Спор не идет что - "Дизель гавно и нужно их запретить!"Статейка- популярный дизель:You must be registered for see links
:lol: ха- ха -ха учите матчасть- економия (а точнее более высокий КПД)- далеко не основное его преимущество....Подсуммируя всю дискуссию можно сделать вывод - дизель для жадных.
Хотим мы или нет- дизельных автомобилей у производителей в процентном отношении будет всё больше...Если они появляються даже на дорогих кабриолетах- значит и с акустической и ароматической составляющей у них всё в порядке! Единственное что хорошо- есть свобода выбора1) Экологической вредностью выхлопа (канцироген вызывает рак)- дизель-бензин идут рука об руку- современный дизель удовлетворяет нормам Евро 6- вступящих в 2014г(к стати требования к нормам Евро затрагивают не только выхлоп..)
2) Узкий рабочий диапазон ДВС- компенсируеться трансмисией (в кратце: обороты растут незначительно- за то значительно растёт скорость)
3) Требователен к качеству топлива (замерзает топливо зимой)- есть зимнее ДТ-не говорите что вы не знали?
4) Требователен к состоянию форсунок (при плохом распылении прожигает поршень)- А 12,12,2012 возможно будет конец света...(и то и другое- не факт)
5) В случае ремонта приблизительно на 20-50% дороже по сравнению с бензиновым- это с лихвой компенсируеться надежностью, и економичной эксплуатацией
6) Обладает большей первоначальной стоимостью и большими потерями при продаже б\у - большая первоначальная стоимость лишь в недорогом сегменте-в дорогом паритет, но при перепродаже- остаточная стоимость у дизеля гораздо выше
в этом споре нет истины....Дизель укладывается в Евро5. Но давайте посмотрим какой ценой?
1) Сажевый фильт+мочевина. = увеличение стоимости эксплуатации- сажевый фильтр- не сложнее катализатора, а в бачок для ад-блю нассать так вовсе бесплатно. Если чесно слышал про мочевину на фурах Е 5 и то не на всех...Поляки и литовци заливают вместо мочевины воду- без последствий. У нас Е5 почти нет...На вторичном рынке- огромнейший выбор дизелей на любой вкус
2) Увеличинное давление впрыска = увеличение стоимости при покупке и снижение ресурса в процессе эксплуатации, акустический дискомфорт.- Домыслы
3) Турбина = увеличение стоимости при покупке и увеличение затрат на эксплуатацию.- Ну что вы...Люди по 2-3 к.б. отдают что б на жигуль турбу поставить...Что уж плакаться о том где она стоит изначально...
А бензин, имеет Евро5 без всяких турбин, с одним катализатором и с обычным давлением впрыска... :mrgreen: а если с LPG то и в преспективные Евро 6-7!-Хвала ему!
Единственную отыскали - дизель берут из-за возможности съэкономить на топливе :beer2:в этом споре нет истины....
Не-а...важне то -как они ездят:Единственную отыскали - дизель берут из-за возможности съэкономить на топливе :beer2:
Ура какое достижение! Наддутый, дизель с измененной прошивкой смог поехать как бензиновый без чип тюнинга и турбины....Зачетное видео Mercedes-Benz 190Д:You must be registered for see links