Какой тип двигателя лучше

  • Автор теми Doz
  • Дата створення

Vic_51

Миссионер
камера сгорания и свечи закоксуются
У всех заправляющихся на сумских заправках так?

Bistriy, дизель, даже достаточно свежий, достаточно как следует подогреть в результате невнимательности (знаю, все бдительно оценивают показания бортовых приборов, но бывает) и получить прорыв газов в картер вследствии потери упруготи колец. Это даже атмосфернику обеспечит возможность перед своей смертью накачать владельца адреналином. С турбиной ещё проще. Согласен что такое нечасто бывает, однако у нас всё больше и больше подмученных чем новых дизелей, так что...
Калильное зажигание на бензиновых двигателях детские шутки по сравнению с разносом, лечится включением передачи и плавным отпусканием сцепления при нажатом тормозе, а слабо такое сделать на пошедшем вразнос дизеле?
Это не особенность дизеля- а особенность чьих то кривых рук или неграмотного обслуживания/ремонта...
Или просто черезмерного износа? Или, как уже выше упомянул, невнимательности и случайностей?

И традиционное
думаю в ралли появление дизеля- вопрос времени
Потуги давно предпринимались, Гольф, если не ошибаюсь с датой, лет десять назад дымил сажей, всякие частные выезды можно списать на "что было на том и гоняюсь", оставшаяся не у дел и живущая по своим законам жанра Субару тоже пытается поддержать интерес к своим дизелям и пиарится , тут без запрещённого на форуме трудно описать происходящее :facepalm:
И сразу для сравнения такого же объёма старая бензиновая версия, сравните темп сами
 
Останнє редагування:

21h

Вернулся
Vic_51, приводя ушатанные дизеля в пример, и топовые бензинники ты поступаешь подетски :) Распиаренная тройка от форда, с ушатанной поршневой не будет работать лучше. Да, в разнос не пойдет, но и работать тож не будет. Кстати, разнос тоже включением четвертой и тормозов лечится :)
П.С, И разнос у дизеля не от прорывов газов в картер, а наоборот - масла с картера в цилиндры ( а для этого надо Очень постараться).
 

Vic_51

Миссионер
приводя ушатанные дизеля в пример, и топовые бензинники
Что у тебя в голове перепуталось? Процитирую ещё раз:

думаю в ралли появление дизеля- вопрос времени
Потуги давно предпринимались, Гольф, если не ошибаюсь с датой, лет десять назад дымил сажей, всякие частные выезды можно списать на "что было на том и гоняюсь", оставшаяся не у дел и живущая по своим законам жанра Субару тоже пытается поддержать интерес к своим дизелям и пиарится , тут без запрещённого на форуме трудно описать происходящее
И сразу для сравнения такого же объёма старая бензиновая версия, сравните темп сами
Где я тут ушатанное сравнивал?

П.С, И разнос у дизеля не от прорывов газов в картер, а наоборот - масла с картера в цилиндры
Следи за мыслью: прорыв газов в картер - рост давления в картере - начало подсоса в камеру сгорания (и через "сапун")- воспламенение черезмерного кол-ва топлива в камере сгорания - увеличение прорыва в картер - увеличение подсоса в камеру сгорания... несколько циклов и разнос. Но! Для этого надо обеспечить черезмерное давление в картере, это раз, масло там должно быть, это два, не в цилиндры (они под кольцами всегда в маслянном тумане) а в камеру сгорания добавить масла, это три.

ты поступаешь подетски
Что ж, хорошо когда есть кому это подсказать! ;)
 
Останнє редагування:

21h

Вернулся
Vic_51, ты разницу между мной и Bistriy замечаешь? Это какбы разные люди (как минимум физически), не то что некоторые ;)
Следи за мыслью: прорыв газов в картер - рост давления в картере - начало подсоса в камеру сгорания (и через "сапун")- воспламенение черезмерного кол-ва топлива в камере сгорания - увеличение прорыва в картер - увеличение подсоса в камеру сгорания... несколько циклов и разнос. Но! Для этого надо обеспечить черезмерное давление в картере, это раз, масло там должно быть, это два, не в цилиндры (они под кольцами всегда в маслянном тумане) а в камеру сгорания добавить масла, это три.
В таком случае лучше цитировать педивикию ;) Там кстати четко расписаны причины, которые в нормальном моторе возникнуть не могут.
А вообще интересная ситуевина получается: в теме про мотыки ты агитируешь всех ездить аккуратно, и вдумчиво от точки А до точки Б, а форсить на спортивных трассах, тоесть в реально жизне с твоих слов главное : безопасноть, экономия, надежность. Что по сути есть дизель. Дальше это только усугубится. Тут же все наоборот. Остался вопрос: в какой из тем ты "звиздишь"? ;) Топикстартер ведь не сказал, что "хочу на ралли выступать"? :)
 
Останнє редагування:

Vic_51

Миссионер
реально жизне с твоих слов главное : безопасноть, экономия, надежность. Что по сути есть дизель.
Найдёшь пост где я ратовал за экономию? Если найдёшь, то угощу пивом. Безопасность всё же зависит от водителя, а не от типа двигателя.

Топикстартер ведь не сказал, что "хочу на ралли выступать"?
Он вообще не указал целей применения двигателей, прогуляйся в топик, сам посмотри, так что мы тут обсуждаем преимущества и недостатки разных их типов для применения от газонокосилок до первой формулы на пользу форумчанам.
 

Vic_51

Миссионер
А чё это у них такое? ТНВД клинит?
Такое происходит как правило при разрушении ротора турбины или износа паре вал-втулка, масло под давлением устремляется в воздушный коллектор, а оттуда через впускной канал в камеру сгорания.
Еще это возможно при разрушении колец или при их износе.
 

Bistriy

Member
hello moto, у капиталистов возможна и езда на первой передаче- как на автомате и другие ляпы...Как вариант- может у него педаль газа за коврик зацепилась?
Vic_51, по предложенному видео сложно что то определенное сказать...Ралли не слалом - выигрывает тот- кто приезжает первым, а не кто больше резины сотрет в повороте. Действительно быстрая езда часто таковой не выглядит, и наоборот....
 

21h

Вернулся
Найдёшь пост где я ратовал за экономию? Если найдёшь, то угощу пивом. Безопасность всё же зависит от водителя, а не от типа двигателя.
Слив защитан ))) Будем завтра все на ситроёнах и форАх ралийніх по городу, ибо там моторы круче б-мерзких дизелей :)

Он вообще не указал целей применения двигателей, прогуляйся в топик, сам посмотри, так что мы тут обсуждаем преимущества и недостатки разных их типов для применения от газонокосилок до первой формулы на пользу форумчанам.
Это не дает тебе безапелляционно заявлять что дизель - богомерзкое творение диавола, а бензинники кошернее мацы. Опять же, половина (большая?) форумчан говорит о дорожниках по перевозу сраки из А в Б. А дизель как не крути тут лучше.:razz:
hello moto, у капиталистов возможна и езда на первой передаче- как на автомате и другие ляпы...Как вариант- может у него педаль газа за коврик зацепилась?
Vic_51, по предложенному видео сложно что то определенное сказать...Ралли не слалом - выигрывает тот- кто приезжает первым, а не кто больше резины сотрет в повороте. Действительно быстрая езда часто таковой не выглядит, и наоборот....
А как жЭ паффас аля "у нас на раЕне самая клевая тачила с приаматокам, китайским ксенонАм, клеткой безапасности из водопроводной трубы, и крутым мотором, жрущим бензин ведрами"?
 
Зверху