Команда форуму
Администратор
Те же газ и сцепление но разница в том что:
1. Когда стоите на ручнике (работающем) то шанс каого либо ненамеренного движения очень низок. А если пытаться удержать на газе или сцепления то всякое может быть, оса укусить, или феерверк неподалеку от вас взорвут - и баланс может быть утерян.

2. Пользоватьс ручником очень даже просто - машина доводиться до точки удерживания и даже немного дальше и потом он снимается и движение идет олько вперед и не сантиметра назад.
Вот нашел еще один метод. Сам не пробовал, но должен быть довольно интересным:

1. стоя в горку держите правой ногой тормоз
2. когда пора начинать движение - выжмите сцепление и, продолжая держать нажатым тормоз, плавно отпускайте сцепление.
3. в определенный момент вы почувствуете, что сцепление уже начало включаться в работу, отпускайте тормоз (машина не сдвинется с места,т.к. сцепление не деаст откатитсься назад, но не хватит газу, чтобы сразу тронуться)
4. переставляйте правую ногу на газ и спокойно трогайтесь без перегазовок, просто до конца отпуская сцепление и умеренно нажимая на газ

Такой метод трогания хорош тем, что а) экономит топливо, б) ваша машина не откатится наза в придурка, подъехавшего вплотную ;), в) позволит избежать пробуксовки на скользкой дороге.
 

ambross0

PITBULL
Что ты несеш? Если остановился скажем на сфетофоре под горку значить машину тормозом (не ручным держиш). Какая может быть игра газа и сцепления если одна ног на тормозе. Или ты тормоз **** держиш?

А как только ногу тормоза снимиш она назад катиться начнет. А что если там пешеходы или другая машина очень близко к тебе??? Движение вперед должно быть вперед и не сантиметра назад.
Маразм!Сколько ты за рулём???Когда стою,на стоянке,в гараже...пользуюсь ручником...!Ну под горку я могу спокойно и так троуться не отехав назад... И почему он подедит вплотную??Пусть соблюдает дисанцию,почему пишеходы ходят по проезжей части???
 

sleik

Active Member
кто знает, кто такие внештатные сотрудники гаи, их права и обязанности?
 
Зверху