Какой тип двигателя лучше

  • Автор теми Doz
  • Дата створення

hello moto

народный контроль

/7apHiLLIa:)

дарующий свет...
Хотелось бы приписать газ, а следовательно - бензиновый двигатель, мороки меньше, по цене дешевле....
 

Bistriy

Member
Хотелось бы приписать газ, а следовательно - бензиновый двигатель, мороки меньше, по цене дешевле....
Согласен про газ- чем меньше авто и меньше общие пробеги- тем газ актуальней...Но со своего опыта скажу- расход газа- величина непостоянная, две топливных системы требуют в два раза больше обслуживания и соответственно денег и времени...
 

nemeckiy

Active Member
Bistriy,
Согласен про газ- чем меньше авто и меньше общие пробеги- тем газ актуальней...
Так наоборот же, чем больше объём и пробег тем ГБО быстрее окупится и начнётся реальная экономия. Например ЗИЛ-130 при пробеге 100км в день метановое ГБО окупит за пол года. А вот славута года два будет окупаться.
Сейчас можно поставить такое ГБО, от которого потеря в мощности будет минимальная и двигу будет лучше, но опять таки полезная площадь в багажном отсеке в минусе, увелечение общей массы...
 

Bistriy

Member
Bistriy,
Так наоборот же, чем больше объём и пробег тем ГБО быстрее окупится и начнётся реальная экономия.
С окупаемостью ГБО все верно...я имел ввиду если сравнивать езду на газ/бензин и на дизеле, чем больше машина и пробеги- тем больше выгода от дизеля. У меня 2,0 кушает 13л пропана+ заводка и прогрев на бензине. Дизельный однокласник кушает менее 7 л ДТ
 

Alexsandr

Well-Known Member
а при газе хуже заводится? Таврия на гаде по морозам этой зимы схватывала на газу с ходу. Правда по теплу почему-то хуже стала заводиться на газу.
 

Bistriy

Member
На газу заводить- это аварийный запуск для инжектора- заводиться, но немного хуже...Заведя на бензе- можно сразу переключать на газ работает нормально, но это вредно...Сейчас ГБО отключено- подозрение что газ поступал вместе с бензином и плохо заводилась. Сейчас потеплело- буду разбираться. Нестабильная работа на газу зависит от целой кучи нюансов- включая погодные условия и даже магнитные бури на марсе
 

Vic_51

Миссионер
Вернёмся к нашим баранам:
Что вам маловато для спортивности? 4,7 сек. до сотни.
"Нажал и разогнался" маловато для спортивности
Попробую объяснить, спортивность подразумевает кроме динамики разгона в большей степени управляемость, а она напрямую зависит и от времени реакции двигателя на команды (дал-сбросил в нашем случае), дизель по умолчанию тупее в силу большей инертности, тут вариантов нет.
Бизнес седан Эвики и эстиайки заряженые делает а вам все неспортивно...
С перекрёстка? И всё?
вы не видите фактов
Факты вижу, к реалистичному отношению и дискусиям готов, к пению псалмов... Тут уж увольте!
конструктивно имеет ряд недостатков- в часности по ГРМ..."Боксёры" с сухим ведь картером?
Сухой картер к масляной недостаточности в ГБЦ не имеет никакого отношения, тут уже работает констpукция и исполнение системы смазки, т.е. подача масла в нужное место в нужном количестве.
у меня седан Д класа 2,0 бенз, у друга седан Д класа 1,9тд едем в киев- режим 120-140.
VR 6 потребляет в таком же режиме на том же маршуте те же 10 литров, 3.2 литовая Хонда с чуть меньшими скоростями сжирает на литр меньше, проблем с обгонами у них уже не возникает.
В некоторых странах до 80% автопарка- дизели...
У нежадных америкацев и австралийцев около одного процента? Любят себя капиталисты!
заряженый хетч не должен быть ЗП,
Это почему?

О том что каждому своё место согласен, дизелю вот например место на комерческих автомобилях, электро в Голивуде, там модно это, ну а себе любимому надо хороший бензиновый мотор и радостей от него. ИМХО

PS
Вот видос интересный как звучит
 
Останнє редагування:

Bistriy

Member
Вернёмся к нашим баранам:
Попробую объяснить, спортивность подразумевает кроме динамики разгона в большей степени управляемость, а она напрямую зависит и от времени реакции двигателя на команды (дал-сбросил в нашем случае), дизель по умолчанию тупее в силу большей инертности, тут вариантов нет.
С перекрёстка? И всё?
Вы сомневаетесь в управляемости БМВ с каким бы индексом она не была?И какая к хренам инертность у дизеля? О чем вы? Я на своем дизеле могу педалью газа хоть мелодии играть: да-да..дадада-дададада-да-да :angry: Кто там тупее по умолчанию??? Ну попросите вы кого то- пусть вас прокатят хоть раз на нормальном дизеле!!! или если нет таких- не пожалейте вы 200грн. поедьте в Киев на выходные- по Крещатику погулять а по дороге оцените какой "тупой" и "инертный" 2,2Д везущий 3,5т- и подумайте насколько "инертно" он будет разгонять обычную легковушку...Может не будете писать эту ахинею
Сухой картер к масляной недостаточности в ГБЦ не имеет никакого отношения, тут уже работает констpукция и исполнение системы смазки, т.е. подача масла в нужное место в нужном количестве.
Сухой картер (система) и отвечает за откачку и подачу масла в нужное место- с гораздо большей эфективностью чем традиционная система...
VR 6 потребляет в таком же режиме на том же маршуте те же 10 литров, 3.2 литовая Хонда с чуть меньшими скоростями сжирает на литр меньше, проблем с обгонами у них уже не возникает.
Я знаю что небольшой бензиновый мотор в достаточно большом кузове- кушает как и более обьемные моторы. И всеже при одинаковой езде бенз ест 10л а дизель 5
У нежадных америкацев и австралийцев около одного процента? Любят себя капиталисты!
В % незнаю, знаю что америкосы с удовольствием покупают дизельные Мерседес, БМВ,Ауди,ФВ итд, так же славяться пикапы типа Додж Рам с дизелем Каминс- за то что ничем не проигрывая бензиновым ви эйтам- имеют гораздо большую силу тяги, а ресурс мотора составляет 1 000 000 Миль! или 1,6 млн. км. и при этом еще и расходуют в 2 раза меньше топлива...
Философия построения и езды такая
О том что каждому своё
Вот именно....Далее спорить не вижу смысла- изначально- название темы не может иметь какого то единственно правильного ответа. Доводов в пользу того или иного типа двигателя приведено достаточно с каждой стороны...Вот каждый в соответствии со своими приоритетеами и решит для себя- какой выбрать...:yes:
 

Vic_51

Миссионер
И какая к хренам инертность у дизеля? О чем вы?
О самом простом: всязи с ударными нагрузками в дизеле применяются несопоставимо более тяжёлые поршня, пальцы, шатуны и соответственно коленвал с маховиком. Соответственно меньше моментная мощность, соответственно снижается возможность педалированием помогать рулю, банальная истина. А ты мне тут про мелодии на педали...
необходим для опеделённых задач, т.е. снижение сопротивления вращению коленвала (самая важная цель), плюс забор насосом именно охлаждённого масла. Кстати недостаточную смазку узлов в V-образниках с успехом опровергает 1-я фомула и иже с ними.
а по дороге оцените
Дискусию о заряженных М-ках подкреплять бусом... Сильно!
за 1000000 бывает у различных типов двигателей.
Философия построения и езды такая
О философии ЗП езды -

Успехов всем в своём выборе!
 
Зверху