Какой тип двигателя лучше

  • Автор теми Doz
  • Дата створення

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Статейка- популярный дизель:
Спор не идет что - "Дизель гавно и нужно их запретить!"

Это один из применяемых дипов ДВС, хорош на коммерческом транспорте с большими пробегами без дозаправок. Отлично работает на судах используя в качестве топлива (после прогрева) подогретый мазут, как самый дешевый в мире вид топлива. Правда за 10 минут до остановки его переводят на солярку для того что бы промыть весь топливопровод и форсунки, если этого не сделать мазут при остывании забивает все трубопроводы... :eek:
Рабочие обороты среднеразмерного судового дизеля Японского производства 200-500 оборотов.

Подсуммируя всю дискуссию можно сделать вывод - дизель для жадных. Хорош одним - экономичностью! И все.

За экономичность потребления топлива при езде нужно заплатить больше:
1) Экологической вредностью выхлопа (канцироген вызывает рак)
2) Узкий рабочий диапазон ДВС
3) Требователен к качеству топлива (замерзает топливо зимой)
4) Требователен к состоянию форсунок (при плохом распылении прожигает поршень)
5) В случае ремонта приблизительно на 20-50% дороже по сравнению с бензиновым
6) Обладает большей первоначальной стоимостью и большими потерями при продаже б\у
 

Bistriy

Member
Подсуммируя всю дискуссию можно сделать вывод - дизель для жадных.
:lol: ха- ха -ха учите матчасть- економия (а точнее более высокий КПД)- далеко не основное его преимущество....
Немного ликбеза, если вы не против:
1) Экологической вредностью выхлопа (канцироген вызывает рак)- дизель-бензин идут рука об руку- современный дизель удовлетворяет нормам Евро 6- вступящих в 2014г(к стати требования к нормам Евро затрагивают не только выхлоп..)
2) Узкий рабочий диапазон ДВС- компенсируеться трансмисией (в кратце: обороты растут незначительно- за то значительно растёт скорость)
3) Требователен к качеству топлива (замерзает топливо зимой)- есть зимнее ДТ-не говорите что вы не знали?
4) Требователен к состоянию форсунок (при плохом распылении прожигает поршень)- А 12,12,2012 возможно будет конец света...(и то и другое- не факт)
5) В случае ремонта приблизительно на 20-50% дороже по сравнению с бензиновым- это с лихвой компенсируеться надежностью, и економичной эксплуатацией
6) Обладает большей первоначальной стоимостью и большими потерями при продаже б\у - большая первоначальная стоимость лишь в недорогом сегменте-в дорогом паритет, но при перепродаже- остаточная стоимость у дизеля гораздо выше
Хотим мы или нет- дизельных автомобилей у производителей в процентном отношении будет всё больше...Если они появляються даже на дорогих кабриолетах- значит и с акустической и ароматической составляющей у них всё в порядке! Единственное что хорошо- есть свобода выбора :hi:
 
Останнє редагування:

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Дизель укладывается в Евро5. Но давайте посмотрим какой ценой?

1) Сажевый фильт+мочевина. = увеличение стоимости эксплуатации
2) Увеличинное давление впрыска = увеличение стоимости при покупке и снижение ресурса в процессе эксплуатации, акустический дискомфорт.
3) Турбина = увеличение стоимости при покупке и увеличение затрат на эксплуатацию.

А бензин, имеет Евро5 без всяких турбин, с одним катализатором и с обычным давлением впрыска... :mrgreen: а если с LPG то и в преспективные Евро 6-7!
 

Bistriy

Member
Дизель укладывается в Евро5. Но давайте посмотрим какой ценой?

1) Сажевый фильт+мочевина. = увеличение стоимости эксплуатации- сажевый фильтр- не сложнее катализатора, а в бачок для ад-блю нассать так вовсе бесплатно. Если чесно слышал про мочевину на фурах Е 5 и то не на всех...Поляки и литовци заливают вместо мочевины воду- без последствий. У нас Е5 почти нет...На вторичном рынке- огромнейший выбор дизелей на любой вкус

2) Увеличинное давление впрыска = увеличение стоимости при покупке и снижение ресурса в процессе эксплуатации, акустический дискомфорт.- Домыслы

3) Турбина = увеличение стоимости при покупке и увеличение затрат на эксплуатацию.- Ну что вы...Люди по 2-3 к.б. отдают что б на жигуль турбу поставить...Что уж плакаться о том где она стоит изначально...

А бензин, имеет Евро5 без всяких турбин, с одним катализатором и с обычным давлением впрыска... :mrgreen: а если с LPG то и в преспективные Евро 6-7!-Хвала ему!
в этом споре нет истины....
 

Bistriy

Member
Единственную отыскали - дизель берут из-за возможности съэкономить на топливе :beer2:
Не-а...важне то -как они ездят:
Сдесь и ответ об узком рабочем диапазоне- на торпеде есть цифровая индикация- М- (мануал)- цыфра после неё- соответствует включеной передаче...:beer2:
 

Супчик

Съёмщик
Всех уровняет электричество!

[youtube]WX-_azD2vNo[/youtube]

 
Зверху