Економіка України

  • Автор теми PBS
  • Дата створення

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Вот это - сверхпатриотично!
Свою промышленность уничтожить, покупать за границей и давать патриотичных названия.
Да, ещё и вышиванка не забыть надеть.
Это называется свободный рынок. Можно ещё поплакать о том, как злочынна влада уничтожает СНПО.
А для патриотов промышленности предлагаю тогда ввести в Сумах доп. налог процентов эдак 10 на помощь СНПО. Мы ж как патриоты не можем допустить, что бы загнулось частное производство? Правильно?

Чтобы два раза не ходить, нужно заодно ещё добавить налог процентов 10 тем, кто ходит в церковь. А то почему это я должен со своего кармана оплачивать льготный газ для карнавальных песен и танцев? Пусть те, кто в них участвуют это и оплачивают.
 

d324co

Well-Known Member
Это называется свободный рынок.
Плохо учили политэкономию)))
Во первых, свободного рынка давно не существует, разве что на уровне торговцев сумского евробазара.
Государство всегда регулирует.
В чьих интересах - это уже зависит от государства, а, в конце концов - от избирателей.
Практически везде есть система государственных дотаций, налогов и т.п. механизмов регулирования.
Если власть в государстве контролируется кучкой олигархов - регулирование будет в их пользу, за счёт народа. Обратный пример - Швеция, Финляндия, Нидерланды и т.п.
Во вторых - в данном случае речь идёт не о сделке между частными компаниями, по крайней мере со стороны УЗ.
Насчёт поддержки СМПО - тоже мимо. Государство давно могло бы вмешаться, причины для этого есть - невыполнение инвестиционных обязательств, вывод средств за пределы Украины... Но, увы, и Новинский и Григоришин в друзьях у гаранта((( и здесь никто им мешать не станет
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Плохо учили политэкономию)))
Во первых, свободного рынка давно не существует, разве что на уровне торговцев сумского евробазара.
Государство всегда регулирует.
В чьих интересах - это уже зависит от государства, а, в конце концов - от избирателей.
Практически везде есть система государственных дотаций, налогов и т.п. механизмов регулирования.
Если власть в государстве контролируется кучкой олигархов - регулирование будет в их пользу, за счёт народа. Обратный пример - Швеция, Финляндия, Нидерланды и т.п.
Во вторых - в данном случае речь идёт не о сделке между частными компаниями, по крайней мере со стороны УЗ.
GE будет вкладывать в локализацию производства на Крюковском заводе и учить наших обезьян закручивать гайки не молотками, а соответствующими инструментами.
На первых этапах локализация 10%, под конец - 40%. А с учетом того, что тепловозы начнут поставлять вот уже в сентябре, а не хер его знает когда, когда кто-то там подумает: открывать завод в Украине или не открывать - весьма выгодная сделка. Надеюсь объяснять всю тягость положения УЗ с грузовыми перевозками не нужно?

Насчёт поддержки СМПО - тоже мимо. Государство давно могло бы вмешаться, причины для этого есть - невыполнение инвестиционных обязательств, вывод средств за пределы Украины...
Не могло бы. Государство вообще не должно вмешиваться в частный бизнес. И причин для этого нет. Невыполнение инвестиционных обязательств? А это кто и когда об таком обещал? Когда Лукьян скупил все акции рабочих? Или когда он продал завод (свою собственность) Григоришину и Новинскому?
Вывод средств за пределы Украины? - Это вообще смешно. В Украине нету закона запрещающего владельцу распоряжаться собственными деньгами. Да, НБУ ограничивал лимиты по выводу дивидендов, чтобы ещё и этот поток полностью не развалил межбанк, да и то, со временем, когда всё стабилизировалось ограничения были сняты.
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
"Нибулон" спустил на воду буксир, подобных которому в Украине не строили более 10 лет

"Нибулон" построил и спустил на воду первый буксир ледового класса проекта Т3500. В компании уверяют, что сейчас под украинским флагом ходит только три таких буксира, а последнее судно подобного типа было спущено на воду 13 лет назад.

Буксир проекта Т3500 предназначен для проводки судов по Бугско-Днепровско-лиманскому каналу (БДЛК), их швартовки к причалам терминалов компании, проводки караванов несамоходных судов (2-4 ед.) по БДЛК и проведения караванов по каналам в период ледового состояния в районах плавания р. Днепр и Черного моря, передает ЦТС со ссылкой на информацию "Нибулона".

В компании также сообщили о технической "начинке" нового судна: главный двигатель (MTU, Германия), винто-рулевые колонки (Rolls-Roys), носовая гидравлическая якорно-буксирная лебедка, кормовая гидравлическая буксирная лебедка и гидравлический кран (Fluidmecanica, Испания), вспомогательный и аварийный дизель-генераторы (Volvo-Penta, Швеция).
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
(c)
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Харьковский завод освоил новую продукцию

СКБ "Укрэлектромаш" (Харьков) разработало двигатели для лебедок лифтов. По словам гендиректора СКБ Андрея Кизилова, работы по лифтовой тематике - приоритетное направление деятельности СКБ. Новые двигатели - энергоэффективны и малошумны.

По данным СКБ, уже изготовлены и испытаны первые образцы тихоходных высокомоментных частотнорегулируемых синхронных двигателей СДПМ7, СДПМ11,2 с ротором на постоянных магнитах, предназначенных для привода лифтовых лебедок. В работе - опытная модель лифтового двигателя АДБ 160М.

(c)
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Експорт яєць за 6 місяців 2018 року збільшився майже у 2 рази

Україна за січень-червень 2018 р. експортувала 44,47 тис. т яєць, що в 1,93 рази більше показника за аналогічний період минулого року. У грошовому вираженні експорт яєць склав $39,99 млн проти $22,03 млн в січні-червні 2017 р.
Основними імпортерами українських яєць є:
  • ОАЕ — на $15,65 млн (17,4 тис. т);
  • Ірак — на $7,3 млн (8,12 тис. т);
  • Катар — на $3,81 млн (4,24 тис. т).
(c)
 

d324co

Well-Known Member
Национальное антикоррупционное бюро расследует уголовное дело по вероятному незаконному обогащению народного депутата от фракции "Блок Петра Порошенко" Руслана Демчака. Об этом говорится в решении Соломенского районного суда Киева.По информации НАБУ, задекларированные депутатом в 2015 году суммы не совпадают документально с его доходами и расходами. Демчак указал, что у него есть 133 млн грн наличными. В НАБУ посчитали, что депутат и его жена с 1998 по 2015 года заработали 136,8 млн грн, а с учетом всех финансовых операций у него могло остаться не больше 80,8 млн грн. То есть разница в 52,2 млн грн.Суд дал детективам НАБУ доступ к информации об операциях Демчка с ценными бумагами и другим документам
И это только ОДИН депутат, хоть и провластного блока...
Ему, конечно, ничего не будет, пошумят и замнут. Но это очередной повод задуматься...
 

d324co

Well-Known Member
Почему задерживают пенсии
Главная проблема задержки пенсий заключается в том, что Пенсионный фонд в Украине является дефицитным. Последние несколько лет из государственного бюджета тратят около 140 миллиардов гривен в год, чтобы покрыть дефицит в бюджете фонда.

В бюджете на 2018 года говорится, что доходы Пенсионного фонда от единого социального взноса составят 208,2 миллиарда гривен, около 139 миллиардов должны выделить из общего бюджета. Соответственно, собственные средства ПФУ покрывают только часть пенсий.

При этом "дыра" в казне за первое полугодие 2018 года составила 14 миллиардов гривен. А доходы госбюджета в июне оказались почти на 11 миллиардов меньше планового показателя.

Премьер-министр Владимир Гройсман накануне реализации заявлял, что дефицит ПФУ удастся ликвидировать до 2024 года.

Пенсионная система в Украине заключается в том, что деньги собираются с работающих и сразу раздаются пенсионерам. Как заявили в Институте демографии и социальных исследований, соотношение работающих и пенсионеров - один к одному. То есть социальный взнос с одной зарплаты должен обеспечивать как минимум одного пенсионера.

Средняя пенсия в Украине - около 2,6 тысяч, а средняя зарплата - около девяти тысяч гривен. Размер взноса в Пенсионный фонд - 18,15 процента. Исходя из этих цифр, чтобы покрыть дефицит ПФУ, средняя зарплата должна быть не менее 14,3 тысячи гривен.

Одной из причин также является отсутствие запланированных ранее денег от международных доноров.

Также на сиутацию повлиял курс гривны. В бюджете на этот год власти заложили средний курс доллара в 29,3 гривны. Однако сейчас он колеблется в пределах 26-27 гривен.

Поскольку большую часть доходов бюджета обеспечивают поступления от импорта и от налогов, зафиксированных в иностранных валютах (например, акцизов), то, получается, что слишком крепкая гривна не дает казне получать запланированные поступления.

Если гривна не ослабнет, то задержки пенсий могут повторяться.
Как нас плавно подводят к "необходимости " обесценивания гривны...
"Не повысим курс - не будет пенсий". А повысим курс - повысятся цены - @# что купиш за эту пенсию...
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Норвезький центробанк обзавівся часткою в компанії Косюка

Центробанк Норвегії Norges Bank сконцентрував 5,05% акціонерного капіталу компанії «Миронівський хлібопродукт». Про це повідомляється на Лондонській фондовій біржі, де торгуються цінні папери виробника курятини. Згідно з цими даними, Norges Bank став власником 5,39 млн глобальних депозитарних розписок МХП, перевищивши частку до 5% від загальної кількості голосуючих акцій компанії.

Зазначимо, що з 2010 року МХП розмістила 10% звичайних акцій у формі глобальних депозитарних розписок. Одна ГДР являє собою інтерес до 1 акції. Зазвичай ГДР зустрічаються в країнах Європи. Нагадаємо, за результатами 2017 року МХП вдалося суттєво зміцнити свої фінансові результати. Зокрема, чистий прибуток компанії виріс в 3,3 рази, склавши $230 млн. Дохід за зазначений період досяг $1,29 млрд.

МХП концентрується на виробництві курятини. За оцінками компанії, її частка на вітчизняному ринку становить 55%. Крім того, агрохолдинг виробляє зернові, олійні, займається переробкою соняшнику та м’яса. Засновником і мажоритарним власником МХП є Юрій Косюк. Через WTI Trading Limited він володіє 66% акцій компанії.

(с)
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
ДП "Завод ім. В.О. Малишева" готує виробництво експериментальних корпусів для БТР

ДП "Завод ім. В.О. Малишева", що входить до складу Державного концерну "Укроборонпром", запускає новий напрямок виробництва. На підприємстві завершується підготовка необхідного обладнання для виготовлення корпусів БТР-4Е. Як повідомив комерційний директор ДП "Завод ім. В.О. Малишева" Дмитро Колесніков, на сьогоднішній день підприємство завершує роботу з підготовки виробництва корпусів бронетранспортерів і перейшло безпосередньо до організації виконання заходів з виготовлення першого експериментального корпусу БТР-4Е.

"Ми уклали договір з ДП ХКБМ та проводим заходи з підготовки виробництва. Для виготовлення корпусів БТР-4Е: ми отримали сировину, доставлено з миколаївського підприємства та розміщено на нашому підприємстві відповідне обладнання. На даний момент фахівці заводу вже приступили до підготовчих робіт з виготовлення першого експериментального корпусу для БТР-4Е. Після успішного виготовлення виробу та проходження тестових випробувань ДП "Завод ім. В.О. Малишева" отримає дозвіл (кваліфікацію) на виробництво. За результатами проходження всіх цих етапів узгодження ми матимемо змогу приступити до серійного випуску корпусів", – зазначив комерційний директор заводу.

Крім того, підприємство готується й до виготовлення корпусів для БТР-3Е – для них вже закуплено відповідні стенди та кантувач. Його реалізація буде діяти паралельно з виробництвом важкої бронетехніки. Серійне виготовлення корпусів дасть підприємству значну додаткову завантаженість за рахунок замовлень від ДП "Харківське конструкторське бюро з машинобудування ім. О.О. Морозова" та ДП "Київський бронетанковий завод".

(с)
 
Зверху