Какой тип двигателя лучше

  • Автор теми Doz
  • Дата створення

Bistriy

Member
А как жЭ паффас аля "у нас на раЕне самая клевая тачила с приаматокам, китайским ксенонАм, клеткой безапасности из водопроводной трубы, и крутым мотором, жрущим бензин ведрами"?
Если это ко мне- то я никогда не уважал "прямоток" со входом как у мопеда- а выходом 120мм, китайскому ксенону- я предпочту допы Хелла, если делать клетку- только из хромансиля, а полуторалитровому ведру, яро жрущему бензин- предпочту моментный турбодизель....
 

Vic_51

Миссионер
Безапеляционные заявления и своё мнение подкреплённое своим видением вопроса разные вещи, никому ничего не навязываю, опонентов не оскорбляю, в дискуссии аргументирю.
А жоповозка с рядной шестёркой на бензине для меня приятнее чем солярочный способ съэкономить.
PS 21h, взрослее будь, тогда появятся доводы которые будут полезны.
 

21h

Вернулся
Vic_51, Это твое _субьективное_ мнение, которое ты тут постоянно заливаешь с двух ников. Все его давно прочитали, так что будь свободен.
П.С. А как же литровый трехциллиндровый? Бгг...
П.П.C.
PS 21h, взрослее будь, тогда появятся доводы которые будут полезны.
По этому вопросу твое мнение ну совсем неинтересное. Спрошу у тебя последнего, если что.
 

21h

Вернулся
Если это ко мне- то я никогда не уважал "прямоток" со входом как у мопеда- а выходом 120мм, китайскому ксенону- я предпочту допы Хелла, если делать клетку- только из хромансиля, а полуторалитровому ведру, яро жрущему бензин- предпочту моментный турбодизель....
Это двуликому адресовалось )
 

Vic_51

Миссионер
Хм, надо же было тему в срач перевести... Хотя тут уже похожее было, в том же ключе)))
Ладненько, новые ники приходят и уходят, продолжим.
 

21h

Вернулся
Хм, надо же было тему в срач перевести... Хотя тут уже похожее было, в том же ключе)))
Ладненько, новые ники приходят и уходят, продолжим.
Просто свое ЧСВ на показ выставлять не надо. Я про дизеля не с бухты-барахты пишу, есть несколько знакомых, которые пересели с бензиновых на соляру, и сраку не с Харьковской на Басы возят а с Конотопа в Харьков, а это немного другая история. Почему то от дизелей не отказывается никто. А дай дураку ....ну вы поняли.
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Сегодня на заправке посчитал расход на 517км - 53,72литра бензина. Куда мне экономить если у меня семиместный, рамный внедорожник???

Зажигалка, ест бензин, от жадности владельца купить машину с нормальным обьемом мотора, когда у меня была шкода октавия с рядной четверкой у меня расход по городу был 10-11 литров. Сейчас машина тяжелее почти в два раза, цилиндров шесть, а расход аналогичен.

Всех любителей дизелей приглашаю на СТО-БОШЬ на курской, они Вас любят ведь кто еще сделает им такую кассу??? И запчасти продадут и починят и КОМОН РЕЙЛ заменят...
Надо ж кого то доить?! :D
 

21h

Вернулся
Elk_Polite, каждый судит по своему опыту. Кто то на дойки обижен, в итоге виноват дизель ну и т.д. Тема - флудильня. Ну или кто то затроллил лихо.
 

Vic_51

Миссионер
Это твое _субьективное_ мнение, которое ты тут постоянно заливаешь с двух ников.
C че-ты-рёх!!! Это уже было.

Vic_51, по предложенному видео сложно что то определенное сказать
Не сложно, видно впечатляющую динамику старенькой (я имею ввиду год модели) Субару и ленивость дизельного аналога, не они первые наступают на эти грабли, так же на бифингах требуют технических послаблений как в Ле-Мане для дизелей, к счастью в раллийном комитете ФИА нет снобов "обеспокоенных проблемами экологии".
 

Bistriy

Member
Не сложно, видно впечатляющую динамику старенькой (я имею ввиду год модели) Субару и ленивость дизельного аналога, не они первые наступают на эти грабли, так же на бифингах требуют технических послаблений как в Ле-Мане для дизелей, к счастью в раллийном комитете ФИА нет снобов "обеспокоенных проблемами экологии".
Ну а если предположим на бензиновой субару ехал Мак Рей, а на дизельной простой тест пилот субару- это еще не аргументы...
В ралли может произойти ситуация какая произошла в мотокроссе- когда произошли изменения в правилах: в классе 250см3 2Т разрешили четырехтактники 450смЗ...По мощности они одинаковые, но момент и обороты совсем другие. Поначалу многие были недовольны - кто звуком, кто более дорогим ремонтом, кто разницей в кубах! Но! Спортсмены быстро поняли- что на 4Т можно по трассе передвигаться гораздо быстрее, затрачивая на это меньше усилий! И вместо выкручивания мотора на всех 6(в основном) передачах(ловя момент, который есть только на 10 000об) , ежесекундно дергая вверх-вниз ножкой КПП на 2Т, на 4Т можно просто сконцентрироваться на езде, тратя в разы меньше усилий и получая больше удовольствия(некоторые 4Т вообще довольствуются 4КПП ибо больше не нужно...) !За несколько лет 4Т полностью вытеснили 2Т в соревнованиях по мотокроссу сколь нибудь серьезного уровня. Вполне вероятно что схожая ситуация может произойти и с внедрением дизеля в ралли. Время покажет :roll:
 
Зверху