Какой тип двигателя лучше

  • Автор теми Doz
  • Дата створення

RaMoNVicious

3d artist
ящитаю, что на заводской газ - это зло еще то... темболее, если мотор рассчитан исключительно на бенз, то при использовании газа, накладывает дополнительный износ... ибо хар-ки горения газа и бенза разные... ну и к проблемам бензовой системы еще добавляются проблемы газовой системы впрыска топлива... т.е. без бенза газ не может быть, т.е. система топилвная бензиновая должна работать... ну и система подачи газа, тоже должна = расходы на содержание бензовой + газовой систем...
...а у дизеля - двиг изначально "заточен" на соляру, и других систем никаких нету, которые будут требовать обслуживания... т.е. все обслуживание будет строго по "мурзилке"... :)
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Так и есть: Бензин+ГАЗ=доп расходы времени и денег.
Но что характерно - окупается :hmm: т.к. 7грн.\куб или почти 11грн.\литр. Как говориться - Почувствуй разницу!!!

Но эта связка выгодна ТОЛЬКО при определенных годовых пробегах, если пробеги маленькие, то окупится только к концу срока эксплуатации оборудования, а это учитывая стоимость вложенных денег и доп. затрат - прямые убытки!
 

RaMoNVicious

3d artist
с таким раскладом - "трактора" выгоднее... 10грн/л при расходе в ~1.5 меньше... т.е. получается примерно столько же по топливу, сколько и на газе... так что... все не так очевидно...
...но если учесть, что газ устанавливают "на коленке" без никаких гарантий на "попорченое" железо (сверленные коллектора и пр.) - то ну его нах... уж лучше бенз чистый... да и места в багажнике больше без баллонов...
 

dimon85

Member
У нас в Сумах с Газовыми установками 4 поколения(пропан, за метан не знаю себе не ставил) все установщики на Вы. Установить, взять деньги контор хватает (и то я свой монтаж переделывал потом сам, т.к. форсунки разместили не правильно). А вот настроить чтобы вообще вопросов не было ни по расходу ни по поведению машины, это уже проблемы. Половина вообще делает квадратные глаза, когда приезжаешь и говоришь про то, что нужно Дюзы в форсунках увеличить и ход штока в них проверить. В итоге берешь ноутбук и постигаешь сам. Либо едешь в Киев или Харьков.
Лично мне установщики машину отдали со словами все сделано и настроено с расходом газа +35% к бензину, с неправильно подобранными жиклерами форсунок и с неправильным монтажом. Дешевле ездить чем на бензин, но экономия и рентабельность сомнительная. Объездил практически всех настройщиков, все говорят все настроено правильно) В итоге сам на работе увеличивал жиклеры, переделывал монтаж и настраивал с ноутбуком. Расход +15%, но не каждый будет тратить свое личное время и сам разбираться. По этому газ 4 поколения в Сумах не устанавливайте!
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
... Установить, взять деньги контор хватает ... настроить ... уже проблемы. Половина вообще делает квадратные глаза...
100% правда! Свои машины пока до ума довел, потратил много времени, денег и нервов. Больше всего понравилась фраза сказанная настройщиком газа после покупки третьего газового смесителя и его рассверливания по третьему кругу уже с максимально возможным диаметром:
"А у нас в городе вообще хороший смеситель купить нельзя!" А какого ж хрена я уже третий ставлю???
Проблема была в том, что на оборотах выше 2500 - без "задушивания" воздуха "портянкой" соотношение воздух\топливо было слишком "бедное", в итоге машина не хотела ехать более 80ти и был большей риск пожечь клапана в головке. В итоге сделали на 4 с минусом, по нижней границе, но с одной портянкой, а не с двумя.
В итоге мне предложили дать телефон мужика, который заказывал себе расчет смеситель в институте, а изготовление по чертежу на заводе. Вот у него работает идеально и без всяких портянок...

По дизелю ситуация аналогичная, все готовы брать деньги и менять запчасти за мой счет, но без единой гарантии что это поможет и что проблема именно в этом...
 

Psiholog

Member
Дизель - отстойное топливо для тракторов. Бензин и только бензин.
 
Зверху