Какой тип двигателя лучше

  • Автор теми Doz
  • Дата створення

hello moto

народный контроль
вы ЭТИ моторы советуете
Покажешь где ЭТИ моторы советуем? :stupid:

только у дизеля оборотов (кинетическая энергия коленвала, про такую слыхали?) меньше
ДвоеШник!
You must be registered for see images attach

Т.е. кинетическая энергия равна половине произведения момента инерции массы на квадрат угловой скорости. Масса дизельного вала побольше будет ( а с учётом прикрученного более тяжёлого маховика тем более ), так шо этот момент инерции пипец насколько побольше! :cool:
 
Останнє редагування:

ANGRYMAN

Забанен
Покажешь где ЭТИ моторы советуем? :stupid:
Тоесть флудите )))) понятно


ДвоеШник!
You must be registered for see images attach

Т.е. кинетическая энергия равна половине произведения момента инерции массы на квадрат угловой скорости. Масса дизельного вала побольше будет ( а с учётом прикрученного более тяжёлого маховика тем более ), так шо этот момент инерции пипец насколько побольше! :cool:
Посмотри ка милейший, под каким знаком степени стоит момент, а под каким угловая скорость:mrgreen: а потом поговорим, кто двоешник. И заодно почитай, какой двигатель более энергоэффективный? А то что дизеля _пока_ ненадежные или дорогие - дело времени и освоения новых технологий. А вот всетопливности бензиновому не видеть НИКОГДА, потому как у него зажигание от искры.
 

Vic_51

Миссионер
ANGRYMAN, вот уже на себе можешь почувствовать благотворное влияние нашего стёба, ведь от пустого толлинга ты плавно переходишь к аргументированным дискуссиям. Правда пока кое в чём путаешься:
под каким знаком степени стоит момент
отыщи фомулу расчёта момента и увидишь что там нелинейная зависимость,
на танки ставят всетопливные
всетопливный это паровой котёл, дизеля бывают многотопливными, где нужная вязкость топлива достигается его предварительным подогревом (так и бензиновый может работать на растворителе, спирту, ещё много на чём,
у него зажигание от искры
ещё сть калильное зажигание, факельное и т.д.

надежные бензиновые на самолетах
Вот с этой вытяжкой только согласиться :beer2:
 

ANGRYMAN

Забанен
ANGRYMAN, вот уже на себе можешь почувствовать благотворное влияние нашего стёба, ведь от пустого толлинга ты плавно переходишь к аргументированным дискуссиям. Правда пока кое в чём путаешься:

отыщи фомулу расчёта момента и увидишь что там нелинейная зависимость,
путаешся какраз ты, Хилау Мото )) потому как везде (в любой из формул масса (м) под первой степенью, в отличии от радиуса, а радиусы везде практически одинаковы, и ими можно пренебречь) А вот угловая скорость (читай обороты) под 2й степенью. А теперь сравни обороты дизеля и карбюраторного :)))

всетопливный это паровой котёл, дизеля бывают многотопливными, где нужная вязкость топлива достигается его предварительным подогревом (так и бензиновый может работать на растворителе, спирту, ещё много на чём,
Сколько секунд?:?
ещё сть калильное зажигание, факельное и т.д.
ага.. [STRIKE]и фекальное... :))[/STRIKE] Только калильное тоже в дизелях а форкамерное - попытка "примазатся" к дизелю.


Вот с этой вытяжкой только согласиться :beer2:
Особенно если учесть что надежность достигается полным дублированием всего (разве что коленвал и поршни не дублируют ))) )
 

Vic_51

Миссионер
ANGRYMAN, ты из политических веток принёс дурную привычку, конкретику заменяешь пустым шумом.
Примеры только из одного поста:
потому как везде (в любой из формул масса (м) под первой степенью
Однако и масса больше, и радиус больше, разница в максимальных оборотах процентов 20.
Опыт Бразилии показывает что очень долго.
Только калильное тоже в дизелях а форкамерное - попытка "примазатся" к дизелю.
В дизеле воспламенение от сжатия, калильное зажигание это совершенно иное. Да и форкамерное к дизелям никакого отношения не имеет.
надежность достигается полным дублированием всего
Не поверишь! Действительно в авиации дублируют всё и вся, люди там умные. А вот пара свечей не только для надёжности, они оптимизируют распространение фронта пламени, даже на автомобилях успешно применялась похожая система.

Так что внимательнее будь с уверениями, глядишь всё наладится.

О, ещё один здравомыслящий!
Ширятся наши ряды! Приглашаем всех здравомыслящих :beer2:
 
Останнє редагування:

ANGRYMAN

Забанен
ANGRYMAN, ты из политических веток принёс дурную привычку, конкретику заменяешь пустым шумом.
Примеры только из одного поста:

Однако и масса больше, и радиус больше, разница в максимальных оборотах процентов 20.
Это ты себя со мной попутал :) Покажи мне дизель который крутит 15к оборотов (только не надо мне модельные моторчики по 1.5 см3 приводить в пример)
Опыт Бразилии показывает что очень долго.
А что ты стрелки переводишь :mrgreen: Как мощность показывать - так беховский перекрученый мотор с ресурсом на пару десятков часов, как про спирт - так заточеный для зеленого топлива мотор :)) Что ж так... да еще мои слова перекручиваешь. Покажи мне пример работы скажем БМВ М5, которая поедет на 76м бензине (или как ты паФФФФФосно говорил "уайтспирите", скажем от Сум до Бурыни на максимально возможной скорости и мотор это дело переживет. Скорее всего мотор даже не заведется )) А вот если взять рафинированого масла, то дизель на нем поедет :) Мало того, в домашних условиях ты никак 95й бензин не получишь, а годное для дизеля топливо - как два пальца об асфальт.

В дизеле воспламенение от сжатия, калильное зажигание это совершенно иное.
Да? Я что-проспустил? У калильной свечи есть угол опережения? :mrgreen:
Да и форкамерное к дизелям никакого отношения не имеет.
А я этого И НЕ ГОВОРИЛ :)
Не поверишь! Действительно в авиации дублируют всё и вся, люди там умные. А вот пара свечей не только для надёжности, они оптимизируют распространение фронта пламени, даже на автомобилях успешно применялась похожая система.
В АВИАЦИИ 2 СВЕЧИ ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ, все остальное - вторично, потому как там топлива стандартные и никто (в разумных проектах) не будет стремится к таким скоростям поршней, формам камеры сгорания, которые б требовали наличия 2 свеч. Это дело делалось на старых одноцилиндровых мотоциклетных двигателях (и большеобъемных малоцилиндровых автомобильных), где большой объем камеры сгорания приводил к тому, что фронт пламени от свечи разгонялся до сверхзвука превращаясь в детонацию (кстати, дизель от этого врожденного генетического "брака" избавлен), потому и ставили 2 свечи, сокращая "пробег" в 2 раза. Это касалось в первую очередь двигателей с нижними распредвалами и нижним расположением клапанов, где камера сгорания не "полусферическая" и не "шатровая" а плоская (да да, как у К-750). В обычных оптимизированных камерах сгорания добавление 2й свечи дат прибавку в мощности около 1-3%, тоесть прибавка в весе двигателя сожрет это все.

Так что внимательнее будь с уверениями, глядишь всё наладится
Все наладится, когда у тебя фантазия иссякнет )


Ширятся наши ряды! Приглашаем всех здравомыслящих :beer2:
Я б не был таким категоричным:mrgreen:
 

Vic_51

Миссионер
Это дело делалось на старых одноцилиндровых мотоциклетных двигателях (и большеобъемных малоцилиндровых автомобильных), где большой объем камеры сгорания приводил к тому, что фронт пламени от свечи разгонялся до сверхзвука превращаясь в детонацию (кстати, дизель от этого врожденного генетического "брака" избавлен), потому и ставили 2 свечи, сокращая "пробег" в 2 раза. Это касалось в первую очередь двигателей с нижними распредвалами и нижним расположением клапанов, где камера сгорания не "полусферическая" и не "шатровая" а плоская (да да, как у К-750).
:facepalm: ...
You must be registered for see images attach


Покажи мне дизель который крутит 15к оборотов
Не думаю что ты обсуждал кинетические знергии фомульных валов.

Покажи мне пример работы скажем БМВ М5, которая поедет на 76м бензине (или как ты паФФФФФосно говорил "уайтспирите", скажем от Сум до Бурыни на максимально возможной скорости и мотор это дело переживет. Скорее всего мотор даже не заведется ))
Заведётся, доедет, мотор это переживёт, ключевые слова для поиска "датчик детонации", получив сигнал от которого электроника будет коректировать работу двигателя.

Да? Я что-проспустил? У калильной свечи есть угол опережения?
Пропустил, принцип калильного зажигания, к дизельному воспламенению от сжатия он не имеет никакого отношения.

Мало того, в домашних условиях ты никак 95й бензин не получишь
Актуальный довод в пользу дизеля ;)
 
Останнє редагування:

ANGRYMAN

Забанен
:facepalm: ...
You must be registered for see images attach
Это НЕ ЗНАЧИТ РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО, МОЖЕТ БЫТЬ ДАЖЕ МАРКЕТИНГОВЫЙ ШАГ. Открой Бекмана и почитай.


Не думаю что ты обсуждал кинетические знергии фомульных валов.
А чего? Кинетическую энергию Луны?
Заведётся, доедет, мотор это переживёт, ключевые слова для поиска "датчик детонации", получив сигнал от которого электроника будет корректировать работу двигателя.
Или отключит его вообще :)) Кстати, кто то тут говорил, что дизельный мотор сложен :cool: Кстати покаж реальный, а не теоретически "доедет" где на уайтспирите такие моторы ездят )) (именно предназначенные для 95-98 бенинов)

Пропустил, принцип калильного зажигания.
ДА ТЫ ШО
Принцип действия: воспламенение топливовоздушной смеси осуществлялось в конце такта сжатия от предварительно разогретой калильной головки.
Дизель дизелем (кстати, калильные свечи как раз в дизелях и стоят, для облегчения пуска):mrgreen:

Актуальный довод в пользу дизеля ;)[/QUOTE] Мосье имеет личный НПЗ и нефтяную вышку? Или он уверен что у нас качественный бензин продают? И да.. скоро дизеля будут все более актуальны (особенно в гибридных установках), потому что КПД дизеля больше :mrgreen: а тому, кто фапает на "рокочущий звук В-8" скоро придется ездить с наушниками и МП3 записью оного самого.
 
Зверху