Какой тип двигателя лучше

  • Автор теми Doz
  • Дата створення

ANGRYMAN

Забанен
hello moto, Да в дизелях калильные свечи, но тебе, редиске (мягко говоря) пофигу на достоверность тут изложенного, тебе лишь бы потроллить. Или в Юнатед кастомз сидят дебилы, которые ниразу в современных дизель не заглядывали?
 

RaMoNVicious

3d artist
ооооо...
В калилке бл... калильная свеча нужна для того, чтобы поджечь топливо которе от сжатия НАГРЕТО
*фэйспалм*

в дизеле свечи нужны только что бы прогреть камеру сгорания... т.е. включил зажигание, свечи прогрели цилиндры, заводим мотор... какой нафиг поджиг калильными свечами?...
 

ANGRYMAN

Забанен
ооооо...

*фэйспалм*

в дизеле свечи нужны только что бы прогреть камеру сгорания... т.е. включил зажигание, свечи прогрели цилиндры, заводим мотор... какой нафиг поджиг калильными свечами?...
Не ребята, ну вас нафиг... с вашими свечами, греющими головки:x Почитали педивикию штоле, если нет времени на более серьезную литературу, а не слушали байки завгаров.....


 

RaMoNVicious

3d artist
По первой же ссылке:
Указатель работы свечей накаливания на щитке приборов. Заводить двигатель можно после того, как он погаснет.
когда мотор завелся - они больше не работают... говорил не с завгарами, а теми кто на дизельных моторах ездят уже 10+ лет...
 

ANGRYMAN

Забанен
RaMoNVicious, Вообще то, работа калильных свечей в разных типах дизелей отличается... Довольно таки кардинально. Некоторые например греют пока мотор не выйдет на рабочую температуру, когда уже не нужен локальный источник тепла для поджога смеси. Вон информация прошла, что в некоторых двигателях их вообще предлагают не отключать (для повышения экологичности).

Как только наладят дешевое производство легких аккумуляторов, гибриды порвут бензиновые моторы. Просто будет стоять дизель, который в свою очередь крутит генератор, а он через систему управления моторы-колеса, и тут тебе нафик не надо дифференциалы, муфты вискозные - компьютер будет сам определять, какому колесу как крутится... А если надо будет газку поддать - включится аккумулятор. И по другому не будет. Потому как любой поршневой мотор работает с максимальным КПД только в определенном диапазоне оборотов, а дизель, как заведомо экономичнее бензиновому не оставит шансов.
 

RaMoNVicious

3d artist
да, за такими гибридами будущее... и я думаю лет через 5 будет уже все достаточно массово...
 

Vic_51

Миссионер
Или в Юнатед кастомз сидят
Давай свожу, посмотришь. За мой счёт плюс мороженное. Первый номер в подписи мой, позвони, выберем обоюдоустраивающий вариант.
Или у "виртуальных героев" как всегда не хватит времени на житейские пустяки?
 

ANGRYMAN

Забанен
Vic_51, А почему не ответил ХеллоМОто? Или у вас привычка такая - он отвечает на вопросы адресованные тебе, а ты - ему :) Вы что - братья? Или это 2 личности водном теле?
 

ANGRYMAN

Забанен
да, за такими гибридами будущее... и я думаю лет через 5 будет уже все достаточно массово...
Ну да... китайци будут делать литий-ионные аккумуляторы за гроши... И все... Вон, орали все, мол солнечные батареи это космические невьепенно дорогие технологии, а сейчас панели можно на Ибее купить :mrgreen:
 
Зверху