RaMoNVicious сравнение характеристик дизеля и бензинового баш на баш, по какой то одной характеристике не совсем коректно- у бензинового выше мощность у дизеля выше момент. Первое что попалось в гугле на запрос 3,0 турбо- признаные авторитеты Мица 3000ГТ и тойота супра - уступают по разгону до 100:
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Это спорт купе, но БМВ 550Д бизнес седан -более коректно её сравнить с упомянутым выше ВАГом, конкретней с А6- берём её самый вряженый РС6
You must be registered for see links
- разгон до сотни всего на 0,2сек. быстрее чем у 550д, это при том что в РС 6 стоит ламбовский
V10 5,0 BiTurbo что более чем в 1,5 раза больше чем у бмв по количеству цилиндров и обьёму...Но по крутящему моменту всё же ауди недотягивает до бмв- а это возможность без лишних телодвижений пулять с высоких скоростей...Зная реальный расход даже 2,0 турбозажигалок- при тапке в пол 30л/100км -не придел,- понимаешь что моментный и экономичный (на уровне матиза) турбодизель с характеристиками суперкара очень даже гуд...А что выбрать и что хаять каждый решит сам себе..