Vic_51
Миссионер
У всех заправляющихся на сумских заправках так?камера сгорания и свечи закоксуются
Bistriy, дизель, даже достаточно свежий, достаточно как следует подогреть в результате невнимательности (знаю, все бдительно оценивают показания бортовых приборов, но бывает) и получить прорыв газов в картер вследствии потери упруготи колец. Это даже атмосфернику обеспечит возможность перед своей смертью накачать владельца адреналином. С турбиной ещё проще. Согласен что такое нечасто бывает, однако у нас всё больше и больше подмученных чем новых дизелей, так что...
Калильное зажигание на бензиновых двигателях детские шутки по сравнению с разносом, лечится включением передачи и плавным отпусканием сцепления при нажатом тормозе, а слабо такое сделать на пошедшем вразнос дизеле?
Или просто черезмерного износа? Или, как уже выше упомянул, невнимательности и случайностей?Это не особенность дизеля- а особенность чьих то кривых рук или неграмотного обслуживания/ремонта...
И традиционное
Потуги давно предпринимались, Гольф, если не ошибаюсь с датой, лет десять назад дымил сажей, всякие частные выезды можно списать на "что было на том и гоняюсь", оставшаяся не у дел и живущая по своим законам жанра Субару тоже пытается поддержать интерес к своим дизелям и пиаритсядумаю в ралли появление дизеля- вопрос времени
You must be registered for see links
, тут без запрещённого на форуме трудно описать происходящее :facepalm:И сразу для сравнения такого же объёма старая бензиновая версия, сравните темп сами
You must be registered for see links
Останнє редагування: