Какой тип двигателя лучше

  • Автор теми Doz
  • Дата створення

RaMoNVicious

3d artist
+1 в пользу дизеля!
Любители бензинок- перечитайте ТТХ этого авто может ваше мнение кардинально измениться:
это М-подразделение... к обычным дорожным авто не приплитай... давай еще может газолиновые драгстеры с 2К+ л.с. впишим к бензинкам?..
...смотрите характеристики современных TDI моторов на гражданских авто (vw, audi, skoda, seat)... ;)
 

hello moto

народный контроль
Любители бензинок- перечитайте ТТХ этого авто
Любители грохочущих и воняющих трактором солярок забыли что похожая моща снимается с двухлитровых дутых моторов давным давно? :lol:
ЗЫ И вообще! Пора на спиртовые переходить!
 

Bistriy

Member
RaMoNVicious, это серийный автомобиль а не спорт прототип...и я его не сравниваю с бензиновыми вагами...
Любители грохочущих и воняющих трактором солярок забыли что похожая моща снимается с двухлитровых дутых моторов давным давно? :lol:
:lol: про грохочущих и воняющих ты погорячился, жаль что у тебя врядли будет возможность это оценить в живую .... видео-
По поводу снимания такой мощи с бензиновых 2,0Т- "овощи" сразу отбросим- берем самую самую субару 2,5 СТИ - по сравнению с БМВ у неё мощность ниже, разгон ниже, крутящий момент ниже почти в 2 раза! При том что субару еще и легче на пол тоны. О расходе топлива не говорим...
Убеждать что лучше я никого не буду, но думаю многие уже поменяли своё мнение о том что дизель должен грохотать, вонять и не ехать
 

RaMoNVicious

3d artist
RaMoNVicious, это серийный автомобиль а не спорт прототип...и я его не сравниваю с бензиновыми вагами...
TDI (Turbocharged Direct Injection is a design of turbodiesel engines) - бензиновый ВАГ?.. ололо... что за берд?.. а про TSI моторы я вообще молчу, у которых пик момента уже доступен с 1.7К и до 5К оборотов...

при этом М-перформанс хоть и серийные авто, на это тоже самое если бы говорить про линейку RS у Ауди... или R у VW... которых выпускается (читать покупается) много меньше 1% на долю выпускаемых обычных (овощных) моделей...

о том, что эти моторы прям чудо инженерной мысли - тоже не стоит заливать... тупо пиар... такой же как Вэйрон...

...и сравнивать 2.5 бензин бубаровский с 3.0 трижды надутым тоже не стоит... бубаровские моторы, это уже прошлый век...
 

Bistriy

Member
RaMoNVicious сравнение характеристик дизеля и бензинового баш на баш, по какой то одной характеристике не совсем коректно- у бензинового выше мощность у дизеля выше момент. Первое что попалось в гугле на запрос 3,0 турбо- признаные авторитеты Мица 3000ГТ и тойота супра - уступают по разгону до 100:

Это спорт купе, но БМВ 550Д бизнес седан -более коректно её сравнить с упомянутым выше ВАГом, конкретней с А6- берём её самый вряженый РС6 - разгон до сотни всего на 0,2сек. быстрее чем у 550д, это при том что в РС 6 стоит ламбовский V10 5,0 BiTurbo что более чем в 1,5 раза больше чем у бмв по количеству цилиндров и обьёму...Но по крутящему моменту всё же ауди недотягивает до бмв- а это возможность без лишних телодвижений пулять с высоких скоростей...Зная реальный расход даже 2,0 турбозажигалок- при тапке в пол 30л/100км -не придел,- понимаешь что моментный и экономичный (на уровне матиза) турбодизель с характеристиками суперкара очень даже гуд...А что выбрать и что хаять каждый решит сам себе..
 

RaMoNVicious

3d artist
Но по крутящему моменту всё же ауди недотягивает до бмв- а это возможность без лишних телодвижений пулять с высоких скоростей
тут важно с каких оборотов доступен этот момент (у гражданских TSI моторов ВЕСЬ момент доступен уже с 1700об/мин, т.к. на низах там "дует" компрессор, а со средних оборотов уже турбина... при этом компрессор отключается, что б не отбирать на себя мощность)... ;)
и опять же, зачем говорить о том, что далеко от "пересiчного" покупателя?.. сколько будет куплено этих трижды надутых 550Д и сколько обычных дизельных 5-ок?..

...и опять же, БМВ только сейчас выпустила на рынок "заряженные" дизеля... в то время как VW еще с середины 80-ых выпускал GTD версии (аналог GTI на соляре) Гольфов... к чему вообще такое ссание кипятком на эти М550Д?... Ауди уже не первый год рулит TDI-шным мотором в ЛеМане... в этом году еще и гибрид (дизель-электрический) выпустит, что б схлестнутся с Тайоптой... ;)
 

Bistriy

Member
тут важно с каких оборотов доступен этот момент
Бензиновым "конкурентам" такой момент вообще недоступен ни на каких оборотах
сколько будет куплено этих трижды надутых 550Д и сколько обычных дизельных 5-ок?..
Cтолько сколько и Рс6 по сравнению с а6
БМВ только сейчас выпустила на рынок "заряженные" дизеля...
БМВ их выпускает с 80ых годов

к чему вообще такое ссание кипятком на эти М550Д?...
Потому что равных ему среди серийных просто нет
Ауди уже не первый год рулит TDI-шным мотором в ЛеМане...
Ну все правильно- дизель рулит уже и в чистом спорте- а там приживаеться только лучшее
 

RaMoNVicious

3d artist
Cтолько сколько и Рс6 по сравнению с а6
я ж не спорю ;)
просто TSI моторы есть еще и на гражданских авто - начиная с 1.2TSI... я про них... ;)

БМВ их выпускает с 80ых годов
пруфлинк!
насколько я знаю, м-ки были онли бензиновые...

Бензиновым "конкурентам" такой момент вообще недоступен ни на каких оборотах
disel power!...
кстати, у дизеля нет понятия "перелив топилва"... от переизбытка топлива в цилиндрах, мощность не теряется... просто лишняя соляра уходит в трубу вместе... при этом выхлоп черный... smoke = power!.. ^_^

Потому что равных ему среди серийных просто нет
по факту нету... но посмотрим на ответ от ВАГ и МБ...
 

Bistriy

Member
я ж не спорю ;)
просто TSI моторы есть еще и на гражданских авто - начиная с 1.2TSI... я про них... ;)
у всех свои обозначения..у кого то ЖДИ у кого ЦПИ, НРА итд. речь совсем не об этом

пруфлинк!
насколько я знаю, м-ки были онли бензиновые...
Все дизеля БМВ дебют в 1983г. были со спортивным уклоном. В БМВ говорят что применяют дизель не из за экономии топлива а из за огромного крутящего момента этих двигателей. На эмке дизель дебютировал впервые

disel power!...
кстати, у дизеля нет понятия "перелив топилва"... от переизбытка топлива в цилиндрах, мощность не теряется... просто лишняя соляра уходит в трубу вместе... при этом выхлоп черный... smoke = power!.. ^_^
:greedy:

по факту нету... но посмотрим на ответ от ВАГ и МБ...
Я не спорю именно за БМВ, да они сделали уникальный дизельный мотор который практически не уступает бензиновому V8 битурбо у М5 !!!Дело в том что дизель значительно выигрывает по моменту! а по экономичности их даже сравнивать нельзя с бензиновым.даже Ягуар, Порше уже ставят дизели..., не только гражданские, но и спортивные авто с дизелем будут распространяться и дальше- на подходе дизельная Subaru Impreza WRX...Раньше дизель обвиняли что он по сравнению с бензиновым не едет, грохочет и чадит- сегодня этого уже нет- а есть только + момент, расход. Опять же всё имхо...Но перед тем как спорить что лучше нужно попробывать и то и другое... ;)
 

hello moto

народный контроль
Ну все правильно- дизель рулит уже и в чистом спорте- а там приживаеться только лучшее
Ты опять привычно забыл разницу в ТТ :
Согласен с Bistriy, приводя примеры надо понимать их суть - дизеля там имели фору в полтора раза по объёму и в два раза по разрешённому давлению наддува. В этой теме уже были подробные цифры, напомню:
"Турбокомпрессоры и нагнетатели снижают максимально допустимый объём до 4000 см³ для бензиновых двигателей и до 5500 см³ — для дизельных.
Давление наддува ограниченно в 1,5 бар для бензиновых двигателей и 3 бар для дизельных." ......Техтребования ФИА.
Шо повтояться то?

ЗЫ Наши сограждане к супер автомобилям имеют академическое отношение, а в реальной жизни дизеля воняют, чадят, тарахтят и не едут :lol:
 
Зверху