Билли Бонс
Well-Known Member
Жесть,просто жестьлюди разной национальности, даже если они не любят
украинских властей.
Жесть,просто жестьлюди разной национальности, даже если они не любят
украинских властей.
Экипаж разбившегося Boeing мог быть не готов к сложным российским погодным условиям, предположил в прямом эфире телеканала «Россия 24» летчик первого класса, командир Airbus 320 «Аэрофлота» Андрей Литвинов.
Но есть же видео,которое опровергает то,что вы написали.Там объект не садится,а явно падает.Да тут по-моему, всё ясно. Диспетчер их "посадил" не туда. Радиообмен борта с диспетчером подхода - на английском, а данный язык не является основным ни для русского диспетчера, ни для пилота разбившегося самолёта. Я послушал запись и понял, что всё так и было на самом деле. Несколько раз заходили на посадку, нарезали несколько кругов над Ростовом, потом, при очередном заходе, или дисп что-то не так сказал по-английски, либо пилот что-то не так услышал. А там очень просто: информация от диспетчера, который видит истинное положение ВС на своём радаре, его курс, высоту и скорость, передаётся КВС -у в виде числительных, голосом. Пилот используя их, "вбивает" эти значения в программу посадки на бортовом компьютере ("Боинг" полностью автоматизирован в этом отношении), дальше, переключаешь управление с ручного на автопилот, и он сам доворачивает на нужный курс, и выходит на глиссаду. КВС ввёл значение, услышанное с ошибкой, вот и сели до начала полосы, или, рядом с ней...
Президент туроператора «Натали Турс» Владимир Воробьев заявил, что крушение пассажирского самолета Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, произошедшее ночью в субботу в Ростове-на-Дону, не является страховым случаем и компенсации родственникам погибших должен выполнить авиаперевозчик. Об этом Воробьев рассказал РБК в субботу, 19 марта.
не просто падает. А падает под углом 45 и испускает яркий свет (я умышленно не пишу слово горит)Но есть же видео,которое опровергает то,что вы написали.Там объект не садится,а явно падает.
Это посадочные фары самолёта.А падает под углом 45 и испускает яркий свет
Это падение после попытки КВС-а в последнюю минуту произвести экстренный набор высоты, когда он до упора взял штурвал на себя, и, самолёт, задрав нос и потеряв скорость, грохнулся плашмя на землю. Так что всё правильно, никаких противоречий тут нет.Там объект не садится,а явно падает.