Какой тип двигателя лучше

  • Автор теми Doz
  • Дата створення

hello moto

народный контроль
Я с вас валяюсь....
Судьба... Тут продвинутые строчат, остальные или полезного наберуться, или так и будут валяться - см первый пост, кто просил
конкретной рекомендации
???
Человек осмыслить хотел прелести конструкций, мы тут по своему обсуждаем, ты со своей... А шо злой такой? Дизелист? :finest:
 

ANGRYMAN

Забанен
Судьба... Тут продвинутые строчат, остальные или полезного наберуться, или так и будут валяться - см первый пост, кто просил
???
Чего наберутся? :))))))) Картинок с Гугля? ЛОЛ
Человек осмыслить хотел прелести конструкций, мы тут по своему обсуждаем, ты со своей... А шо злой такой? Дизелист? :finest:
В чем обсуждение? Опять таки гугля цитировать? Бред...
 

vadimv

Well-Known Member
В Украину начали официально поставляются сразу три модели BIO Auto: evA-3, evA-4 и обновленная evA-5. На днях состоялась их официальная презентация в Киеве, сообщает Autocentre.ua.

Новинки сделаны на платформе существующих компактных моделей, выпускаемых для азиатского региона. То есть они содержат полноценный цельнометаллический кузов, в который интегрированная электротяговая начинка вместо ДВС.

evA-3 и evA-4 при идентичном 27-киловаттном моторе отличаются кузовом. В первом случае это трехдверный хетчбек с двумя полноценными сидениями спереди и компактным задним диваном, во втором — пятидверный хэтчбек с полноценным четырехместным салоном. В evA-5 установлен более мощный 30-киловаттный двигатель, но за счет более крупного кузова максимальная скорость передвижения и запас хода у нее идентичен с младшими моделями: 110 км/ч и 110-130 км соответственно.

Кроме того, у потребителя есть возможность выбора комплектации машин. В версиях с более мощными гелевыми батареями дополнительно установлен кондиционер, а электрический отопитель присутствует во всех автомобилях evA, вне зависимости от комплектации. Для полной подзарядки батарей требуется около восьми часов.

Стоимость новинок варьируется от 157 тыс. до 180 тыс грн. Что касается экономии, то при ежедневном пробеге в 100 км на подзарядку аккумулятора придется тратить не более 6 грн за раз. 100 км пробега даже на самых экономичных бензиновых автомобилях обойдутся намного дороже.

 

Супчик

Съёмщик
В пику турбодизельным прототипам Ауди и Пежо - двигатель BMW M13/12-1 1987 года ( ! ) при 1499 см3 и давлении наддува 5.5 бар выдавал 1300 лс, на бензине :hooray:
А не напомните нам, с 1990-какого года в Формуле-1 запретили турбонаддув?
 

Супчик

Съёмщик
В Украину начали официально поставляются сразу три модели BIO Auto: evA-3, evA-4 и обновленная evA-5. На днях состоялась их официальная презентация в Киеве, сообщает Autocentre.ua.

Новинки сделаны на платформе существующих компактных моделей, выпускаемых для азиатского региона. То есть они содержат полноценный цельнометаллический кузов, в который интегрированная электротяговая начинка вместо ДВС.
А вот это уже интереснее:



И на закуску:



[youtube]U021JCmxYNs[/youtube]
 

hello moto

народный контроль
С 1988-го, столько времени потеряли...

Чудной ты - ссылки для того чтобы интересующиеся нашли информацию, правда не такую полезную и содержательную как твои посты :mrgreen:
 

ANGRYMAN

Забанен
:coolest:Чуваки, я так понял у вас эти все моторы (BMW M13/12-1 1987 года ( ! ) при 1499 см3 и давлении наддува 5.5 бар выдавал 1300 лс, на бензине ) в гаражах стоят? или вы так.. ртом поработать? А ниче что у ваших мегофарсированых пацанских моторах (и дизелях тоже) ресурс часов по 10? Это что, вы ЭТИ моторы советуете
Какому типу двигателя авто отдать предпочтение: дизель или бензин?
???? Бамбук наверно знатный :)) И это, что случится с вашими зупа-мотор если в них украинского 95го залить? :))) Наверное то же что и у дизеля на нашей соляре, только у дизеля оборотов (кинетическая энергия коленвала, про такую слыхали?) меньше.
[youtube]QaTDpGSoCVE[/youtube]
Или так?
[youtube]nQQxhSza2iQ[/youtube]
Тысячи их... И теперь самое интересное: как известно даже самым маленьким, что в ответственных моментах должны быть надежные вещи. А теперь вопрос, почему на все ответственные машины ставят ни разу не бензиновые моторы - сколько сотых процентов бензиновых? Почему на танки ставят всетопливные (а бензиновый так сможет???) дизеля, на худой конец газовые турбины? Почему то же самое касаемо поездов кораблей и т.д. и т.п? Даже в серьезной авиации предпочтение газотурбинникам, а супермегадохрена надежные бензиновые на самолетах только с 2мя и более свечами на один цилиндр (надежные, а то) и почти все системы дублированые? Я уже молчу про что, что на вертолетах обязательно два бенз мотора (!!!) иначе просто не пустят над городом летать ))))) А по сути - под каждую задачу идет свой мотор. И да, самй ЧОТКИЙ мотор в автомобиле - Ванкель
 
Останнє редагування:
Зверху