hello moto
народный контроль
Дизель ещё не конкурент, это примерно как клубняк или шансон(?) не вытеснят никогда классику.
Как у нас - все такси и маршрутки на шансоне :lol:В некоторых странах до 80% автопарка- дизели...
Дизель ещё не конкурент, это примерно как клубняк или шансон(?) не вытеснят никогда классику.
Как у нас - все такси и маршрутки на шансоне :lol:В некоторых странах до 80% автопарка- дизели...
Согласен про газ- чем меньше авто и меньше общие пробеги- тем газ актуальней...Но со своего опыта скажу- расход газа- величина непостоянная, две топливных системы требуют в два раза больше обслуживания и соответственно денег и времени...Хотелось бы приписать газ, а следовательно - бензиновый двигатель, мороки меньше, по цене дешевле....
Так наоборот же, чем больше объём и пробег тем ГБО быстрее окупится и начнётся реальная экономия. Например ЗИЛ-130 при пробеге 100км в день метановое ГБО окупит за пол года. А вот славута года два будет окупаться.Согласен про газ- чем меньше авто и меньше общие пробеги- тем газ актуальней...
С окупаемостью ГБО все верно...я имел ввиду если сравнивать езду на газ/бензин и на дизеле, чем больше машина и пробеги- тем больше выгода от дизеля. У меня 2,0 кушает 13л пропана+ заводка и прогрев на бензине. Дизельный однокласник кушает менее 7 л ДТBistriy,
Так наоборот же, чем больше объём и пробег тем ГБО быстрее окупится и начнётся реальная экономия.
Что вам маловато для спортивности? 4,7 сек. до сотни.
Попробую объяснить, спортивность подразумевает кроме динамики разгона в большей степени управляемость, а она напрямую зависит и от времени реакции двигателя на команды (дал-сбросил в нашем случае), дизель по умолчанию тупее в силу большей инертности, тут вариантов нет."Нажал и разогнался" маловато для спортивности
С перекрёстка? И всё?Бизнес седан Эвики и эстиайки заряженые делает а вам все неспортивно...
Факты вижу, к реалистичному отношению и дискусиям готов, к пению псалмов... Тут уж увольте!вы не видите фактов
Сухой картер к масляной недостаточности в ГБЦ не имеет никакого отношения, тут уже работает констpукция и исполнение системы смазки, т.е. подача масла в нужное место в нужном количестве.конструктивно имеет ряд недостатков- в часности по ГРМ..."Боксёры" с сухим ведь картером?
VR 6 потребляет в таком же режиме на том же маршуте те же 10 литров, 3.2 литовая Хонда с чуть меньшими скоростями сжирает на литр меньше, проблем с обгонами у них уже не возникает.у меня седан Д класа 2,0 бенз, у друга седан Д класа 1,9тд едем в киев- режим 120-140.
У нежадных америкацев и австралийцев около одного процента? Любят себя капиталисты!В некоторых странах до 80% автопарка- дизели...
Это почему?заряженый хетч не должен быть ЗП,
Вот видос интересный как звучит
Вы сомневаетесь в управляемости БМВ с каким бы индексом она не была?И какая к хренам инертность у дизеля? О чем вы? Я на своем дизеле могу педалью газа хоть мелодии играть: да-да..дадада-дададада-да-да :angry: Кто там тупее по умолчанию??? Ну попросите вы кого то- пусть вас прокатят хоть раз на нормальном дизеле!!! или если нет таких- не пожалейте вы 200грн. поедьте в Киев на выходные- по Крещатику погулять а по дороге оцените какой "тупой" и "инертный" 2,2Д везущий 3,5т- и подумайте насколько "инертно" он будет разгонять обычную легковушку...Может не будете писать эту ахинеюВернёмся к нашим баранам:
Попробую объяснить, спортивность подразумевает кроме динамики разгона в большей степени управляемость, а она напрямую зависит и от времени реакции двигателя на команды (дал-сбросил в нашем случае), дизель по умолчанию тупее в силу большей инертности, тут вариантов нет.
С перекрёстка? И всё?
Сухой картер (система) и отвечает за откачку и подачу масла в нужное место- с гораздо большей эфективностью чем традиционная система...Сухой картер к масляной недостаточности в ГБЦ не имеет никакого отношения, тут уже работает констpукция и исполнение системы смазки, т.е. подача масла в нужное место в нужном количестве.
Я знаю что небольшой бензиновый мотор в достаточно большом кузове- кушает как и более обьемные моторы. И всеже при одинаковой езде бенз ест 10л а дизель 5VR 6 потребляет в таком же режиме на том же маршуте те же 10 литров, 3.2 литовая Хонда с чуть меньшими скоростями сжирает на литр меньше, проблем с обгонами у них уже не возникает.
В % незнаю, знаю что америкосы с удовольствием покупают дизельные Мерседес, БМВ,Ауди,ФВ итд, так же славяться пикапы типа Додж Рам с дизелем Каминс- за то что ничем не проигрывая бензиновым ви эйтам- имеют гораздо большую силу тяги, а ресурс мотора составляет 1 000 000 Миль! или 1,6 млн. км. и при этом еще и расходуют в 2 раза меньше топлива...У нежадных америкацев и австралийцев около одного процента? Любят себя капиталисты!
Философия построения и езды такаяЭто почему?
Вот именно....Далее спорить не вижу смысла- изначально- название темы не может иметь какого то единственно правильного ответа. Доводов в пользу того или иного типа двигателя приведено достаточно с каждой стороны...Вот каждый в соответствии со своими приоритетеами и решит для себя- какой выбрать...:yes:О том что каждому своё
О самом простом: всязи с ударными нагрузками в дизеле применяются несопоставимо более тяжёлые поршня, пальцы, шатуны и соответственно коленвал с маховиком. Соответственно меньше моментная мощность, соответственно снижается возможность педалированием помогать рулю, банальная истина. А ты мне тут про мелодии на педали...И какая к хренам инертность у дизеля? О чем вы?
необходим для опеделённых задач, т.е. снижение сопротивления вращению коленвала (самая важная цель), плюс забор насосом именно охлаждённого масла. Кстати недостаточную смазку узлов в V-образниках с успехом опровергает 1-я фомула и иже с ними.Сухой картер
Дискусию о заряженных М-ках подкреплять бусом... Сильно!а по дороге оцените
за 1000000 бывает у различных типов двигателей.а ресурс мотора
О философии ЗП езды -Философия построения и езды такая