Какой тип двигателя лучше

  • Автор теми Doz
  • Дата створення

Bistriy

Member
у мну 1,8л бензинка также едит... если дорого без уклонов... ^_^
имелось в виду не катиться и не заглохнуть- а возможность эфективно ускоряться с этой скорости. От 40-120км/ч на 5пер. 525тдс разгониться секунд за 6-7...Засеки себе ради интереса сколько твоя будет разгоняться
с успехом используются дизельные двигатели. На передвижных электростанциях
А у меня бензопила на бензине , походной таганок и зажигалка- бенз рулит однозначно :beer2:
 

RaMoNVicious

3d artist
имелось в виду не катиться и не заглохнуть- а возможность эфективно ускоряться с этой скорости. От 40-120км/ч на 5пер. 525тдс разгониться секунд за 6-7...Засеки себе ради интереса сколько твоя будет разгоняться
ну понятно, что на 5-ой она не будет пулять как на 2-ой... но у меня короткая КПП и момента у мотора хватает (OHC) с низов... ;)

п.с.: хотеть себе турбодизель 1.9л с 240 момента... ^_^
 

Bistriy

Member
п.с.: хотеть себе турбодизель 1.9л с 240 момента... ^_^
Я прокатился как то на шкоде суперб 1,9тди (момент незнаю) в качестве пассажира- очень понравилось- несмотря на достаточно скромный обьем для такого кузова- едет очень здорово- 16 клапанов вазы даже близко не угадываються. Ездили в Киев режим 120-140- по приезду в Киев стрелка уровня топлива едва пошевелилась. К стати у хозяина была до этого октавия 1,8т - с его слов на супербе гораздо приятнее ездить (в плане мотора) хоть октавия и быстрее...
 

Bistriy

Member
Да момент 240Нм ,при таком моменте и кузове- расход по трасе 4л/100км :shock:
 

Bistriy

Member
Вона уже лучше поюженного 124-го со старой рядной ровной 2.8 шестёркой? Хотя и стОит щаз побольше?
А как их сравнивать???По каким параметрам? 20 лет разницы между выходом в свет... Разный тип привода и вообще разная философия разработки и производства. Ты еще предлагаешь сравнить 1,9 тди с 2,8- какой там впрыск?- Не механический случайно? Если механический- нахз он надо...Моё мнение что 124 должен быть или с дизелем ОМ602,603 или Е 500 купе....
А вообще моё ИМХО в идеале машин должно быть несколько :
1. Просторный седан (дизель)- на дальняк
2. Внедорожник(дизель)- зимой и по обстоятельствам
3. Кабриолет- весной
4. Микроавтобус(дизель)- для дела
5. Корчь- для оттяга
 
Останнє редагування:

Vic_51

Миссионер
Просторный седан (дизель)- на дальняк
С ровной бензиновой шестёркой, едешь себе в удовольствие, моторчик умиротворяюще шелестит, хорошо!

Кстати, при стравнении коректнее сравнивать атмосферники с атмосферниками, а дутые уже с дутыми двигателями. Разные ценовые категории тоже не грех учитывать, ведь и Вайпер ездит по городу на одной второй передаче без проблем (специально для лентяев).
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
С ровной бензиновой шестёркой, едешь себе в удовольствие, моторчик умиротворяюще шелестит, хорошо!
ДА уж!!! Звук шелестящей 6ки - это Вам не тарахтенье 4ки...
А уж как завораживает рокот 8ки...

Я, по началу, часто с открытыми окнами ездил, очень уж впечатляло как V6 обороты набирает при трогании с места.

Да и звук V8 который я слышу от Мустанга чьего то папы с которым мы в одну школу детей возим - то же сильно нравиться :biker:!!!

А по поводу лучше?! То смотря кто за покупку и эксплуатацию платить будет?
Если я ,то нафиг надо дизель? Если фирма - то хоть на керосине или электричестве!
Мой знакомый сказал отличную фразу - "Я бы всю жизнь ездил на фордах, если б кто то оплачивал ремонт и Т.О.!"
Так и с дизелем, хорошая, своей экономичностью конструкция, но -
Греется плохо
Вибрации повышенные
Турбина коксуется, а с изменяемой геометрией и клинит здорово
"Прошлепанная" форсунка которая "льет" - достаточно быстро прожигает поршень насквозь
Если ездить долго на повышенных оборотах, то на некоторых моделях прогорают поршни, на других лопаются перегородки, а у третьих ГРМ подыхает, т.к. нет адекватного отвода тепла (я думаю что все помнят насколько выше t*C горения солярки по сравнению с бензином?!)
С отечественной соляркой лотерея с зимней заводкой.
Чувствуеш себя идиотом при городской езде, т.к. приходится после остановки пару минут тарахтеть что б турбина не "каюкнулась"
Ну и если это фольцваген транспортер, то травит всех водителей позади себя...

П.С.
А по поводу устриц: у меня были и дизеля и бензин и ГАЗ. А совет про много машин вообще умилил у меня когда октавия за полгода выехала один раз, я понял что ее нужно продать, т.к. страховка, техосмотр, стоянка и падение стоимости машины в цене сводит на нет все попытки экономии при поездки на ней в Киев и обратно, а не на джипе. Сейчас езжу на бензине V6 и не "гудю"! И следующая машина будет однозначно бензин и обязательно без наддува.
 
Останнє редагування:

Bistriy

Member
С ровной бензиновой шестёркой, едешь себе в удовольствие, моторчик умиротворяюще шелестит, хорошо!
Если он "шелестит" - в топку его сразу, на трассе не громкую музыку нужно слушать а не шелест...Против "шестёрок" ничего не имею, очень нравяться мне БМВешные- считаю их лучшими безнадувными- звук, характеристики- просто супер и ходят очень, очень долго, особенно М30- 3,0 и 3,5- это не V6 у которых ГРМ нормально не смазываеться из за наклона головок (п.с. я знаю что рядные моторы БМВ тоже завалены набок)
ДА уж!!! Звук шелестящей 6ки - это Вам не тарахтенье 4ки...
А уж как завораживает рокот 8ки...
Ну-ну тарахтенье и рокот- это что запорождец и газон??? Есть очень много автомобилей с 4 цил. у которых настоящий спортивный породистый звук, найди видос как звучит например хонда с 2000 или интегра и прозрей...Про восьмёрки умолчу
Да и звук V8 который я слышу от Мустанга чьего то папы с которым мы в одну школу детей возим - то же сильно нравиться :biker:!!!
Ну Сергея Соловченко мустанг :greedy: ну да прикольно звучит- утробно- булькающе... И хавает с его слов всего 13л Аи 92/100км по городу...
А по поводу лучше?! То смотря кто за покупку и эксплуатацию платить будет?
Если я ,то нафиг надо дизель? Если фирма - то хоть на керосине или электричестве!
Мой знакомый сказал отличную фразу - "Я бы всю жизнь ездил на фордах, если б кто то оплачивал ремонт и Т.О.!"
Разорвал мозги про керосин и форд:lol: Еще старина Генри говорил- "я выпускаю автомобили- что б продавать к ним запчасти"....И какие это стисняюсь спросить форды вызывают у вашего знакомого желание ездить на них всю жизнь???? Мустанг ГТ- так есть мускулкары и поярче...Остальные форды привлекают всегда ценой-комплектацией, которая ниже-выше чем у конкурентов- ну типа как китайцы....По поводу фразы "нафиг надо дизель"- Маладес! Пять! Осталось твои мозги вбить в головы тупых европейцев, которые по незнанке покупают больше( в процентном оотношении) до 80% дизельных авто, даже в автобанной Германии..а ведь зажигалки дешевле при покупке и лучше????И невоняют и едут и что там ещё???

Так и с дизелем....
Ну и если это фольцваген транспортер, то травит всех водителей позади себя...
Мож им пох...шютка...ну как так можно говорить- там ведь целая линейка двигателей- и все травят???Или только дизель- так там целая куча моторв от 1,9- 2,4-2,5 - и все разных конструкций...Чёж тогда в экологичной эвропе, сильно дрюкающей за газенвагены их не обмотают колючей проволкой и не спалят???
ЗЫ У моих знакомых несколько транспортеров/мультивенов от 95 по 09г. и они травят только байки про момент и расход
П.С.
А по поводу устриц: у меня были и дизеля и бензин и ГАЗ. А совет про много машин вообще умилил у меня когда октавия за полгода выехала один раз, я понял что ее нужно продать, т.к. страховка, техосмотр, стоянка и падение стоимости машины в цене сводит на нет все попытки экономии при поездки на ней в Киев и обратно, а не на джипе. Сейчас езжу на бензине V6 и не "гудю"! И следующая машина будет однозначно бензин и обязательно без наддува.
По поводу много...Это ведь не ради чистой экономии, а для души, ну и конкретных задач...Это попытка сказать что для каких то случаев лучше дизель для каких то бензин...Ведь один автомобиль(любой) не может удовлетворять всем требованиям....
Я знаю пару человек которые взяли крутые Вэ 6, а потом поняли что их нечем заправлять, один ездит таксует "в ноль" бо иначе вообще ездить на авто не будет, другой ездит на маршрутках потому что так дешевле, а если выезжает едет не быстрей маршрутки бо расход большой- и он не испытывает преимуществ в динамике авто и звуковом сопровождении... Зато если спрашивают за мотор гордо отвечает- "Вээ шеесть"
ЗЫ- взять премиум класс: дизеля на MB S,М,G класса, BMW Х5,Х6 7, Audi А8, Q7 с каждым годом набирают всё большую популярность, как такое может быть???Авто за 100000Євро и больше ... Что б экономить на топливе берут авто по проще...Почему покупают даже топ класс с дизелем? Ведь в этом сегменте покупатели очень требовательные...почему они готовы даже переплачивать за дизель свои кровно заработаные деньги, за авто которое с ваших слов имеет целый список "недостатков"?
 
Останнє редагування:
Зверху