Какой тип двигателя лучше

  • Автор теми Doz
  • Дата створення

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Еще старина Генри говорил- "я выпускаю автомобили- что б продавать к ним запчасти"....И какие это стисняюсь спросить форды вызывают у вашего знакомого желание ездить на них всю жизнь????
Самые обычные фиесты и фокусы, они весьма экономичны и довольно таки динамичны для своих объемов. Правда когда говорят сколько стоит заменить потеющую прокладку под клапанной крышкой или ремень впечатление от FORDa резко портятся. :D

По поводу фразы "нафиг надо дизель"- Маладес! Пять! Осталось твои мозги вбить в головы тупых европейцев, которые по незнанке покупают больше( в процентном оотношении) до 80% дизельных авто, даже в автобанной Германии..а ведь зажигалки дешевле при покупке и лучше????И невоняют и едут и что там ещё???
Как переду в Германию - сразу куплю! Ведь возврат денег за ее покупку (там действет налоговое стимулирование за покупку автомобилей с меньшим расходом от Вашего старого) в конце года почти покроет разницу в стоимости, а машина на гарантии 5 лет (Корейцы коих и покупают в основной своей массе немцы дают 5 лет РЕАЛЬНОЙ гарантии и чинят все бесплатно), они только ездят после чего будет продана Русским или Украинцам кои отгребут проблем с ремонтами!
Ну а про зиму +5с, -2С при которой дизель отлично заводится не стоит забывать, да качество топлива отличается от той ослинной мочи что продается на Укр. заправках...
Я понимаю что Вы Европу воспринимаете по телевизору, а я там жил какое то время и немного изнутри знаю эту кухню... :mrgreen:

В общем как говорил известные персонаж:
♦ А ты не путай свою личную шерсть с государственной! («Кавказская пленница, или...», Аджабраил).

Мож им пох...шютка...ну как так можно говорить- там ведь целая линейка двигателей- и все травят???Или только дизель- так там целая куча моторв от 1,9- 2,4-2,5 - и все разных конструкций...
Выхлоп всех дизелей вонюч, канцирогенен и вызывает рак. Но экономные Украинские водители снимают сажевые фильтры что б не менять их (т.к. долго они на "ослинной моче" не ездят, а стоят дорого) что раскрывает все эти свойства в полной красе... :(
А по транспортеру - может у него труба так не удачно выведена, а может наши стараются покупать машинки подешевле, а это как правило символ под убитей?!
 

Bistriy

Member
ссылку ты дал на прошлую модель RS6 4.2 V8 BITURBO а пишешь о версии V10
Да, верно- приходиться гуглить конкурентов- и гдето в описании была ошибка...А ссылку выложил там где подробней характеристики не глядя на количество цилиндров...Странно что раньше никто не заметил...Хотя и сравнение 6 цил. 3,0Тд с V8 4,2тб более чем коректно- бенз ничуть не быстрее...Современная с вэ 10- 5литров от ламбо быстре лишь на 0,2 сек. А расход выше в 2,5 раза...Дизель уже нельзя упрекнуть- что он не может быть спортивным
 

Bistriy

Member
Самые обычные фиесты и фокусы,
Про форды спорить не будем- машинки как машинки, но прям мечтать на них ездить выше моего понимания...


Как переду в Германию - сразу куплю!
Можно подумать на бензиновые гарантии нет...Налоги...насколько я знаю они включены в стоимость топлива...Льготы опять же не на расход а на количество выбросов грамм/км...Ремонты это уже другая басня- ресурс дизельного двигателя- мильён, один раз можно и потратиться...И как справедливо заметил один человек с опель клуба- на сэкономленные(на топливе) за год деньги- я могу купить целого донора из европы...Про морозы- у меня дизельный бус в -25 заводиться с пол пинка- не выжимая сцепления. Без всяких подогревов. Хотя бензинщики наперебой советуют- надо ставить, типа "иначе ж никак"...Европу мне воспринимать не нужно, я патриот (почти) и мне насрать на ихние условия...Мы же живем в наших условиях. К стати центр европы...По топливу... так у нас оно самое хужее в европе, и к бензусу это относиться не меньше. У знакомого на СТО недавно стоял ВФ Б6 бензиновый двигатель каюкнул на 60000 тысячах км. ремонта на 3+ килобакса... Я в свой бак лью любую ослиную мочу- с тракторов- с чего попало. Иногда знакомые отдавали солярку которая стояла в ржавой бочке на огороде ещё с союза- и её лил- правда через сеточку в лейке...

В общем как говорил известные персонаж:
♦ А ты не путай свою личную шерсть с государственной! («Кавказская пленница, или...», Аджабраил).
Этот бред оставлю для вашего понимания :?
 

Vic_51

Миссионер
Итак, некоторые итоги уикэнда?
...Дизель уже нельзя упрекнуть- что он не может быть спортивным
Ещё как можно! "Нажал и разогнался" маловато для спортивности, ну а вопрос с лобированием дизелей в лемановских гонках уже можно назвать весьма подробно разобранным, хотя даже пилоты этих болидов в грусти от их задумчивости.
Интересно пообщаться с тем кто в реале ездил на разных авто и бензиновых и дизельных
Да подъезжай, что уж там!
возможность эфективно ускоряться с этой скорости. От 40-120км/ч на 5пер
Не эфективно, но уверенно, не более того. А вообще это насколько актуально? Можно же рукояткой выбрать нужную передачу, тогда получится точно лучше, а у лентяев с автоматами кикдаун принесёт пользы больше чем момент.
это не V6 у которых ГРМ нормально не смазываеться из за наклона головок
Как здорово что такой информацией не владели немцы и итальянцы! Иначе жить бы сейчас без Поршей и Субару, у них вообще головки вбок торчат!!!
в головы тупых европейцев, которые по незнанке покупают больше
Покупают, если экономически целесообразно. Других причин нет.
Почему покупают даже топ класс
покупателей с жабой не меньше
они 10 раз подумают за что выложить свои бабосы- и какая будет отдача во всех смыслах
и к концу гарантийного срока сплавят его сюда.

Выхлоп всех дизелей вонюч, канцирогенен и...
Здорово получится если если гараж на первом этаже дома (как часто у них и бывает).
приходиться гуглить конкурентов
Дизель ещё не конкурент, это примерно как клубняк или шансон(?) не вытеснят никогда классику.
Из официальноых источников?

Этот спор нескончаем, как и "битва приводов", однако правильный автомобиль заднеприводный, с бензиновым двигателем и возможностью самому включать нужную передачу :beer2:
 
Останнє редагування:

Bistriy

Member
Итак, некоторые итоги уикэнда?
Ещё как можно! "Нажал и разогнался" маловато для спортивности, ну а вопрос с лобированием дизелей в лемановских гонках уже можно назвать весьма подробно разобранным, хотя даже пилоты этих болидов в грусти от их задумчивости.
Vic_51 Ваши рассуждения уже напоминает- садиковский спор- а мой папа всё равно сильнее твоего папы...:)Что вам маловато для спортивности? 4,7 сек. до сотни. Ограниченая максималка 250. Или почти всегда доступные 740Нм под тапком. Бизнес седан Эвики и эстиайки заряженые делает а вам все неспортивно...Про лемановские прототипы пропустим, нам как обывателям интересны более приближенные к нормальной жизни автомобили...Но согласитесь- перед тем как бахнуть в разоработку болидов ТДИ огромнейшие деньги, инженеры и руководство о чем то думало- если б дизель не ехал- выпускать аутсайдера на посмешише никто не стал бы...
Да подъезжай, что уж там!
Интересно конечно было б с вами в живую пообщаться, но врядли мы к чему то договоримся- вы не видите фактов
Не эфективно, но уверенно, не более того. А вообще это насколько актуально? Можно же рукояткой выбрать нужную передачу, тогда получится точно лучше, а у лентяев с автоматами кикдаун принесёт пользы больше чем момент.
Уверенно- тоже самое что и эфективно...Ни больше- ни меньше...Актуально- актуально. Запас крутящего момента очень важен....Особенно при езде на высоких скоростях- а так конечно можно перед обгоном перейти на 3 пер, поровнявшись с обгоняемым включить 4 пер. потому что 3 в отсечке, обогнать включить опять 5 ую. Считаете такая езда принесет удовольствие? А кик даун вообще то не панацея. Особенно там где АКПП 4- будет постоянно "подтыкивать" то 2- то 3 то 4- как говорил Высоцкий- "Ведь это не езда, а дерганье!"
Как здорово что такой информацией не владели немцы и итальянцы! Иначе жить бы сейчас без Поршей и Субару, у них вообще головки вбок торчат!!!
Конфигурация Вэ 6 продиктована лишь компоновочными требованиями, а конструктивно имеет ряд недостатков- в часности по ГРМ..."Боксёры" с сухим ведь картером?
Покупают, если экономически целесообразно. Других причин нет.
Причина крутящий момент- это позволяет чуствовать себя уверенно в любых ситуациях, малый расход топлива- это возможность меньше тратить время на заправках, и больший пробег на одной заправке по трассе ну и экономическая составляющая...Обьясню на себе у меня седан Д класа 2,0 бенз, у друга седан Д класа 1,9тд едем в киев- режим 120-140. Замедлившись за тихоходом я уже не ускоряюсь, втыкаеться 4 ая разгон потом опять 5. Он только газом - больше -меньше .Перед обгоном я думаю вытянет ли 5 или где упреться в отсечку 4. Он только давит газ.у меня при этом расход 10л/ на 100 у него до 5 на 100. Он едет на одном баке и ещё остаёться- мне полюбому сьезжать где то на дозаправку. Я потрачу 800грн. на поездку- он до 400. Езда на его машине более безопасная и менее утомительная чем на моей. Комплектации и года примерно одинаковые. И я понимаю такой бензин мне не нужен, 6 горшков было б веселей а ещё лучше 8 - но в разы выше расход... И нет запаса хода по трассе...
и к концу гарантийного срока сплавят его сюда.
Ну это не являеться недостатком дизеля, всё от нашей бедности. И хочеться дизель- но имея 2-3 тыс дол сложно купить что то путевое...
Дизель ещё не конкурент, это примерно как клубняк или шансон(?) не вытеснят никогда классику.
Это лишь ваше субьективное мнение, которое не имеет ничего общего с реальностью. В некоторых странах до 80% автопарка- дизели...До вытеснения осталось недолго...:tease:
Из официальноых источников?
Из собственого опыта, опыта друзей...Да можете сами нагуглить мерсы после такси с пробегом 1,3- 1,4 млн.км. Могу свой бус показать с пробегом 1000000+ (тсс пробег 12500 км- проходим обкатку:))

Этот спор нескончаем, как и "битва приводов", однако правильный автомобиль заднеприводный, с бензиновым двигателем и возможностью самому включать нужную передачу :beer2:
ЗАЗ- 968? :shock: На самом деле правильный автомобиль под каждую задачу свой- кабриолет например должен быть с АКПП, заряженый хетч не должен быть ЗП, итд... :beer2:
 

nemeckiy

Active Member
На самом деле правильный автомобиль под каждую задачу свой
однако правильный автомобиль заднеприводный, с бензиновым двигателем и возможностью самому включать нужную передачу
Он правильный для лета по раскалённому асфальту отжигать, хотя по мне лучше ночью. А то что дизель как минимум в два раза больше/дольше пробегает это факт.
 

Bistriy

Member
Вот видос интересный как звучит дизель (немного подкрутят и где то с 50 сек.реальный звук:
 
Зверху