hello moto
народный контроль
покупателей с жабой не меньшеВедь в этом сегменте
покупателей с жабой не меньшеВедь в этом сегменте
Да, но они 10 раз подумают за что выложить свои бабосы- и какая будет отдача во всех смыслахпокупателей с жабой не меньше
ссылку ты дал на прошлую модель RS6 4.2 V8 BITURBO а пишешь о версии V10берём её самый вряженый РС6You must be registered for see links- разгон до сотни всего на 0,2сек. быстрее чем у 550д, это при том что в РС 6 стоит ламбовский V10 5,0 BiTurbo
Самые обычные фиесты и фокусы, они весьма экономичны и довольно таки динамичны для своих объемов. Правда когда говорят сколько стоит заменить потеющую прокладку под клапанной крышкой или ремень впечатление от FORDa резко портятся.Еще старина Генри говорил- "я выпускаю автомобили- что б продавать к ним запчасти"....И какие это стисняюсь спросить форды вызывают у вашего знакомого желание ездить на них всю жизнь????
Как переду в Германию - сразу куплю! Ведь возврат денег за ее покупку (там действет налоговое стимулирование за покупку автомобилей с меньшим расходом от Вашего старого) в конце года почти покроет разницу в стоимости, а машина на гарантии 5 лет (Корейцы коих и покупают в основной своей массе немцы дают 5 лет РЕАЛЬНОЙ гарантии и чинят все бесплатно), они только ездят после чего будет продана Русским или Украинцам кои отгребут проблем с ремонтами!По поводу фразы "нафиг надо дизель"- Маладес! Пять! Осталось твои мозги вбить в головы тупых европейцев, которые по незнанке покупают больше( в процентном оотношении) до 80% дизельных авто, даже в автобанной Германии..а ведь зажигалки дешевле при покупке и лучше????И невоняют и едут и что там ещё???
Выхлоп всех дизелей вонюч, канцирогенен и вызывает рак. Но экономные Украинские водители снимают сажевые фильтры что б не менять их (т.к. долго они на "ослинной моче" не ездят, а стоят дорого) что раскрывает все эти свойства в полной красе...Мож им пох...шютка...ну как так можно говорить- там ведь целая линейка двигателей- и все травят???Или только дизель- так там целая куча моторв от 1,9- 2,4-2,5 - и все разных конструкций...
Да, верно- приходиться гуглить конкурентов- и гдето в описании была ошибка...А ссылку выложил там где подробней характеристики не глядя на количество цилиндров...Странно что раньше никто не заметил...Хотя и сравнение 6 цил. 3,0Тд с V8 4,2тб более чем коректно- бенз ничуть не быстрее...Современная с вэ 10- 5литров от ламбо быстре лишь на 0,2 сек. А расход выше в 2,5 раза...Дизель уже нельзя упрекнуть- что он не может быть спортивнымссылку ты дал на прошлую модель RS6 4.2 V8 BITURBO а пишешь о версии V10
Про форды спорить не будем- машинки как машинки, но прям мечтать на них ездить выше моего понимания...Самые обычные фиесты и фокусы,
Можно подумать на бензиновые гарантии нет...Налоги...насколько я знаю они включены в стоимость топлива...Льготы опять же не на расход а на количество выбросов грамм/км...Ремонты это уже другая басня- ресурс дизельного двигателя- мильён, один раз можно и потратиться...И как справедливо заметил один человек с опель клуба- на сэкономленные(на топливе) за год деньги- я могу купить целого донора из европы...Про морозы- у меня дизельный бус в -25 заводиться с пол пинка- не выжимая сцепления. Без всяких подогревов. Хотя бензинщики наперебой советуют- надо ставить, типа "иначе ж никак"...Европу мне воспринимать не нужно, я патриот (почти) и мне насрать на ихние условия...Мы же живем в наших условиях. К стати центр европы...По топливу... так у нас оно самое хужее в европе, и к бензусу это относиться не меньше. У знакомого на СТО недавно стоял ВФ Б6 бензиновый двигатель каюкнул на 60000 тысячах км. ремонта на 3+ килобакса... Я в свой бак лью любую ослиную мочу- с тракторов- с чего попало. Иногда знакомые отдавали солярку которая стояла в ржавой бочке на огороде ещё с союза- и её лил- правда через сеточку в лейке...Как переду в Германию - сразу куплю!
Этот бред оставлю для вашего понимания :?В общем как говорил известные персонаж:
А ты не путай свою личную шерсть с государственной! («Кавказская пленница, или...», Аджабраил).
Ещё как можно! "Нажал и разогнался" маловато для спортивности, ну а вопрос с лобированием дизелей в лемановских гонках уже можно назвать весьма подробно разобранным, хотя даже пилоты этих болидов в грусти от их задумчивости....Дизель уже нельзя упрекнуть- что он не может быть спортивным
Да подъезжай, что уж там!Интересно пообщаться с тем кто в реале ездил на разных авто и бензиновых и дизельных
Не эфективно, но уверенно, не более того. А вообще это насколько актуально? Можно же рукояткой выбрать нужную передачу, тогда получится точно лучше, а у лентяев с автоматами кикдаун принесёт пользы больше чем момент.возможность эфективно ускоряться с этой скорости. От 40-120км/ч на 5пер
Как здорово что такой информацией не владели немцы и итальянцы! Иначе жить бы сейчас без Поршей и Субару, у них вообще головки вбок торчат!!!это не V6 у которых ГРМ нормально не смазываеться из за наклона головок
Покупают, если экономически целесообразно. Других причин нет.в головы тупых европейцев, которые по незнанке покупают больше
Почему покупают даже топ класс
покупателей с жабой не меньше
и к концу гарантийного срока сплавят его сюда.они 10 раз подумают за что выложить свои бабосы- и какая будет отдача во всех смыслах
Здорово получится если если гараж на первом этаже дома (как часто у них и бывает).Выхлоп всех дизелей вонюч, канцирогенен и...
Дизель ещё не конкурент, это примерно как клубняк или шансон(?) не вытеснят никогда классику.приходиться гуглить конкурентов
Из официальноых источников?мильён
Vic_51 Ваши рассуждения уже напоминает- садиковский спор- а мой папа всё равно сильнее твоего папы...Что вам маловато для спортивности? 4,7 сек. до сотни. Ограниченая максималка 250. Или почти всегда доступные 740Нм под тапком. Бизнес седан Эвики и эстиайки заряженые делает а вам все неспортивно...Про лемановские прототипы пропустим, нам как обывателям интересны более приближенные к нормальной жизни автомобили...Но согласитесь- перед тем как бахнуть в разоработку болидов ТДИ огромнейшие деньги, инженеры и руководство о чем то думало- если б дизель не ехал- выпускать аутсайдера на посмешише никто не стал бы...Итак, некоторые итоги уикэнда?
Ещё как можно! "Нажал и разогнался" маловато для спортивности, ну а вопрос с лобированием дизелей в лемановских гонках уже можно назвать весьма подробно разобранным, хотя даже пилоты этих болидов в грусти от их задумчивости.
Интересно конечно было б с вами в живую пообщаться, но врядли мы к чему то договоримся- вы не видите фактовДа подъезжай, что уж там!
Уверенно- тоже самое что и эфективно...Ни больше- ни меньше...Актуально- актуально. Запас крутящего момента очень важен....Особенно при езде на высоких скоростях- а так конечно можно перед обгоном перейти на 3 пер, поровнявшись с обгоняемым включить 4 пер. потому что 3 в отсечке, обогнать включить опять 5 ую. Считаете такая езда принесет удовольствие? А кик даун вообще то не панацея. Особенно там где АКПП 4- будет постоянно "подтыкивать" то 2- то 3 то 4- как говорил Высоцкий- "Ведь это не езда, а дерганье!"Не эфективно, но уверенно, не более того. А вообще это насколько актуально? Можно же рукояткой выбрать нужную передачу, тогда получится точно лучше, а у лентяев с автоматами кикдаун принесёт пользы больше чем момент.
Конфигурация Вэ 6 продиктована лишь компоновочными требованиями, а конструктивно имеет ряд недостатков- в часности по ГРМ..."Боксёры" с сухим ведь картером?Как здорово что такой информацией не владели немцы и итальянцы! Иначе жить бы сейчас без Поршей и Субару, у них вообще головки вбок торчат!!!
Причина крутящий момент- это позволяет чуствовать себя уверенно в любых ситуациях, малый расход топлива- это возможность меньше тратить время на заправках, и больший пробег на одной заправке по трассе ну и экономическая составляющая...Обьясню на себе у меня седан Д класа 2,0 бенз, у друга седан Д класа 1,9тд едем в киев- режим 120-140. Замедлившись за тихоходом я уже не ускоряюсь, втыкаеться 4 ая разгон потом опять 5. Он только газом - больше -меньше .Перед обгоном я думаю вытянет ли 5 или где упреться в отсечку 4. Он только давит газ.у меня при этом расход 10л/ на 100 у него до 5 на 100. Он едет на одном баке и ещё остаёться- мне полюбому сьезжать где то на дозаправку. Я потрачу 800грн. на поездку- он до 400. Езда на его машине более безопасная и менее утомительная чем на моей. Комплектации и года примерно одинаковые. И я понимаю такой бензин мне не нужен, 6 горшков было б веселей а ещё лучше 8 - но в разы выше расход... И нет запаса хода по трассе...Покупают, если экономически целесообразно. Других причин нет.
Ну это не являеться недостатком дизеля, всё от нашей бедности. И хочеться дизель- но имея 2-3 тыс дол сложно купить что то путевое...и к концу гарантийного срока сплавят его сюда.
Это лишь ваше субьективное мнение, которое не имеет ничего общего с реальностью. В некоторых странах до 80% автопарка- дизели...До вытеснения осталось недолго...:tease:Дизель ещё не конкурент, это примерно как клубняк или шансон(?) не вытеснят никогда классику.
Из собственого опыта, опыта друзей...Да можете сами нагуглить мерсы после такси с пробегом 1,3- 1,4 млн.км. Могу свой бус показать с пробегом 1000000+ (тсс пробег 12500 км- проходим обкатку)Из официальноых источников?
ЗАЗ- 968? :shock: На самом деле правильный автомобиль под каждую задачу свой- кабриолет например должен быть с АКПП, заряженый хетч не должен быть ЗП, итд... :beer2:Этот спор нескончаем, как и "битва приводов", однако правильный автомобиль заднеприводный, с бензиновым двигателем и возможностью самому включать нужную передачу :beer2:
На самом деле правильный автомобиль под каждую задачу свой
Он правильный для лета по раскалённому асфальту отжигать, хотя по мне лучше ночью. А то что дизель как минимум в два раза больше/дольше пробегает это факт.однако правильный автомобиль заднеприводный, с бензиновым двигателем и возможностью самому включать нужную передачу