Какой тип двигателя лучше

  • Автор теми Doz
  • Дата створення

Bistriy

Member
Сегодня на заправке посчитал расход на 517км - 53,72литра бензина. Куда мне экономить если у меня семиместный, рамный внедорожник???
Всех любителей дизелей приглашаю на СТО-БОШЬ на курской, они Вас любят ведь кто еще сделает им такую кассу??? И запчасти продадут и починят и КОМОН РЕЙЛ заменят...
Надо ж кого то доить?! :D
Всё ёще зависит от езды...Некоторые пафосные владельцы многолитровых автомобилей на педаль газа давят с такой осторожностью- как будто под правой ногой посуда из богемского хрусталя 13 века...
Я любитель дизелей- топливный фильтр и масло я меняю сам, и знать каких то эстэошников мне не нужно, многим другим любителям думаю тоже
 

VOCA

IN GOD WE TRUST
Будущее за электрокарами. Электродвигатель лучший.
 

Vic_51

Миссионер
В ралли может произойти ситуация какая произошла в мотокроссе
В мотокоссе причина перехода на 4-х тактники иная, с сумашедшим двухтактником просто тяжело управляться, особенно с большим объёмом (именно по этой причине "пятисотки" имели всего 360 кубиков), в колясочном классе ситуация иная, позтому 700-кубовые двухтактники там самое то!

You must be registered for see images attach
 

Bistriy

Member
В мотокоссе причина перехода на 4-х тактники иная, с сумашедшим двухтактником просто тяжело управляться, особенно с большим объёмом (именно по этой причине "пятисотки" имели всего 360 кубиков), в колясочном классе ситуация иная, позтому 700-кубовые двухтактники там самое то!
Нет! Переход произошел не из за сумасшедшего 2Т (500 2Т пока в сторонку)- 4Т тоже дурмашины ещё те.. просто начали давить экологи- а закончили в федерации- изменением правил в пользу большего обьема 4Т...
360 кубов имели лишь старые ЧЗ выступавшие в классе 500! Все японские кроссовые пятисотки имели полноценные пол-литра обьема. К стати время прохождения круга на 250 2Т лучше чем у 500 2Т -излишняя мощность 70л/с/100кг превращала езду в борьбу с мотоциклом....А по коляскам да, юзают 500-700 2Т но тех.требований и в чем приоритет такой конфигурации я не знаю.
 

Vic_51

Миссионер
время прохождения круга на 250 2Т лучше чем у 500 2Т -излишняя мощность 70л/с/100кг превращала езду в борьбу с мотоциклом..
На кручённых трасах, именно про это я и писал выше, одолеть дурную мощь было тяжело. Японские и КТМовские попытки придушить выхлоп поворачиваемой заслонкой и дать низа мотору работали до определённого предела, "за ручкой" вроде и было, но у четырёхтактников это более понятнее и адекватнее.
PS Приоритет в колясках? Там легче, мотик из под задницы так не дёргается (сори за сленг), у меня со старых времён лежит полнообъёмная водянка из ЧЗ, запасная, впечатляющий агрегат! Это с тех годов когда 1000-кубовым Уралам разрешили альтернативу, 2-х тактные 600-ки (больше не получалось вытянуть из ЧЗ) стали с ними как с детьми разбираться.
PPS За Забель и в другую тему?
...

Сейчас нас в офтопики прогонят... Надо для продвинутых дискуссий создать другую тему.
Однако бензиновый двигатель работает ровнее и приятнее, а дизельный тарахтит и вибрирует (ещё руки соляркой воняют, не отмыть!) :beer2:
 
Останнє редагування:

21h

Вернулся
Vic_51, ага, еще бензин можно применять для ингаляций :))))))
П.с. уралы и днепры - гно. двигателя с технологиями 192х годов. совок короче.
 

Bistriy

Member
На кручённых трасах, именно про это я и писал выше, одолеть дурную мощь было тяжело.
Про истинную причину появления 4Т я уже писал выше!!! А на самых-cамых закрученых трассах обьединяющих супер кросс с элементами триала- наоборот многие используют именно

You must be registered for see images


К стати фото 2012г
Однако бензиновый двигатель работает ровнее и приятнее, а дизельный тарахтит и вибрирует (ещё руки соляркой воняют, не отмыть!) :beer2:
Как уже многократно доказано- это не аргументы, а вбитое себе в голову ИМХО...
 

Vic_51

Миссионер
Про истинную причину появления 4Т я уже писал выше!!! А на самых-cамых закрученых трассах
Да, в триале вообще моментный двухтактник рулит! Как и в редбуловских покатушках, это вообще по своему

You must be registered for see images attach


Однако в кроссе удобнее 4-х тактник, обычно там потенции гонщика меньше возможностей дурного мотора, вот и вся причина.

Как уже многократно доказано- это не аргументы, а вбитое себе в голову ИМХО...
Ну зачем так? Про вонючесть, тряску и тупизм дизеля я изначально выдавал своё ИМХО, не более того, поспорим по факту? А может вернёмся к нашим баранам и согласимся с тем что невъебенные тесты дизелей никакого отношения не имеют к обычным заюженным тарахтелкам форумчан? Смутные сомнения отвергают изобилие суперсовременных экологичных и экономичных конструкций, имею ввиду что в наших условиях обычно б/ушные и подмученные дизеля радуют обладателя лишь возможностью залить левое топливо, терпеть всё это, провонять хату трактористом или танкистом зачётно, есть ещё плюсы?

PS Почти никто из дизелистов, владеющих легковым авто, не признается что на бензиновых мерсах и бэхах ехать приятнее, вот такие они вредные, жадные и упёртые :beer2:
 
Останнє редагування:

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Зато они на СТО - желанные гости! Что мне продать можно? Фильтры, масло и комплект свечей?! А моему знакомому на Транзит 2009 года - четыре насос-форсунки... Ценный клиент!!! 3600 + работа по замене + диагностика ...

А зимой всякие "каблучки" с капремонтом двигателей после попытки завести их в мороз с толкача...
И опять таки: масло для них дороже, всякие свечи накала, препусковые подогреватели типа ВЕБАСТО за 12-20 тысяч можно им впарить...

Так что покупайте побольше дизелей и желательно поновее, т.к. сами в них без компьютера ни как не разберетесь! :D
 
Останнє редагування:

21h

Вернулся
Elk_Polite, а кто говорит о новых? У моего знакомого Рено дизельный. Он АЖ одну свечу накаливания поменял. Щас правда не ездит, здоровья нету. Но на Харьков матался регулярно. До этого у него была мазда 6хх какая то...Он говорит что Рено экономней.
П.С. Сейчас не только дизеля новые.. щас все эта чертова копроэкономика... От "дешовых" принтеров... до "экономных" дизелей. Каждый хочет нагрется... И СТОшнеги не прочь сделать так, что б к нему клиент вскоре приехал...
 
Зверху