Економіка України

  • Автор теми PBS
  • Дата створення

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
В порту «Ольвія» завершено першу чергу будівництва зернового терміналу

Компанія «Евровнешторг» завершила першу чергу будівництва зернового терміналу в порту «Ольвія». Про це повідомив виконавчий директор BT Invest Ltd Айварас Караліус, інформує прес-служба Адміністрації морських портів України (АМПУ). «На сьогоднішній день завершена перша черга будівництва по проекту, а саме будівництво 4-х силосів ємністю по 6,5 тис. тонн кожен. Триває будівництво складу підлогового зберігання. Очікується створення близько 200 робочих місць», — йдеться в повідомленні.

Відзначається, що проект відкритий для інвесторів і партнерів. Також повідомляється, що після реалізації термінал зможе перевалювати до 4 млн тонн вантажів на рік, пропускна спроможність складе 300 вантажних машин і 200 вагонів на добу.

(с)
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Завод ViОil майже повністю відмовився від газу

«Вінницький олійножировий комбінат» в минулому році заощадив майже 22 млн м3 природного газу. Про це говориться у групи ViOil. Як зазначається, згідно з концепцією сталого розвитку енергозберігаючих технологій, на «Вінницькому олієжировому комбінаті» діє власна котельня для спалювання лушпиння соняшника. Отриманий пар підприємство використовує для виробничих потреб та опалення приміщень.

«Наша технологія дозволила ВОЖК майже повністю відмовитися від використання природного газу. Це підвищує маржинальність продукції і дозволяє не залежати від коливань цін на газовому ринку», — відзначає директор Вінницького олійножирового комбінату Дмитро Чаленко. В рамках стратегії сталого розвитку на ВОЖК також впроваджуються безвідходні технології виробництва. Всі побічні продукти переробки підприємство поставляє на ринок.

(c)
 

d324co

Well-Known Member
На жаль, багато кому на природу України пох, головне гроші, зараз та побільше.
Из Украины в страны ЕС импортируется больше незаконной древесины, чем из любой другой страны мира и больше, чем из стран Латинской Америки, Африки и Юго-Восточной Азии, вместе взятых. Об этом сообщается в , изучающий проблемы незаконной вырубки лесов по всему миру, передает Интерфакс-Украина. Организация в течение последних двух лет исследовала проблему нелегальных лесозаготовок в Украине.

Согласно выводам Earthsight, во время действия моратория на вырубку леса, в обход не только национального законодательства, но и регламентов и сертификаций ЕС, украинский лес рубят и вывозят такими темпами, что за четыре года его экспорт в страны ЕС вырос на 75%, превысив отметку в €1 млрд в 2017 году
You must be registered for see images attach
 

d324co

Well-Known Member
Изучаем внимательно перед выборами.
You must be registered for see images attach
 
  • Like
Реакції: Aiir

d324co

Well-Known Member
21.07.18 18:59
Локомотивы, которые строит General Electric для Украины, получили название "Тризуб", - Кравцов

Локомотивы, которые строятся в Пенсильвании, будут носить название "Тризуб". Тридцать таких локомотивов поставят "Укрзализныци" уже в этом году.


Об этом сообщил и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов, пишет со ссылкой на
Вот это - сверхпатриотично!
Свою промышленность уничтожить, покупать за границей и давать патриотичных названия.
Да, ещё и вышиванка не забыть надеть.
 

JNZ_FF

Active Member
Вот это - сверхпатриотично!
Свою промышленность уничтожить, покупать за границей и давать патриотичных названия.
Да, ещё и вышиванка не забыть надеть.
А где выпускались наши локомотивы? Или так, абы пернуть в лужу громко!
П.С. В Луганске!
 

d324co

Well-Known Member
А где выпускались наши локомотивы? Или так, абы пернуть в лужу громко!
П.С. В Луганске!
Французская компания Alstom хочет запустить в Украине производство электровозов 20 Апреля 2018

cfts.org.ua Электровоз Prima (Alstom, Франция)

Представители одного из крупнейших в мире производителей железнодорожного транспорта, французской компании Alstom, прибыли в Киев для переговоров о реализации проекта по производству электрической тяги для «Укрзализныци». Проект предусматривает высокую степень локализации производства на украинских предприятиях.

Об этом, со ссылкой на Офис Национального инвестиционного совета, сообщает .

«Визит в Киев — это первый шаг к реализации проекта по производству электрической тяги для ПАО „Укрзализныця“ с высоким уровнем локализации работ на украинских предприятиях. Кроме того, в компании рассматривают возможность открытия представительства в Киеве и создания технологического хаба для изготовления запчастей, что будет обеспечивать производственные мощности компании», — говорится в сообщении.

Отмечается, что в данный момент Alstom ищет в Украине площадку для открытия совместных либо новых производственных мощностей.

«Нужны также IТ-партнеры, инженерные решения, производители электро- и механического оборудования, партнеры для совместного производства электровозов и запчастей к ним», — сообщил министр экономического развития Степан Кубив.

В Офисе Национального инвестсовета полагают, что пакетное предложение для Украины Alstom подготовит до конца июня.
Сообщается также, что «Укрзализныця», после подписания контракта с General Electric, ведет переговоры о закупке электровозов у четырех мировых производителей.
Ваш прогноз, что выберет руководство УЗ - предложение Alstom (с созданием в Украине рабочих мест) или закупки за рубежом?? (с получением откатов)

п.с. Вы про это не знали? :
You must be registered for see images


Поищите себе лужу поглубже...
 

d324co

Well-Known Member
Кто в Украине делает локомотивы и тепловозы
Между тем самих контрактов пока никто, кроме чиновников, их подписавших, не видел. И реальная степень участия Украины в семилетнем проекте может оказаться не столь высокой, как об этом говорят.

Из предприятий, которые обслуживают подвижной состав "Укрзализныци", в Украине работают несколько. Это упомянутый выше Крюковский завод (его название звучит в контрактах), Днепропетровский электровозостроительный завод – единственный действующий производитель локомотивов. И завод имени Малышева, который производит железнодорожные двигатели.

Крюковский вагоностроительный завод еще с 2010-х отчаянно нуждается в заказах. Тогда от него "уплыл" в Южную Корею заказ поездов "Интерсити" под Евро-2012. А после 2014 года Россия – основной рынок сбыта продукции завода – прекратила закупать его продукцию, на что Киев даже жаловался в ВТО. Поэтому КВСЗ с того времени в хронических убытках.
"Продать тепловозы на миллиард стране, которая сама их давно производит". Что говорят украинцы о контракте с General Electric
14:12, 24 февраля 2018

Покупать локомотивы Украина будет в Америке. В страну заходит компания General Electric, с которой Киев .

В социальных сетях этот контракт уже вызвал споры. Многие считают его прорывом для Украины, который цементирует отношения с Америкой и подтверждает стратегическое партнерство Киева и Вашингтона. Кроме того, это позволит быстро пополнить уже сильно изношенный парк украинских железнодорожных тягачей.

Скептики говорят о том, что мы могли и собственными силами справиться с задачей модернизации подвижного состава – и это обошлось бы дешевле и создало больше рабочих мест в стране.

"Страна" разбиралась, что за контракт подписала Украина с американцами и приводит реакцию на него.

Локомотивы сразу, тепловозы – потом
Контракт с американским машиностроительным гигантом "Укрзализныця" подписала вчера, 23 февраля. Договор заключили на семь лет. Он предусматривает несколько этапов.

Сначала GE продаст Украине 30 дизельных локомотивов Evolution. Их начнут завозить этой осенью, а закончат весной следующего года.

Локомотивы обойдутся нам в 140 миллионов долларов – каждая "Эволюция" стоит 4-4,5 миллиона.

После этого начнется второй контракт – по поставке тепловозов. Их должно быть гораздо больше – до 175 штук, и исполняться он будет все семь лет, "Экономическая правда" со ссылкой на свой источник, близкий к переговорам.

По информации издания, украинские производители будут задействованы на 40% в постройке этих тепловозов. Среди партнеров General Electric называют Крюковский вагоностроительный завод, где будут осуществлять крупноузловую сборку (и такой проект уже тестируется на украинском предприятии).

Чтобы заплатить, возьмем в долг у США
По данным ЭП, на оплату этого контракта Украина будет брать кредит

Если приглядеться к контракту, становится видно, что самая "лакомая" для GE часть договора – прямая поставка готовых локомотивов – запланирована на период до президентских выборов в Украине. Вторая часть – которая, как утверждается, пройдет в кооперации с Украиной – начнется потом. Видимо, так в США перестраховываются на случай прихода новой властной команды (или очередного Майдана), которая может заблокировать договоренности.

 

JNZ_FF

Active Member
Ваш прогноз, что выберет руководство УЗ - предложение Alstom (с созданием в Украине рабочих мест) или закупки за рубежом?? (с получением откатов)

п.с. Вы про это не знали? :
You must be registered for see images


Поищите себе лужу поглубже...
Прогноз аналогичный, только не мешало бы самому вылезти из лужи ЧСВ и давать выкладки в нормальном виде.
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Изучаем внимательно перед выборами.
You must be registered for see images attach
Меня всегда умиляет в таких картиночках то, что авторы всегда забывают указать, что для европейских з.п. они указывают брутто-зарплату (т.е. ДО вычета всех налогов), а не нетто-зарплату.
Недавно на ДОУ читал статью человека, который 3 года живёт в Венгрии, потому это сразу бросилось в глаза. По Венгрии имеем: средняя брутто-зарплата по стране 250к форинтов (~760 евро). Налоги в Венгрии, которые платит работник, составляют 33,5% (15% НДФЛ, пенсионный - 10%, мед. страховка - 3%, социальный налог - 4%, отчисления на биржу труда - 1,5%). Значит средняя нетто-зарплата в Венгрии: 760 - 33,5% = 505 евро.
505 - 145 (округлим 143 для удобства расчетов) = 360 евро остается и 28% потраченных на оплату ЖКХ.
 
Зверху