Крушение Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону

Theodolit

Well-Known Member
А 2 часа нарезать круги, палить топливо ?? это зачет??
Тут дело не только в топливе. По самым грубым прикидкам, остаток топлива на борту на подлёте к Ростову около 7 тонн. До Краснодара нужно примерно 3 т (2600...2800 кГ) Тут ведь пассажиров всё равно надо доставлять в Ростов как-то, т.е. нужен ещё один рейс, или, покупать им билеты на поезд, заказывать автобус, ну, и т.д. и т.п. Паксов и экипаж нужно селить в гостиницу на неопределённый срок, кормить их за счёт фирмы, в общем, та ещё морока.
 

d324co

Well-Known Member
свежая порция рассейского бреда

В 3:41 самолет пропал с радаров. Лайнер заходил на посадку со стороны города Аксай и упал в 253 метрах от взлетно-посадочной полосы, перед этим задев взлетную полосу крылом. За крушением последовал взрыв, самолет полностью разрушился.
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 20 мар /ПРАЙМ/. Рабочие в аэропорту Ростова-на-Дону начали замену верхнего слоя покрытия взлетно-посадочной полосы, где при крушении Boeing образовалась яма глубиной в 1 метр.
Как передает корреспондент РИА Новости, площадь ремонтных работ охватывает около 350 квадратных метров. При падении самолета на этом участке взлетно-посадочной полосы образовалась большая яма в метр глубиной.
получается, самолет грохнулся "мордой об асфАльт", пробил яму в полосе, затем отскочил на 253 метра, где и взорвался на мелкие осколки ??
или это он крылом сорвал 350 квадратных метров бетона ??
 

d324co

Well-Known Member
Тут дело не только в топливе. По самым грубым прикидкам, остаток топлива на борту на подлёте к Ростову около 7 тонн. До Краснодара нужно примерно 3 т (2600...2800 кГ)
не логично, как то. До Краснодара 250 км, за сколько он пролетит ? а тут 2 часа круги нарезал... топливо палил...
62 человека, не уверен, что всем именно в Ростов, да если и всем - билеты на автобус дешевле топлива, спаленного за 2 часа, и уж точно дешевле самолета.
По такой погоде, после неудачного захода (а в сильный ветер пассажиров трясло нехило) - да они рады будут на автобусе добраться!
 

Theodolit

Well-Known Member
не логично, как то.
Всё вполне логично. Если самолёт прибывает в аэропорт назначения, это означает то, что он должен высадить пассажиров, выгрузить багаж, а после, часа через два, уже быть обслуженным, заправленным, и готовым к приёму пассажиров, багажа, груза на обратный рейс. Билеты-то уже проданы, и пассажиры уже ожидают регистрации. А самолёт не прибыл, а делает крюк 500 кМ. Это график коммерческих перевозок, у него своя логика.
 

Loner

Well-Known Member
20.03.2016 | 15:49 (Киев)
Тайны крушения "Боигна" в Ростове: Что горело в самолете с пустыми баками и где крупные обломки
В сети появляется все больше вопросов к тому, почему произошло крушение "Боинга" в Ростове. Ведь на взлетной полосе не ни единого крупного обломка. А на видео показан пылающий объект, меж тем, как топливные баки лайнера были почти пустыми.

You must be registered for see images


Странностей в том, в Ростове, более чем предостаточно. Пользователи сети не перестают задавать вопросы. Самые главные из них – это почему самолет врезался под углом, почему он горел, и где крупные обломки, как, например, двигатели и крылья. И почему на видео не колышутся деревья, если был ураганный ветер. На некоторые вопросы попытались ответить издание "КП" и блоггеры, передает Joinfo.ua.
Пользователи сети спорят буквально до хрипоты. наиболее обсуждаемые вопросы и разобрали их с помощью экспертов по авиации.

1. Что горит на падающем самолете?
На том самом ночном видео лайнер падает на землю, как большое яркое пятно. Некоторые считают, что в момент приземления "Боинг" горел.
- Это не огонь, это свет посадочных фар, - уверен специалист по безопасности полетов Александр Романов, бывший командир воздушного судна. – В этот момент была небольшая дымка, визуально она усиливает свет. На крыльях есть рулежные фары, они включаются на высоте в 3000 метров для отпугивания птиц. Когда борт выходит на глиссаду (траекторию посадки, - Ред.), он включает посадочные фары. Но, кстати, во время осадков включать их не рекомендуется. Создается "экран", который может ослепить пилотов.

2. Почему на видео не колышутся от ветра деревья?
В ночь катастрофы — и это факт - был сильнейший ветер. Некоторые версии падения "Боинга" напрямую связывают с погодными условиями. Однако на видео, где падает самолет, даже не колышутся деревья.
- Во-первых, никто официально не подтвердил, что это видео падения под Ростовом, - говорит исполнительный директор Обществе независимых расследователей авиационных происшествий Валерий Постников. – Хотя, надо признать, очень похоже, что оно подлинное. В любом случае, порывы ветра на разных высотах серьезно отличаются. Плюс – деревья, судя по всему, могут быть закрыты от ветра зданиями. Плюс на них нет листвы, нет такой парусности, как летом. Они голые. Одним словом, лично меня этот вопрос не смущает.

3. Почему при таких сложных метеоусловиях не закрыли аэропорт?
- Из-за непосредственно погоды аэропорт могут закрыть только в одном случае – если прямо над ним бушует гроза, - говорит Романов. – Либо по техническим причинам: если появились неисправности в оборудовании или не готова полоса, скажем, обледенела и не успевают расчищать. Возможности разных типов самолетов и экипажей существенно отличаются. Кому-то хватает ресурса и опыта посадить борт в сложных условиях, кому-то – нет. В любом случае, окончательное решение, садиться или нет, принимает только командир воздушного судна.

4. Почему самолет падал под острым углом?
Именно такая информация со ссылкой на различные источники появилась сразу после трагедии.
- Пока не расшифровали черные ящики, все наши версии - условны. Я могу предположить, что командир экипажа выскочил из облачности и вдруг понял, что находится гораздо выше глиссады, - рассуждает Валерий Постников. - Отдал штурвал от себя - то есть, стал снижаться под бОльшим углом. А что было дальше - непонятно.
А вот у Александра Романова информация о 60 градусах — этот угол чаще всего встречается в обсуждениях - вызывает вопросы.
- Кто замерял этот угол? Если это слова очевидца, нужно понимать, что все зависит от места, откуда он это наблюдал и траектории падения. Согласитесь, если стоять параллельно взлетно-посадочной полосе и смотреть, как самолет взлетает или садится, вам будет казаться, что он делает это строго под углом в 90 градусов. Тем более ночью.
Тем не менее, мне кажется, что эта катастрофа похожа на ту, что произошла с таким же "Боингом-737" в Казани (самолет разбился при заходе на посадку в ноябре 2013 года, погибли 50 человек, - Ред.). Официально в трагедии виноват командир экипажа, который переучивался в пилоты из штурмана. Якобы, во время посадки отключился автопилот, а пилоты этого не заметили. Но это невозможно. Автопилот сам по себе не может отключиться, и при его отключении в кабине начинают мигать лампочки с предупреждением, этого нельзя не заметить. Я считаю, что при заходе на второй круг пилот взял штурвал на себя, набирая высоту, а автоматика переключилась на пикирование. В какой-то момент самолету просто не хватило скорости. Произошел резкий клевок вниз, самолет устремился к земле. (Согласно выводам МАК, "Боинг-737" падал под углом в 75 градусов, - Ред.). Есть основания полагать, что на самом деле причиной ЧП была техническая неисправность. Не исключено, что нечто подобное случилось из под Ростовом.

5. Что за вспышка на самолете была перед падением?
Об этом тоже говорят очевидцы. Мол, возможно, в него угодила молния.
- У современных самолетов очень серьезные молниезащитные системы, - говорит Постников.
- Когда включают посадочные фары (см. вопрос 1, - Ред.), это тоже можно принять за вспышку, - озвучил свою версию Александр Романов.
А вот видеоблоггер SoulGoodman пошел дальше и вовсе заявил, что никакого крушения не было. Все это инсинуация. Ведь если сравнить крушения, которые были раньше, например российского самолета на Синае, то там видны огромные обломки. Здесь же нет даже двигателей.
Кроме того, настораживает и факт молниеносной реакции Википедии, где данные о крушении и погибших появились уже через пару часов после самого случая. А ведь это была ночь.
 

Theodolit

Well-Known Member
You must be registered for see images


И снова ряд вопросов:
1) Почему место происшествия не огорожено, в соответствии с инструкциями, и, не оцеплено?
2) Почему пожарные автомобили находятся непосредственно на месте, где произошло рассеяние обломков (вещдоков), а так-же, фрагментов тел пассажиров?
3) Где следы динамического воздействия на грунт (яма и рытвины), которые образуются от падения самолёта?
4) Где более-менее крупные узлы машины: колёса и стойки шасси, остатки центроплана и стабилизатора?
5) Где остатки (обечайки, которые, как правило, сохраняются в самых жестких катастрофах, сопровождающихся сильным пожаром на месте) обеих двигателей?
Если падение было под большим углом и с большой скоростью, то на месте должна присутствовать в большом количестве вывороченная земля, или, взломанное покрытие полосы. Этого ничего нет... Если-же падение было под небольшим углом, и с небольшой скоростью, то самолёт-бы не разлетелся-бы на такое количество мелких обломков, мы-бы видели фрагменты фюзеляжа, крыльев, стабилизатора. Но ощущение такое, как будто самолёт пропустили через дробилку для металлолома.

Лично у меня, так-же, вызывает очень большой интерес авиакомпания с названием "ФлайДубай"...
 
Останнє редагування:

d324co

Well-Known Member
свежая порция (жареной утятины?)
«По предварительным данным, Boeing, который так и не смог сесть с первого раза, ушел на второй круг. Со второго круга он прекратил посадку и стал уходить на третий круг. На высоте порядка 900 м при скорости более 400 км/ч лайнер дал левый крен и почти вертикально, под углом в 60 градусов, врезался в землю ближе к левому краю взлетно-посадочной полосы», — цитирует ТАСС один из источников, близкий к авиационным властям.

По информации источника, метеоусловия были сложными, но бокового ветра не было.
Ветра то, оказывается, не было 8(
 

Theodolit

Well-Known Member
You must be registered for see images


Как-то всё это странно... Наверное, от АН-2 обломков было-бы больше.

You must be registered for see images


Вот это действительно, столкновение с землёй.
 
Останнє редагування:

d324co

Well-Known Member
Такое впечатление, что нам голову морочат (или земля разверзлась и прямым транзитом в ад).
 

Haup

козаченько
Такое впечатление, что нам голову морочат (или земля разверзлась и прямым транзитом в ад).
Кровавые Игрища Кремлевских башен. Я уже ничему не удивляюсь. Эпоха "хуйловщины". Вовка Бедоносец шагает по земле...
 
Зверху