RaMoNVicious, Вообще то, работа калильных свечей в разных типах дизелей отличается... Довольно таки кардинально. Некоторые например греют пока мотор не выйдет на рабочую температуру, когда уже не нужен локальный источник тепла для поджога смеси. Вон информация прошла, что в некоторых двигателях их вообще предлагают не отключать (для повышения экологичности).
Как только наладят дешевое производство легких аккумуляторов, гибриды порвут бензиновые моторы. Просто будет стоять дизель, который в свою очередь крутит генератор, а он через систему управления моторы-колеса, и тут тебе нафик не надо дифференциалы, муфты вискозные - компьютер будет сам определять, какому колесу как крутится... А если надо будет газку поддать - включится аккумулятор. И по другому не будет. Потому как любой поршневой мотор работает с максимальным КПД только в определенном диапазоне оборотов, а дизель, как заведомо экономичнее бензиновому не оставит шансов.