ANGRYMAN, ты из политических веток принёс дурную привычку, конкретику заменяешь пустым шумом.
Примеры только из одного поста:
Однако и масса больше, и радиус больше, разница в максимальных оборотах процентов 20.
Это ты себя со мной попутал
Покажи мне дизель который крутит 15к оборотов (только не надо мне модельные моторчики по 1.5 см3 приводить в пример)
Опыт Бразилии показывает что очень долго.
А что ты стрелки переводишь :mrgreen: Как мощность показывать - так беховский перекрученый мотор с ресурсом на пару десятков часов, как про спирт - так заточеный для зеленого топлива мотор
) Что ж так... да еще мои слова перекручиваешь. Покажи мне пример работы скажем БМВ М5, которая поедет на 76м бензине (или как ты паФФФФФосно говорил "уайтспирите", скажем от Сум до Бурыни на максимально возможной скорости и мотор это дело переживет. Скорее всего мотор даже не заведется )) А вот если взять рафинированого масла, то дизель на нем поедет
Мало того, в домашних условиях ты никак 95й бензин не получишь, а годное для дизеля топливо - как два пальца об асфальт.
В дизеле воспламенение от сжатия, калильное зажигание это совершенно иное.
Да? Я что-проспустил? У калильной свечи есть угол опережения? :mrgreen:
Да и форкамерное к дизелям никакого отношения не имеет.
А я этого И НЕ ГОВОРИЛ
Не поверишь! Действительно в авиации дублируют всё и вся, люди там умные. А вот пара свечей не только для надёжности, они оптимизируют распространение фронта пламени, даже на автомобилях успешно применялась похожая система.
В АВИАЦИИ 2 СВЕЧИ ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ, все остальное - вторично, потому как там топлива стандартные и никто (в разумных проектах) не будет стремится к таким скоростям поршней, формам камеры сгорания, которые б требовали наличия 2 свеч. Это дело делалось на старых одноцилиндровых мотоциклетных двигателях (и большеобъемных малоцилиндровых автомобильных), где большой объем камеры сгорания приводил к тому, что фронт пламени от свечи разгонялся до сверхзвука превращаясь в детонацию (кстати, дизель от этого врожденного генетического "брака" избавлен), потому и ставили 2 свечи, сокращая "пробег" в 2 раза. Это касалось в первую очередь двигателей с нижними распредвалами и нижним расположением клапанов, где камера сгорания не "полусферическая" и не "шатровая" а плоская (да да, как у К-750). В обычных оптимизированных камерах сгорания добавление 2й свечи дат прибавку в мощности около 1-3%, тоесть прибавка в весе двигателя сожрет это все.
Так что внимательнее будь с уверениями, глядишь всё наладится
Все наладится, когда у тебя фантазия иссякнет )
Ширятся наши ряды! Приглашаем всех здравомыслящих :beer2:
Я б не был таким категоричным:mrgreen: